
Авторизация

Сброс пароля
Kadema Digital
Страница агентства: https://kadema.ru/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Kadema Digital – это агентство отраслевого интернет-маркетинга. Мы существуем на рынке с 2014 года и преодолели путь от небольшой студии из трех человек, работающей в удаленном формате, до агентства со штатной командой из 30 человек и своим офисом.
Отраслевая специализация агентства – успешно работаем с 3 выбранными нишами, где «Недвижимость» занимает главное место для отдела онлайн-рекламы.
Талант: масштабировать digital-маркетинг в целевых отраслях и делать его эффективным.
Миссия: через маркетинг помогаем достигать людям цели в бизнесе и жизни.
Сколько лет в отрасли
Со сферой недвижимости мы работаем с 2018 года. Первый клиент – жилой район комфорт-класса «Арбековская застава» в Пензе от застройщика «Территория жизни». Сразу большой бюджет, высокие требования, постоянное вовлечение в проект
С 2019 года произошел активный рост количества проектов по недвижимости: «Жилстрой Девелопмент», ЖК Grand Park, ЖК ЖК «Арбеково Парк» и пр.
Получается, что в отрасли мы уже 7 лет!
Плюсом в выбранной нише является огромное пространство для работы. Все проекты отличаются друг от друга, есть много инструментов для продвижения, куча клиентских путей (которые можно изучать бесконечно), статистические данные и. т. д.
С момента появления первых клиентов и до настоящего времени многое изменилось. У агентства появилась отраслевая команда, занимающаяся исключительно проектами застройщиков. Также увеличился перечень оказываемых услуг:
- Контекстная реклама Яндекс Директ
- Медийная реклама Яндекс Директ
- Таргетированная реклама VK Реклама
- Посевы через AdBlogger
- Таргетированная реклама Telegram Ads
- Классифайды (Авито, ЦИАН, Яндекс Недвижимость, Домклик)
- ГЕО-реклама (приоритет на Картах и подписка)
- ПромоСтраницы
- Дзен
НО! Важный момент! Мы предлагаем девелоперу не весь перечень каналов, который есть у нас в арсенале, а готовую уникальную стратегию, гарантирующую результат.
Схема работы: обращение с конкретной задачей и бюджетами – анализ – выбор клиентского пути и его индивидуальная корректировка + постановка измеримых KPI, что повышает эффективность вложенного в рекламные кампании рубля.
Наше агентство работает исключительно с региональными застройщиками, и в настоящий момент это более 33 проектов из различных областей страны.
Средняя стоимость за заявку:
- стоимость валовой заявки: ≈ 1486 ₽
- стоимость уникальной целевой заявки: ≈ 3013 ₽
Специалисты Kadema Digital стремятся улучшать качество своей работы и создавать собственные нестандартные связки для работы в отрасли. Пример: использование кастомных аудиторий ВК, позволяющих получать лиды по супернизкой цене.
Мы гордимся: тем, что нам доверяют. Средний срок жизни клиента в Kadema Digital – 5-6 лет!
Сертифицированный партнер Яндекса и Вконтакте.
Алена Стрижова
тимлид направления «Недвижимость», Kadema Digital
У меня возник дикий интерес к новостройкам, ко всем аспектам, включая ипотечные программы. Появлялось понимание о застройщиках города и проблемах покупателей, желающих приобрести жилье.
Кажется, что руководители Андрей и Денис были примерно на том же вайбе. И так сложилось, что у нас образовалась общая цель.



2. Бизнес-достижения агентства
Выручка отдела онлайн-рекламы по проектам девелоперов составляет 56% от суммы по всем клиентским отраслям.
ГЛАВНОЕ личное достижение – осуществление ребрендинга. В 2024 году агентству исполнилось 10 лет, и наша команда пришла к выводу, что пора что-то менять и … начала с нейминга. Да-да, совсем недавно Kadema Digital была «Маркетинг на 100».
Если говорить про структурные изменения, то, именно в минувшем году наша команда официально выделила «Недвижимость», в качестве одного из основных направлений для отдела онлайн-рекламы. Как следствие, мы начали работу по сбору конкретного клиентского портфеля, отсекая проекты из других отраслей.
Масштабирование старых клиентов: рост доверия клиентов и, как следствие, увеличение бюджетов и перечня оказываемых услуг.
К примеру…
1. «Жилстрой девелопмент». Масштабирование в 6 раз! Наше агентство успешно сотрудничало с Жилстрой Девелопмент с 2019 года по разработке лендинга и продвижению одного жилого комплекса. В середине 2023 года мы стали вести 6 проектов застройщика по онлайн-рекламе, НО были определенные сложности и проблемы, которые в январе 2024 года удалось успешно преодолеть и выйти на перевыполнение планов + наша команда разработала в 2024 году для клиента полноценный корпоративный сайт.
2. ЖК Supernova. Большие бюджеты и выверенная стратегия от наших экспертов (Контекстная реклама – Таргетированная реклама VK – Маркет-платформа VK – Таргетированная реклама в Telegram Ads – Разработка квиза и чат-лендинга – Продвижение на Промостраницах – Написание статей).
Работаем по проекту в условиях жестких критериях квалификации с отчетом по количеству УЦО — уникальные целевые обращения.
Таким образом, клиент оценивает эффективность рекламных кампаний не исходя из общего количества валовых (первичных) обращений, а их качества.
3. ЖК «Сирень». Целевое обращение менее, чем за 4 000 ₽! Выгодно распродали квартиры в Белгороде за полгода после старта продаж.
Общая доля рекламных расходов по всем источникам – 3,26% (стоимость одной сделки – 154 575 ₽)
Кроме того, в 2024 году наша команда освоила продвижение нового типа жилья – апартаменты.
Клиент обратился к нам за онлайн-рекламой для комплекса в Севастополе. Обычная стратегия не подходила, так как …
- покупатели апартаментов на юге – это, как правило, люди из других регионов: Москва и Питер, остальные в чуть меньшей степени;
- чаще всего покупка совершается под инвестиции, а не для проживания (как это происходит в обычных ЖК).
Мы изучили особенности проекта и подобрали оптимальную стратегию.
Освоили новые инструменты для продвижения застройщиков: Яндекс.Бизнес (начали активно продавать), Telegram Ads, Sber Ads. Насколько результативна наша работа? В качестве примера приведем показатели из Telegram по проекту «Жилстрой девелопмент». До нас застройщик также работал с данным каналом, но заявок не было, результаты в первый месяц совместной работы: бюджет – 80 000 ₽, количество обращений – 28, стоимость заявки – 2 857 ₽
Команда выросла в 2 раза.
Сертификация всех специалистов.
Значительное увеличение количества клиентов и бюджетов в таргетированной рекламе ВКонтакте по направлению «Недвижимость»:
- расходы в 2023 году: 387 677,7 ₽;
- расходы в 2024 году: 5 605 282,8 ₽.
Сотрудники Kadema Digital отдают себе отчет в том, что ключевая потребность нашего клиента – организовать и поддерживать непрерывный поток заявок. Поэтому еще одним достижением мы считаем то, что, несмотря на внешние экономические факторы а именно изменение ключевой ставки и отмену льготной ипотеки, нам удалось сохранить стоимость входящего обращения в наших проектах.
И наконец, наша команда стала более глубоко смотреть на бизнес клиента, что проявляется на всех этапах работы. 1. Мы разработали новый формат коммерческих предложений, позволяющих клиенту четко понять, сколько денег он потратит, и что получит взамен. 2. Проходим весь путь, погружаясь в проект. 3. Получаем обратную связь от отдела продаж, прослушиваем звонки и даем комментарии по работе с лидами.



3. Вклад в развитие сегмента рынка
Основным своим вкладом мы считаем то, что растим классных специалистов. Наши сотрудники:
- неустанно собирают полезную информацию из разных источников: вебинары, конференции, полезные статьи, тематические каналы в Telegram, мнения экспертов рынка и. т. д.
- запрашивают у Яндекса информацию по индустрии «Недвижимость», чтобы оставаться в курсе событий рынка;
- располагают практическими кейсами по работе с проектами.
Некоторые из них неминуемо уходят в «открытое плавание»: крупные компании клиентов, столичные агентства и пр. Нам жалко расставаться с ценными кадрами (им, если верить, тоже:)), НО радует тот факт, что специалисты Kadema Digital высоко котируются на рынке. Случалось, что спустя время наши сотрудники, уже стоя во главе маркетинговых отделов, становились заказчиками услуг агентства.
Создание Leadgets – собственного сервиса аналитики и управления рекламой. За время работы с проектами мы сталкивались с рядом проблем: невозможностью собрать отчеты с разных каналов в один с доступом для клиента, отправкой данных с форм рекламы ТОЛЬКО на почтовый ящик и пр. Каково решение? Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!
Разработка конструктора, позволяющего создать современный сайт для застройщика по цене 75 К. Мы стремились сделать доступный продукт, который можно будет легко адаптировать под стиль ЖК (поменять цвета и пр.). Причем здесь реклама? Одна из основных причин, почему онлайн-продвижение не приносит заявки – плохо подготовленный сайт и отсутствие бюджета на него.
Партнерство. Осуществляем взаимовыгодное сотрудничество с рекламной группой «Формула Рекламы», являемся участником ARDA – ассоциации профессионалов рынка.
Также Kadema Digital активно сотрудничает с организацией «Мой бизнес», продвигая идеи проекта и выступая соорганизатором конференций, способствующих росту регионального малого и среднего бизнеса.
В 2024 году наша команда провела исследование рынка недвижимости. Причина: специалисты Kadema Digital пришли к выводу, что региональный рынок мало изучен (обычно исследований становятся только крупные девелоперские компании (примеры: ПИК, ГК Самолет)). Цель: отобразить текущую ситуацию по продвижению у региональных застройщиков и их видение на выстраивание маркетингового процесса.
«Школа маркетинга». Наша собственная школа онлайн-рекламы, где эксперты Kadema Digital выступают в роли преподавателей, делясь знаниями и практическим опытом.
Делимся опытом в статьях.
Рассказываем в кейсах о проверенных связках.
В 2025 году приняли решение вести ТГ-канал, так что вы о нас еще услышите.
А еще специалисты Kadema Digital регулярно проходят обучение. Мы стараемся следить за трендами и развитием digital и клиентских отраслей.
Максим Бобер
ученик «Школы маркетинга», выпускник
Очень интересное обучение, и что немаловажно, практикоориентированное. Вышел после курса с мотивацией работать, брать сложные проекты и продолжать самосовершенствоваться.
Leadgets – разработка уникальных продуктов и сервисов для digital-рынка
Конструктор сайта ЖК. Предлагаем ознакомится с демо и убедится в качестве самостоятельно
Исследование рынка недвижимости
«Школа маркетинга». Обучаем и растим специалистов в сфере рекламы
Кейс. Как генерировать более 500 обращений для застройщика в условиях ограниченного бюджета?
Статья. Что происходило с рекламой недвижимости в 2024 году?





4. Заключение
Команда Kadema Digital уверена, что каждый проект – это уникальный вызов, и у нас есть все необходимые инструменты для его успешного решения.
Благодаря 7-летнему опыту работы в отрасли наши специалисты сформировали глубокое понимание потребностей застройщиков и особенностей рынка. Мы не просто реализуем рекламные кампании, а создаем стратегии, которые обеспечивают реальный результат и устойчивый рост для клиентов.
Все сотрудники агентства стремятся к тому, чтобы заказчик чувствовал значимость своего проекта. Ведь вместе мы становимся причастны к счастью людей, которые обретают свое жилье и создают личные истории.
Особый повод для гордости – это то, что клиенты остаются с нами на протяжении многих лет. С каждым новым проектом мы подтверждаем репутацию надежного партнера, готового брать на себя ответственность за эффективность работы.
Впереди нас ждут новые горизонты, которые команда Kadema Digital готова осваивать с тем же профессионализмом и энтузиазмом. Нам важно не только идти в ногу со временем, но и опережать его, создавая решения, позволяющие девелоперам строить новые объекты и находить покупателей!