
Авторизация

Сброс пароля
Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific
Страница агентства: http://as-pacific.com/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Asia Pacific — агентство полного цикла, специализирующееся на комплексном маркетинге и интернет-продвижении брендов в Китае. Команда агентства генерирует идеи и предлагает комплексные решения, адаптируя и продвигая бренды на китайском рынке.
Услуги:
- Онлайн-продвижение:
- SMM в китайских социальных сетях (WeChat, Weibo, Douyin, QQ)
- Таргетированная реклама (Douyin, Weibo)
- Контекстная реклама (Baidu Ads, Weibo)
- Работа с лидерами мнений (KOL)
- PR в медиа и СМИ
- Офлайн-продвижение:
- Наружная реклама (баннеры, стенды)
- Организация мероприятий (выставки, конференции)
- Консалтинг по лицензированию в Китае
- Маркетинговые исследования (фокус-группы, опросы)
Агентство сотрудничает с крупнейшими рекламными сетями Китая, такими как Tencent Ads, Baidu Ads, Ocean Engine (Bytedance), Weibo Ads, что позволяет зарубежному бизнесу выходить на китайский рынок дистанционно, с минимальными затратами и в короткие сроки (3-4 месяца) для тестирования гипотез.
Клиентами Asia Pacific являются компании из различных отраслей, включая SPLAT, OZON, Сибур, МГУ, ОТЛК ЕРА, РУДН, НИУ ВШЭ, Flovera, Банк Солидарность, Русагро, Positive Technologies. Агентство оказывает поддержку в регистрации на китайских платформах, ведении контента и настройке рекламных кампаний.
Asia Pacific ориентировано на индивидуальный подход к каждому клиенту, проводя брифинги, исследования рынка и предоставляя объективную оценку масштабируемости бизнеса в Китае. Рабочий процесс выстраивается прозрачно и понятно для клиентов, с акцентом на достижение результатов.
Реклама в стране с интернет-цензурой: как открыть маркетинговое агентство в Китае

2. Бизнес-достижения агентства
Итоги по маркетинговым проектам за 2024 год
- 47 новых клиентов
- более 250 коммерческих предложений
- 125 млн руб. - выручка компании
- 18 подготовленных исследований
- 11 выставок и мероприятий в Китае
- более 50 человек в команде агентства (в российском и китайском офисах)
Итоги рекламных кампаний за 2024 год
- более 120 рекламных кампаний проведено
- более 50 рекламных кабинетов открыто
- более 10 тыс. лидов привлечено для клиентов
Наиболее крупные клиентские кейсы за 2024 год
- Увеличение узнаваемости бренда Игр Будущего в китайском онлайн-пространстве, укрепление репутации, привлечение фанатов и болельщиков с помощью продвижения в китайских социальных сетях.
- Компания СДЭК — крупнейший российский оператор по доставке грузов и документов.
- Тетра Транс — это оператор российских и международных контейнерных перевозок, который организует логистические схемы по доставке грузов в контейнерах по всему миру с 2009 года.
- Positive Technologies — лидер результативной кибербезопасности, первая и единственная публичная компания из сферы кибербезопасности на Московской бирже.
- Stalogistic — международный логистический оператор, который работает по схеме 3PL и имеет 15 офисов в 7 странах мира.
Кейс РЭЦ "Made in Russia в Китае"
Инсайты, о которых никогда не расскажет ваш китайский бизнес-коуч

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Значительная часть наших клиентов - как опытные, так и начинающие российские экспортеры продукции агропромышленного комплекса, рыбы и морепродукции, продуктов питания в сегменте "здоровой еды", снэки, кондитерские изделия. Российские производители испытывают сложности с тем, чтобы встать на полку в китайских торговых сетях, поэтому рассматривают в качестве альтернативы выход на китайские площадки электронной коммерции.
Команда Asia Pacific оказывает услуги комплексного маркетинга и интернет-продвижения брендов в Китае, поэтому значительная часть нашей экспертизы сконцентрирована именно в этом сегменте - исследования, адаптация и продвижение российских брендов на китайских площадках электронной коммерции.
За последние два года агентство:
- получило аккредитацию Российского экспортного центра (РЭЦ) в качестве сервисного партнёра по работе на китайских площадках электронной коммерции. Ссылка: // https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/
- 27 ноября 2024 г. в Москве прошел China Business Forum — самое масштабное ежегодное событие по ведению бизнеса с Китаем. Спикер Дарья Вишнякова, руководитель проектной команды агентства по маркетингу в Китае «Asia Pacific» рассказала об основных трендах 2025 года для российских экспортеров в Китае. Ссылка: https://synergy.ru/forums/cbf2024/
- постоянный участник практических семинаров, организованных под эгидой Российско-Китайской Палаты, на которых руководитель проекта "РУСАГРО" Дарья Вишнякова делится успешными кейсами продвижения российских экспортеров в Китае. Примеры: 19-20 декабря «РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ БИЗНЕС: ИТОГИ 2024 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ БУДУЩЕГО», 25-26 июля «АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ТОРГОВЛИ С КИТАЕМ И ДРУГИМИ СТРАНАМИ БРИКС+», 23-24 апреля «ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА». Ссылки: https://www.import-china.expors.ru/digital
- https://t.me/ru_china_conf/236 https://t.me/ru_china_conf/137
- 21 мая приняли участие в работе круглого стола МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS РИТЕЙЛ с выступлением на тему “Как российскому бренду АПК эффективно выстроить маркетинговую стратегию на платформах электронной коммерции в Китае”. САММИТ "Аграрная политика России: безопасность и качество продукции" – это важнейшая площадка, на которой обсуждаются глобальные тенденции в отрасли, вопросы государственной политики по поддержке и развитию АПК. Ссылка: https://mapsummit.ru/about/programma/
- 10 мая 2024 г. на выставке «Россия» на ВДНХ прошел День экспорта, посвященный нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Вместе с аккредитованным партнером РЭЦ Asia Pacific проведен мастер-класс «Как создать международный стартап и сопровождать 100+ брендов на азиатских онлайн-рынках». Ссылки: https://t.me/rusexportnews/6448. https://t.me/rusexportnews/6506
- Мы также занимаемся организацией образовательных лекций, сессий с экспортерами и бизнесменами, которые проходят дополнительное обучение в Высшей школе бизнеса МГУ (программа Business mastery with China), а также принимают участие в онлайн бизнес-миссиях Сбербанка по поиску контрагентов в Китае. Ссылки: https://t.me/as_pacific/1571
Несвит Арина
Операционный директор, Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific
Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией. Участие в социальных сетях помогает установить тесные связи с потребителями, поддерживать диалог и увеличивать продажи
https://russia.ru/news/na-vdnx-obsudili-budushhee-rossiiskogo-onlain-eksporta
Как узнать своих целевых китайских потребителей?
Тенденции развития e-commerce в Китае
Облом! Истории компаний из России, которые не сразу смогли покорить Китай
Выступление команды digital-агентства Asia Pacific на бизнес-миссии онлайн "Россия-Китай" от Сбера
Экспорт продуктов питания в Китай
Какие услуги экспортировать в Китай в 2024?
Популярность Douyin и возможности для продвижения брендов в Китае
4. Заключение
Презентация получилась немного сумбурной, но постараемся объяснить причину. У нас много клиентов из самых разных направлений бизнеса - недвижимость, логистика, информационная безопасность, образование, туризм - но в этой заявке решили сделать упор именно на продвижение экспортеров продуктов питания, в частности, компанию "Русагро".
Мы считаем, что это огромный сегмент российского бизнеса, который долгое время развивался исключительно внутри России и не уделял большого внимания продвижению в соцсетях и на площадках электронной коммерции. Но чем дальше, тем больше рынок уходит в онлайн - и поэтому так важно рассказывать об этом ключевым игрокам отрасли, поэтому так важно объяснять тренды потребительского поведения и делать качественный контент.
Китайский рынок - наиболее конкурентный в мире, и без тщательно проработанной диджитал-стратегии не получится продать ничего. Именно поэтому мы считаем, что кейс Русагро - это очень хороший пример, как можно работать с казалось бы самой обычной товарной группой (растительное масло), но при этом привлекать внимание потребителя качественным визуалом, спокойным, не таким как принято в Китае, и создавать пространство, в котором покупателю комфортно находится и покупать товар.
Результаты голосования
Средний балл: 7.33