Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific

Отраслевая экспертиза Электронная коммерция и ритейл (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://as-pacific.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Asia Pacific — агентство полного цикла, специализирующееся на комплексном маркетинге и интернет-продвижении брендов в Китае. Команда агентства генерирует идеи и предлагает комплексные решения, адаптируя и продвигая бренды на китайском рынке.

Услуги:

  • Онлайн-продвижение:

- SMM в китайских социальных сетях (WeChat, Weibo, Douyin, QQ)

- Таргетированная реклама (Douyin, Weibo)

- Контекстная реклама (Baidu Ads, Weibo)

- Работа с лидерами мнений (KOL)

- PR в медиа и СМИ

  • Офлайн-продвижение:

- Наружная реклама (баннеры, стенды)

- Организация мероприятий (выставки, конференции)

- Консалтинг по лицензированию в Китае

- Маркетинговые исследования (фокус-группы, опросы)

Агентство сотрудничает с крупнейшими рекламными сетями Китая, такими как Tencent Ads, Baidu Ads, Ocean Engine (Bytedance), Weibo Ads, что позволяет зарубежному бизнесу выходить на китайский рынок дистанционно, с минимальными затратами и в короткие сроки (3-4 месяца) для тестирования гипотез.

Клиентами Asia Pacific являются компании из различных отраслей, включая SPLAT, OZON, Сибур, МГУ, ОТЛК ЕРА, РУДН, НИУ ВШЭ, Flovera, Банк Солидарность, Русагро, Positive Technologies. Агентство оказывает поддержку в регистрации на китайских платформах, ведении контента и настройке рекламных кампаний.

Asia Pacific ориентировано на индивидуальный подход к каждому клиенту, проводя брифинги, исследования рынка и предоставляя объективную оценку масштабируемости бизнеса в Китае. Рабочий процесс выстраивается прозрачно и понятно для клиентов, с акцентом на достижение результатов.

Кейс РУСАГРО “ЛЕТО КРАСНО”

WeChat / 俄农RUSAGRO

Weibo / 俄农RUSAGRO

LRB/ 俄农RUSAGRO

Kuaishou红色夏日

Douyin / 红色夏日 Leto Krasno

Xiachufang 红色夏日

Реклама в стране с интернет-цензурой: как открыть маркетинговое агентство в Китае

Андрей Можаев — маркетинг в Китае

ПРОДАВАТЬ НА TMALL GLOBAL (TMALL.HK)

2. Бизнес-достижения агентства

Итоги по маркетинговым проектам за 2024 год

  • 47 новых клиентов
  • более 250 коммерческих предложений
  • 125 млн руб. - выручка компании
  • 18 подготовленных исследований
  • 11 выставок и мероприятий в Китае
  • более 50 человек в команде агентства (в российском и китайском офисах)

Итоги рекламных кампаний за 2024 год

  • более 120 рекламных кампаний проведено
  • более 50 рекламных кабинетов открыто
  • более 10 тыс. лидов привлечено для клиентов

Наиболее крупные клиентские кейсы за 2024 год

  • Увеличение узнаваемости бренда Игр Будущего в китайском онлайн-пространстве, укрепление репутации, привлечение фанатов и болельщиков с помощью продвижения в китайских социальных сетях.
  • Компания СДЭК — крупнейший российский оператор по доставке грузов и документов.
  • Тетра Транс — это оператор российских и международных контейнерных перевозок, который организует логистические схемы по доставке грузов в контейнерах по всему миру с 2009 года.
  • Positive Technologies — лидер результативной кибербезопасности, первая и единственная публичная компания из сферы кибербезопасности на Московской бирже.
  • Stalogistic — международный логистический оператор, который работает по схеме 3PL и имеет 15 офисов в 7 странах мира.

Наши кейсы

Кейс "Игры будущего"

Кейс "СДЭК"

Кейс "Тетра Транс"

Кейс "Positive Technologies"

Кейс "Stalogistic"

Кейс "Хабаровский край"

Кейс РЭЦ "Made in Russia в Китае"

Кейс "SPLAT"

Инсайты, о которых никогда не расскажет ваш китайский бизнес-коуч

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Значительная часть наших клиентов - как опытные, так и начинающие российские экспортеры продукции агропромышленного комплекса, рыбы и морепродукции, продуктов питания в сегменте "здоровой еды", снэки, кондитерские изделия. Российские производители испытывают сложности с тем, чтобы встать на полку в китайских торговых сетях, поэтому рассматривают в качестве альтернативы выход на китайские площадки электронной коммерции.

Команда Asia Pacific оказывает услуги комплексного маркетинга и интернет-продвижения брендов в Китае, поэтому значительная часть нашей экспертизы сконцентрирована именно в этом сегменте - исследования, адаптация и продвижение российских брендов на китайских площадках электронной коммерции.

За последние два года агентство:

  • получило аккредитацию Российского экспортного центра (РЭЦ) в качестве сервисного партнёра по работе на китайских площадках электронной коммерции. Ссылка: // https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/
  • 27 ноября 2024 г. в Москве прошел China Business Forum — самое масштабное ежегодное событие по ведению бизнеса с Китаем. Спикер Дарья Вишнякова, руководитель проектной команды агентства по маркетингу в Китае «Asia Pacific» рассказала об основных трендах 2025 года для российских экспортеров в Китае. Ссылка: https://synergy.ru/forums/cbf2024/
  • постоянный участник практических семинаров, организованных под эгидой Российско-Китайской Палаты, на которых руководитель проекта "РУСАГРО" Дарья Вишнякова делится успешными кейсами продвижения российских экспортеров в Китае. Примеры: 19-20 декабря «РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ БИЗНЕС: ИТОГИ 2024 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ БУДУЩЕГО», 25-26 июля «АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ТОРГОВЛИ С КИТАЕМ И ДРУГИМИ СТРАНАМИ БРИКС+», 23-24 апреля «ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА». Ссылки: https://www.import-china.expors.ru/digital
  • https://t.me/ru_china_conf/236 https://t.me/ru_china_conf/137
  • 21 мая приняли участие в работе круглого стола МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS РИТЕЙЛ с выступлением на тему “Как российскому бренду АПК эффективно выстроить маркетинговую стратегию на платформах электронной коммерции в Китае”. САММИТ "Аграрная политика России: безопасность и качество продукции" – это важнейшая площадка, на которой обсуждаются глобальные тенденции в отрасли, вопросы государственной политики по поддержке и развитию АПК. Ссылка: https://mapsummit.ru/about/programma/
  • 10 мая 2024 г. на выставке «Россия» на ВДНХ прошел День экспорта, посвященный нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Вместе с аккредитованным партнером РЭЦ Asia Pacific проведен мастер-класс «Как создать международный стартап и сопровождать 100+ брендов на азиатских онлайн-рынках». Ссылки: https://t.me/rusexportnews/6448. https://t.me/rusexportnews/6506
  • Мы также занимаемся организацией образовательных лекций, сессий с экспортерами и бизнесменами, которые проходят дополнительное обучение в Высшей школе бизнеса МГУ (программа Business mastery with China), а также принимают участие в онлайн бизнес-миссиях Сбербанка по поиску контрагентов в Китае. Ссылки: https://t.me/as_pacific/1571

Несвит Арина

Операционный директор, Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific

Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией. Участие в социальных сетях помогает установить тесные связи с потребителями, поддерживать диалог и увеличивать продажи

https://russia.ru/news/na-vdnx-obsudili-budushhee-rossiiskogo-onlain-eksporta

Как узнать своих целевых китайских потребителей?

Тенденции развития e-commerce в Китае

Мастер-класс «Как создать международный стартап и сопровождать 100+ брендов на азиатских онлайн-рынках»

Облом! Истории компаний из России, которые не сразу смогли покорить Китай

Выступление команды digital-агентства Asia Pacific на бизнес-миссии онлайн "Россия-Китай" от Сбера

Экспорт продуктов питания в Китай

Какие услуги экспортировать в Китай в 2024?

Как продавать через WeChat

Гайд по Tmall

Популярность Douyin и возможности для продвижения брендов в Китае

4. Заключение

Презентация получилась немного сумбурной, но постараемся объяснить причину. У нас много клиентов из самых разных направлений бизнеса - недвижимость, логистика, информационная безопасность, образование, туризм - но в этой заявке решили сделать упор именно на продвижение экспортеров продуктов питания, в частности, компанию "Русагро".

Мы считаем, что это огромный сегмент российского бизнеса, который долгое время развивался исключительно внутри России и не уделял большого внимания продвижению в соцсетях и на площадках электронной коммерции. Но чем дальше, тем больше рынок уходит в онлайн - и поэтому так важно рассказывать об этом ключевым игрокам отрасли, поэтому так важно объяснять тренды потребительского поведения и делать качественный контент.

Китайский рынок - наиболее конкурентный в мире, и без тщательно проработанной диджитал-стратегии не получится продать ничего. Именно поэтому мы считаем, что кейс Русагро - это очень хороший пример, как можно работать с казалось бы самой обычной товарной группой (растительное масло), но при этом привлекать внимание потребителя качественным визуалом, спокойным, не таким как принято в Китае, и создавать пространство, в котором покупателю комфортно находится и покупать товар.

Результаты голосования

Средний балл: 7.33

Терехов Антон - оценка 9

Букуров Александр - оценка 8

Власов Антон Вадимович - оценка 6

Куликова Ольга - оценка 10

Федюшкин Петр - оценка 7

Волков Илья - оценка 6

Шубенок Денис - оценка 8

Борис Шпирт - оценка 5

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен