Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Агентство Горилла

Отраслевая экспертиза Недвижимость и строительство (диджитал- разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://gorillacompany.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

«Горилла» — агентство комплексных решений для девелоперов в России и СНГ.

Компания начала свою историю в 2020 году с буквально пары людей, которые вышли из инхаус команды застройщика в самостоятельное агентство. И сразу выбрали своей специализацией только недвижимость — мы здесь сильны, экспертны, и знаем тонкости рынка так, чтобы каждое решение было взвешенным и эффективным.

На рынке Казани мы начали делать то, что раньше не застройщики либо не считали нужным, либо боялись делать. Так, брендинг и 3D-визуализации для жилого комплекса «Максат» до сих пор вызывает интерес и клиенты приносят его как пример того, как они хотят упаковать свои жилые комплексы. И сейчас применяем свой опыт и внедряем свой подход в более чем 20 регионах России — от Калининграда до Хабаровска.

Основные направления работы:

  • Позиционирование и нейминг
  • Айдентика и фирменный стиль
  • 3-D визуализации
  • Сайты
  • Печатная продукция
  • Комплексный маркетинг
  • Построение и курирование работы отделов продаж

Команда «Горилла» несколько департаментов, которые умеют работать как независимо, так и в связке друг с другом: аналитика и маркетинг, стратегия и контент, дизайн и разработка. Все вместе мы можем закрыть задачи девелопера под ключ, встроиться в работу над проектом на любом этапе и, что самое главное, привести к результату, который изначально принимается как цель нашего взаимодействия.

Наши клиенты:

Основа нашего клиентского пула — девелоперы многоквартирных домов в крупных городах России и СНГ: Калининград, Рязань, Новосибирск, Иркутск, Нижний Новгород, Ижевск, Астрахань, Екатеринбург, Благовещенск, Казань и другие.

Среди известных клиентов: Девелоперская компаний «Прогресс», «Разум», «Унистрой», «Комосстрой», ГК «Хорошо» , BI Group, ГК «Инко», ГК «Гордо Девелопмент», Unikey, «Авторы» и другие.

2. Бизнес-достижения агентства

«Горилла» — это команда единомышленников, которая работает на результат клиентов: проводит исследования, разрабатывает позиционирование и нейминг, формирует бренд и айдентику, выстраивает маркетинговую и коммуникационную стратегию, собирает сайты и помогает организовать и наладить работу отделов продаж.

За 2024 год:

  • В 2 раза расширили географию работы
  • В 3 раза увеличили срок контракта за счет роста объема оказываемых услуг
  • В 5 раз увеличили медиаприсутствие
  • В 3 раза увеличили партнерскую сеть
  • В 1,5 раза увеличили команду и пересобрали внутренние процессы, оптимизировав работу каждого отдела за счет использования современных технологий, программного обеспечения и искусственного интеллекта

Рейтинги:

  • 2 место в номинации «Брендинг в недвижимости» по версии «Рейтинг Рунета» 2024
  • 3 место в номинации «Комплексное диджитал-агентство в сфере недвижимости» по версии «Рейтинг Рунета» 2024
  • 4 место в номинации «Дизайн в недвижимости» по версии «Рейтинг Рунета» 2024

О проектах:

ГК «Старатель»

Бренд, объединяющий под одним именем несколько компаний: девелопера жилой недвижимости, застройщика социальной и коммерческой недвижимости и производство строительных материалов. Мы разработали единое позиционирование для группы компаний, айдентику, сайт для бренда и выстроили работу отдела продаж на одном из жилых объектов и запустили комплексный маркетинг.

ГК «Хорошо»

Девелоперская компания в г. Астрахань. Мы работаем над контекстным продвижением двух проектов компании, 93% трафика на сайт проектов составляют переходы с наших макетов.

ГК «ИНКО»

Застройщик в Тюмени с 25-летним опытом в создании комфортных жилых и коммерческих объектов. За более чем 25 лет компания построила более 750 тысяч м² жилых площадей. Мы разработали айдентику и позиционирование для нового объекта застройщика — жилого комплекса «Добро», провели анализ конкурентов и предложили несколько вариантов рекламных кампаний, одну из которых застройщик реализовал с видео-продакшеном. Вели контекстную рекламу с 83,99% конверсией лида из уникального в целевой.

ГК «Разум»

Девелопер с интеллигентным подходом из г. Астрахань. Компания входит в Топ-15 в РФ по потребительским качества жилья. Занимает 1 место в Астраханской области по объемам строительства. Объекты компания возводит в двух городах — Астрахани и Екатеринбурге. Для ГК «Разум» мы регулярно создаем 3D-визуализации объектов.

«Камея»

Застройщик жилой и коммерческой недвижимости из г. Новосибирск. Компания на рынке более 34 лет и ценится за качество строительства и соблюдение сроков. К нам компания обратилась за упаковкой нового жилого комплекса: мы разработали нейм, позиционирование, логотип и фирменный стиль проекта. Продумали коммуникационную стратегию, сувениры для жителей при покупке квартиры и полиграфию.

Татьяна Ладыкова

Основатель, ГК «Старатель»

Благодарим команду «Горилла» за профессионализм, доскональность и, в то же время, гибкость в работе. Благодаря высокой экспертизе, деликатности и вниманию к деталям, в условиях максимальной клиентоцентричности нам удалось в минимальные сроки реализовать сложный и чрезвычайно важный проект, разработать единый сайт для группы компаний. Это только часть комплексной работы «Гориллы» по упаковке нашего бренда.

Коллеги детально проработали наш запрос, выстроили подробный план работ и четко контролировали его реализацию. Все это создает ощущение уверенности в неминуемом успехе общего дела. «Гориллы», спасибо за эффективную работу!💖

Сайт концепт-комплекса «Максат» г. Казань

Ребрендинг сайта Hayat

Сайт жилого комплекса «Квартал Ю» г. Иннополис

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Публичные выступления

  • В 2024 году «Горилла» активно участвовала в отраслевых мероприятиях и делилась своим опытом.
  • Форум «Движение», сектор маркетинг 2024 г. Сочи, тема «Как не потерять лиды на каждом из этапов проекта»
  • Форум «Движение», лекторий клуба «Движение» 2024 г. Сочи, тема «7 самых частых ошибок в рекламных макетах, которые делают лид дороже»
  • Онлайн-вебинар школы недвижимости «Движение», тема «Инструменты продаж жилой недвижимости в 2024»
  • «ДвижениеКонф» 2024 г. Калининград, «Брендинг в условиях узкой географии на примере Калининграда»
  • Онлайн-конференции «Маркетинг и продажи для застройщиков» 2024, «ВА-БАНК: как выигрывают компании, когда инвестируют в брендинг»

Нетворкинг

Важным вкладом в развитие сегмента рынка стало образование закрытого клуба недвижимости «Движение». Членами которого, «Горилла» стала в числе первых. Это принесло нам множество партнерств с сильными игроками на рынке, которые сильны в других вопросах, и вместе с которыми, мы можем усиливать клиента и эффективнее решать его задачи. К тому же такие партнерства помогают сделать рынок более прозрачным и понятным для клиента и вести образовательную деятельность, выращивая экспертов в своих компаниях.

Развиваем свой экспертный телеграм-канал

В своем канале мы делились наблюдениями за рынком недвижимости и упаковывали свои наблюдения в возможные варианты решений вызовов, которые встречали девелоперы в течение всего 2024 года. Рассказывали о своих кейсах и подходах в решении маркетинговых и коммуникационных задач, которые нам ставят девелоперы для достижения своих бизнес-целей. Мы делаем акцент на экспертности, потому что обладаем экспертизой в более чем 10 лет работы и как инхаус-команда, и как стороннее агентство.

Собственные мероприятия

В честь своего пятилетия, мы решили сделать подарок казанскому рынку недвижимости и провели конференцию Balance Board, куда пригласили своих партнеров выступить с последней аналитикой и актуальными прогнозами для рынка. Это сильнейшие федеральные игроки нашего сегмента рынка, которые знают все про оптимизацию процессов в строительстве и реализации недвижимости. Формат мероприятия был закрытый: каждый гость был представителем команды девелопера. Помимо казанских застройщиков, на которых мы делали основную ставку, гостями стали девелоперы из Екатеринбурга, Чебоксар, Москвы и других городов. Более 100 гостей, 7 острых тем от ведущих экспертов рынка и плотный нетворкинг — результат, который превзошел наши ожидания.

Делились своей экспертностью для 16 публикаций и стали соавторами книги о маркетинге

Мы всегда открыты к тому, чтобы делиться своей экспертизой. Наши специалисты делятся своим опытом и знаниями как в блогах компании, так и в сторонних СМИ. Материалы с комментариями экспертов "Горилла" набирают более 7.6 просмотров. В основном мы делимся своим мнением о том, как будет меняться рынок и практическим опытом различными инструментами оптимизации и автоматизации работы.

Самые популярные материалы с нашим участием за 2024 год:

  • Искусственный интеллект в недвижимости: как застройщики примеряют ИИ «строительную каску»
  • Повторные продажи в девелопменте: примеры как старого клиента сделать новым
  • Покупать нельзя откладывать — эксперт дала советы
  • Бороться за покупателей придется без «вкусных» заголовков про низкий % по ипотеке — эксперты
  • Кто такой бренд-менеджер, и зачем он нужен компании
  • Разгон инфляции и рынок недвижимости
  • Знаковые объекты для города
  • Запрет на строительство малометражек
  • Создание бренда с помощью ИИ: риски и преимущества как изменится рынок недвижимости после отмены льготной ипотеки
  • Что будет с ценами на недвижимость
  • Контекстная реклама ее плюсы и минусы

Любовь Сырчина

руководитель по работе с клиентами, «Этажи Девелопмент»

Марина, добрый вечер! Пишу сказать спасибо за крутую конфу Баланс борд:) и отдельное женское «спасибо-спасибо-спасибо» за фото:))) давно я так сильно не восхищалась работой фотографа 🔥 Ваш профи подход даже в таких деталях ощущается.

Первая отраслевая конференция Balance Board. Маркетинг в эпоху мгновенных изменений

Книга «Теория большого маркетинга»

4. Заключение

За 5 лет существования «Горилла» из небольшого агентства выросло в сильную, влиятельную и авторитетную компанию в своем сегменте. Без лишней скромности, мы знаем, что действительно экспертны в своей нише. Это подтверждают не только рейтинги, но и клиенты, которые выбирают нас, возвращаются к нам с новыми проектами и доверяют реализовать наш комплексный подход в полной мере. Еще один показатель устойчивого развития агентства — наша команда. Амбициозные, яркие, любопытные специалисты, которые горят своей работой на любой позиции от департамента заботы о клиентах и до творческого подразделения дизайнеров.