Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific

Отраслевая экспертиза Электронная коммерция и ритейл (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://as-pacific.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Asia Pacific — агентство полного цикла, специализирующееся на комплексном маркетинге и интернет-продвижении брендов в Китае. Команда агентства генерирует идеи и предлагает комплексные решения, адаптируя и продвигая бренды на китайском рынке.

Услуги:

  • Онлайн-продвижение:

- SMM в китайских социальных сетях (WeChat, Weibo, Douyin, QQ)

- Таргетированная реклама (Douyin, Weibo)

- Контекстная реклама (Baidu Ads, Weibo)

- Работа с лидерами мнений (KOL)

- PR в медиа и СМИ

  • Офлайн-продвижение:

- Наружная реклама (баннеры, стенды)

- Организация мероприятий (выставки, конференции)

- Консалтинг по лицензированию в Китае

- Маркетинговые исследования (фокус-группы, опросы)

Агентство сотрудничает с крупнейшими рекламными сетями Китая, такими как Tencent Ads, Baidu Ads, Ocean Engine (Bytedance), Weibo Ads, что позволяет зарубежному бизнесу выходить на китайский рынок дистанционно, с минимальными затратами и в короткие сроки (3-4 месяца) для тестирования гипотез.

Клиентами Asia Pacific являются компании из различных отраслей, включая SPLAT, OZON, Сибур, МГУ, ОТЛК ЕРА, РУДН, НИУ ВШЭ, Flovera, Банк Солидарность, Русагро, Positive Technologies. Агентство оказывает поддержку в регистрации на китайских платформах, ведении контента и настройке рекламных кампаний.

Asia Pacific ориентировано на индивидуальный подход к каждому клиенту, проводя брифинги, исследования рынка и предоставляя объективную оценку масштабируемости бизнеса в Китае. Рабочий процесс выстраивается прозрачно и понятно для клиентов, с акцентом на достижение результатов.

Кейс РУСАГРО “ЛЕТО КРАСНО”

WeChat / 俄农RUSAGRO

Weibo / 俄农RUSAGRO

LRB/ 俄农RUSAGRO

Kuaishou红色夏日

Douyin / 红色夏日 Leto Krasno

Xiachufang 红色夏日

Реклама в стране с интернет-цензурой: как открыть маркетинговое агентство в Китае

Андрей Можаев — маркетинг в Китае

ПРОДАВАТЬ НА TMALL GLOBAL (TMALL.HK)

2. Бизнес-достижения агентства

Итоги по маркетинговым проектам за 2024 год

  • 47 новых клиентов
  • более 250 коммерческих предложений
  • 125 млн руб. - выручка компании
  • 18 подготовленных исследований
  • 11 выставок и мероприятий в Китае
  • более 50 человек в команде агентства (в российском и китайском офисах)

Итоги рекламных кампаний за 2024 год

  • более 120 рекламных кампаний проведено
  • более 50 рекламных кабинетов открыто
  • более 10 тыс. лидов привлечено для клиентов

Наиболее крупные клиентские кейсы за 2024 год

  • Увеличение узнаваемости бренда Игр Будущего в китайском онлайн-пространстве, укрепление репутации, привлечение фанатов и болельщиков с помощью продвижения в китайских социальных сетях.
  • Компания СДЭК — крупнейший российский оператор по доставке грузов и документов.
  • Тетра Транс — это оператор российских и международных контейнерных перевозок, который организует логистические схемы по доставке грузов в контейнерах по всему миру с 2009 года.
  • Positive Technologies — лидер результативной кибербезопасности, первая и единственная публичная компания из сферы кибербезопасности на Московской бирже.
  • Stalogistic — международный логистический оператор, который работает по схеме 3PL и имеет 15 офисов в 7 странах мира.

Наши кейсы

Кейс "Игры будущего"

Кейс "СДЭК"

Кейс "Тетра Транс"

Кейс "Positive Technologies"

Кейс "Stalogistic"

Кейс "Хабаровский край"

Кейс РЭЦ "Made in Russia в Китае"

Кейс "SPLAT"

Инсайты, о которых никогда не расскажет ваш китайский бизнес-коуч

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Значительная часть наших клиентов - как опытные, так и начинающие российские экспортеры продукции агропромышленного комплекса, рыбы и морепродукции, продуктов питания в сегменте "здоровой еды", снэки, кондитерские изделия. Российские производители испытывают сложности с тем, чтобы встать на полку в китайских торговых сетях, поэтому рассматривают в качестве альтернативы выход на китайские площадки электронной коммерции.

Команда Asia Pacific оказывает услуги комплексного маркетинга и интернет-продвижения брендов в Китае, поэтому значительная часть нашей экспертизы сконцентрирована именно в этом сегменте - исследования, адаптация и продвижение российских брендов на китайских площадках электронной коммерции.

За последние два года агентство:

  • получило аккредитацию Российского экспортного центра (РЭЦ) в качестве сервисного партнёра по работе на китайских площадках электронной коммерции. Ссылка: // https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/
  • 27 ноября 2024 г. в Москве прошел China Business Forum — самое масштабное ежегодное событие по ведению бизнеса с Китаем. Спикер Дарья Вишнякова, руководитель проектной команды агентства по маркетингу в Китае «Asia Pacific» рассказала об основных трендах 2025 года для российских экспортеров в Китае. Ссылка: https://synergy.ru/forums/cbf2024/
  • постоянный участник практических семинаров, организованных под эгидой Российско-Китайской Палаты, на которых руководитель проекта "РУСАГРО" Дарья Вишнякова делится успешными кейсами продвижения российских экспортеров в Китае. Примеры: 19-20 декабря «РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ БИЗНЕС: ИТОГИ 2024 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ БУДУЩЕГО», 25-26 июля «АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ТОРГОВЛИ С КИТАЕМ И ДРУГИМИ СТРАНАМИ БРИКС+», 23-24 апреля «ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА». Ссылки: https://www.import-china.expors.ru/digital
  • https://t.me/ru_china_conf/236 https://t.me/ru_china_conf/137
  • 21 мая приняли участие в работе круглого стола МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS РИТЕЙЛ с выступлением на тему “Как российскому бренду АПК эффективно выстроить маркетинговую стратегию на платформах электронной коммерции в Китае”. САММИТ "Аграрная политика России: безопасность и качество продукции" – это важнейшая площадка, на которой обсуждаются глобальные тенденции в отрасли, вопросы государственной политики по поддержке и развитию АПК. Ссылка: https://mapsummit.ru/about/programma/
  • 10 мая 2024 г. на выставке «Россия» на ВДНХ прошел День экспорта, посвященный нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Вместе с аккредитованным партнером РЭЦ Asia Pacific проведен мастер-класс «Как создать международный стартап и сопровождать 100+ брендов на азиатских онлайн-рынках». Ссылки: https://t.me/rusexportnews/6448. https://t.me/rusexportnews/6506
  • Мы также занимаемся организацией образовательных лекций, сессий с экспортерами и бизнесменами, которые проходят дополнительное обучение в Высшей школе бизнеса МГУ (программа Business mastery with China), а также принимают участие в онлайн бизнес-миссиях Сбербанка по поиску контрагентов в Китае. Ссылки: https://t.me/as_pacific/1571

Несвит Арина

Операционный директор, Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific

Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией. Участие в социальных сетях помогает установить тесные связи с потребителями, поддерживать диалог и увеличивать продажи

https://russia.ru/news/na-vdnx-obsudili-budushhee-rossiiskogo-onlain-eksporta

Как узнать своих целевых китайских потребителей?

Тенденции развития e-commerce в Китае

Мастер-класс «Как создать международный стартап и сопровождать 100+ брендов на азиатских онлайн-рынках»

Облом! Истории компаний из России, которые не сразу смогли покорить Китай

Выступление команды digital-агентства Asia Pacific на бизнес-миссии онлайн "Россия-Китай" от Сбера

Экспорт продуктов питания в Китай

Какие услуги экспортировать в Китай в 2024?

Как продавать через WeChat

Гайд по Tmall

Популярность Douyin и возможности для продвижения брендов в Китае

4. Заключение

Презентация получилась немного сумбурной, но постараемся объяснить причину. У нас много клиентов из самых разных направлений бизнеса - недвижимость, логистика, информационная безопасность, образование, туризм - но в этой заявке решили сделать упор именно на продвижение экспортеров продуктов питания, в частности, компанию "Русагро".

Мы считаем, что это огромный сегмент российского бизнеса, который долгое время развивался исключительно внутри России и не уделял большого внимания продвижению в соцсетях и на площадках электронной коммерции. Но чем дальше, тем больше рынок уходит в онлайн - и поэтому так важно рассказывать об этом ключевым игрокам отрасли, поэтому так важно объяснять тренды потребительского поведения и делать качественный контент.

Китайский рынок - наиболее конкурентный в мире, и без тщательно проработанной диджитал-стратегии не получится продать ничего. Именно поэтому мы считаем, что кейс Русагро - это очень хороший пример, как можно работать с казалось бы самой обычной товарной группой (растительное масло), но при этом привлекать внимание потребителя качественным визуалом, спокойным, не таким как принято в Китае, и создавать пространство, в котором покупателю комфортно находится и покупать товар.

Результаты голосования

Средний балл: 7.33

Терехов Антон - оценка 9

Букуров Александр - оценка 8

Власов Антон Вадимович - оценка 6

Куликова Ольга - оценка 10

Федюшкин Петр - оценка 7

Волков Илья - оценка 6

Шубенок Денис - оценка 8

Борис Шпирт - оценка 5

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.