
Авторизация

Сброс пароля
IT-Agency

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Агентство IT-Agency на рынке 20 лет. С 2004 года мы выросли из безумного стартапа с несколькими людьми в полноценную компанию с миллионными оборотами, крупнейшими клиентами, богатым портфелем услуг и штатом из 150 человек. Мы постоянно экспериментируем, развиваем новые подходы, услуги и механики, но храним фундаментальные ценности и подход к работе.
Портфолио IT-Agency насчитывает более 270 клиентов, среди которых такие лидеры рынка, как «ВкусВилл», S7 Airlines, УБРиР, «Яндекс Практикум», бренды Danone, METRO, Skillbox, «Т-Банк» и другие. Мы помогаем больше зарабатывать и увеличивать влияние на рынке, опираемся на аналитику, сочетаем проверенные механики с экспериментальными решениями.
Мы всегда смотрим на проекты шире, для чего собираем кросс-функциональные команды, чтобы растить показатели бизнеса. Основные услуги агентства:
- реклама,
- SEO,
- контент-маркетинг,
- работа с отделами продаж,
- консалтинг,
- сквозная аналитика,
- дизайн и разработка,
- исследования,
- мобильный маркетинг,
- CRM-маркетинг.

Генеральный директор, управляющий партнёр IT-Agency Александр Кульгинский на 20-летии агентства

Большая часть команды на встрече в Москве
2. Бизнес-достижения агентства
1. За 2024 год выросли по выручке на 90 миллионов. Стабильный рост позволяет не только поддерживать агентство, но и развивать команду, запускать новые направления и экспериментировать. Мы подходим к бизнесу так же, как и к клиентским проектам: принимаем решения на основе цифр, используем сквозную аналитику и так далее.
2. Внедрили и развиваем культуру внутренних стартапов, они же стратинициативы. Мы инвестируем 10–15% от дохода агентства в идеи наших сотрудников, создали стартап-студию. Эта механика помогает быстрее проверять гипотезы и получать дополнительную прибыль. Бонусом удерживаем ценные кадры в агентстве, давая им простор для экспериментов. Стратинициативы помогли нам запустить новые направления, например, ASO и брендинг, а также выпустить на рынок новый инструмент для аналитики «Яндекс Директ» — Frasera.
3. Внедрили культуру совладения. За выдающиеся достижения сотрудники могут получить свою долю в бизнесе. Таким образом мы развиваем децентрализацию и даем возможность зарабатывать уже в статусе не линейного сотрудника, а совладельца. К 2024 году свою долю в бизнесе имеют 34 сотрудника за исключением основателей. Эта механика повышает мотивацию команд, влияет на деньги агентства и помогает удерживать ценные кадры. С каждым годом совладельцев всё больше и больше.
4. Средний срок жизни клиента в агентстве составляет 3 года. С одним из клиентов работаем с 2016 года.
5. Одна из реализованных стратинициатив — «директор по счастью», она занимается благополучием коллектива. Это положительно сказалось на мотивации сотрудников и, как следствие, на их продуктивности. Сейчас средний срок жизни сотрудника в агентстве составляет около трёх-пяти лет, некоторые работают с нами больше 10 лет. Джун, который пришел в IT-Agency, за 2,5-3 года вырастает в старшего специалиста. eNPS последние два года достигает 80%.
6. Отстроили процессы продаж и внедрили ABCDX-сегментацию в маркетинговую отчётность. Это помогло понять, какие источники приводят клиентов из целевого сегмента. Так, мы можем сфокусироваться на работающих решениях и масштабировать их, чтобы агентство продолжало расти.
7. Продолжаем сотрудничество со значимыми клиентами: бренды Danone, «ВкусВилл», «Яндекс Практикум», «Яндекс Маркет», УБРиР, «Черкизово», Bonduelle. А также привлекли новых, среди которых, например, Workle Pro, Herzen и DARS.
Статья «Внутренние стартапы: как стратинициативы превращают идеи сотрудников в миллионные проекты»
Frasera. Инструмент для профессиональной аналитики «Яндекс.Директа»

Пример, как выглядит раскладка лидов с учётом сегментирования

Александр Кульгинский говорит благодарственную речь для клиентов, партнёров и сотрудников агентства

Директор по счастью Татьяна Шумская в окружении команды во время офиса на выезде в Казани
3. Вклад в развитие сегмента рынка
1. Мы работаем по принципу самоуправления и показываем на своём примере, что такая система может работать эффективно. При этом мы сохраняем фундамент, который заложили основатели агентства — ценности. Их используем при выборе проектов, поиске сотрудников и подрядчиков.
2. Академия остаётся инструментом для внутреннего и внешнего обучения. В материалах мы рассказываем о принципах ведения проектов. Например, подсвечиваем преимущества прозрачности процессов: клиенту понятно, что происходит на проекте, а любой новый специалист на проекте сможет понять, что происходило до него и что ещё предстоит сделать.
3. У IT-Agency десятки наград, мы занимаем первые места в рейтингах. Только за 2024 год агентство получило семь престижных наград.
4. Мы попали в ТОП-20 рейтинга медийности диджитал-агентств, а наши сотрудники в ТОП-20 рейтинга медийности диджитал-специалистов.
5. Мы непрерывно развиваем сотрудников и вкладываемся в их обучение, а также растим их в качестве спикеров на конференциях. Для этого используем персональные планы роста, обучения и систему наставничества.
6. За 2024 год наши сотрудники участвовали более чем в 30 мероприятиях, мы удвоили присутствие на ивентах, если сравнивать год к году. Артефакты мы оставляем в свободном доступе, если это согласовано с организаторами. Например, записи выступлений на ютуб-канале IT-Agency.
7. Запустили подкаст «Когда я вырасту сеньором». С его помощью транслируем свои ценности и экспертность с аудиоформате, а также органично взращиваем спикеров внутри агентства.
Как IT-Agency устроено изнутри: самоорганизация и независимые бизнес-юниты
Рейтинг медийности диджитал-агентств
Рейтинг медийности диджитал-специалистов

IT-Agency в рейтингах

Спикеры IT-Agency на международной продовольственной выставке Петерфуд 2024. Слева направо: Полина Авхутская, старший ASO-специалист и Елена Захарова, ASO-специалист

Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency, на митапе PRO Mobile 2024

Валя Борисова, директор по маркетингу в IT-Agency, на конференции Optimization 2024

Обложка выпуска подкаста «Когда я вырасту сеньором»
4. Заключение
Одна из главных ценностей нашего агентства — это люди. Мы создаём условия для развития потенциала сотрудников. Это заложено как внутри направлений, так и на уровне всего агентства. Каждый сотрудник IT-Agency может стать акционером агентства.
После выхода основателей из операционки мы выросли в три раза, и это одно из главных наших достижений за последние годы.
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр, IT-Agency
Мы стали подходить к развитию агентства с научной точки зрения. Все хорошие практики и хорошие результаты, которые являлись в какой-то степени магией, мы превращаем в понятный и управляемый процесс.