Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Meow Media Group

Отраслевая экспертиза Электронная коммерция и ритейл (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://meowmedia.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Meow Media Group – международное агентство мобильного маркетинга. Агентство открылось в ноябре 2023 года по инициативе нескольких профессионалов диджитал-рынка. Возглавил агентство Елисей Долгих – в прошлом коммерческий директор и руководитель отдела продаж в рекламных агентствах и adtech-компаниях: Kokoc Group, 24TTL, Adv.Cake, Perfluence, SOCIALIST и др.

Наши основные услуги: разработка стратегии продвижения через мобильные каналы, медиапланирование, медиабаинг, закупка трафика через CPA-сети, создание креативов, App Store Optimization.

Мы работаем с российскими и зарубежными партнерами и клиентами, поэтому можем предложить максимально широкий рабочий инструментарий. Среди наших партнеров – более 50 рекламодателей и широкий пул источников трафика: как managed in-app, так и другие площадки: Huawei, Xiaomi, Unity, Appnext, Bigo, Vungle, Яндекс, VK и др.

Одна из главных вертикалей работы Meow Media Group – e-commerce. Среди наших клиентов – такие представители рынка онлайн-торговли, как «Ашан», «Магнит Доставка» и «Магнит Маркет», «Подружка», ТВОЕ.

Другие вертикали – e-commerce, e-grocery, финтех, банкинг, развлечения, беттинг.

Среди наших клиентов много представителей e-commerce «Ашан», «Магнит Доставка» и «Магнит Маркет», «Подружка», Moneyman, Доброзайм, ТВОЕ.

В штате Meow Media Group работает 20 сотрудников: часть в офисе на Рождественском бульваре в Москве, часть – из разных городов и стран мира. У нас нет обязательного посещения офиса и жесткого графика, а каждый член команды может вносить свои предложения в развитие агентства. Мы любим растить людей, поэтому смотрим в первую очередь на человеческие качества и помогаем сотрудникам развиваться профессионально. В ответ мы ждем от каждого максимальной вовлеченности, ответственности и желания развиваться вместе с нами.

В мобильном маркетинге сложно создать УТП, которого не будет у конкурентов: методики и инструменты быстро расходятся по рынку, поэтому его участники используют примерно те же практики. Наше УТП заключается в том, что на нынешней стадии развития агентства основатели максимально вовлечены во все процессы, ревностно контролируют качество оказываемых услуг, не дают расслабляться ни себе, ни своим сотрудникам. Когда мы вырастем (судя по темпам, уже скоро), на такую вовлеченность уже может не хватить ресурсов – но мы будем стараться держать уровень.

Мы профессионалы своего дела и любим делиться нашей экспертизой с рынком, поэтому активно ведем соцсети, а наши эксперты публикуют колонки в СМИ. Постоянное развитие – наш принцип, поэтому мы постоянно учимся новому, ищем новые источники трафика, осваиваем новые индустрии, масштабируемся, участвуем в отраслевых конференциях, собираем обратную связь от рекламодателей и открыты к экспериментам.

2. Бизнес-достижения агентства

В январе 2024 года Meow Media Group исполнилось 2 месяца. В этот момент у нас было 5 человек в команде, 2 клиента, небольшой кредит и 3-5 млн рублей выручки. Все эти показатели кратно выросли за год.

Так, сейчас в агентстве распределенная команда из 20 специалистов, которые работают из разных стран, а московская часть команды – в офисе на Рождественском бульваре (по желанию).

В начале 2024 года Meow Media Group работало с 2 клиентами. К концу года число проектов выросло до 10, из них 80% – e-commerce. Несколько проектов сейчас на этапе запуска, несколько – на стадии переговоров. Наш план на 2025 год – минимум 25 проектов в портфеле.

Ключевые кейсы e-commerce

Мы успешно работаем с клиентами – крупными федеральными компаниями в сфере ритейла. Для некоторых из них них нам удалось добиться впечатляющих результатов.

Магнит Доставка: нарастили заказы в 23,5 раза

  • Запрос: увеличить объемы установок и заказов через мобильное приложение.
  • Целевое действие: первый заказ пользователя в мобильном приложении.
  • Источники трафика: managed inapp, premium-трафик (Bigo, Unity)
  • Период кампании: январь 2024 — по настоящее время.
  • Результаты: число заказов увеличилось в 23,5 раза: с 1200 до 28260 в месяц.
  • Конверсия в целевое действие стабильно держится на уровне 5-7%.
  • Органические продажи выросли на 5%

Подружка: увеличение числа заказов в 14 раз

  • Запрос: увеличить число заказов через мобильное приложение.
  • Целевое действие: первый выкупленный заказ пользователя через мобильное приложение.
  • Источники трафика: managed inapp, premium-трафик (Bigo)
  • Период кампании: июнь 2024 — по настоящее время.
  • За 8 месяцев работы количество целевых действий выросло в 14 раз: с 70 до 1023
  • Число установок мобильного приложения увеличилось в 3,6 раз

Магнит Маркет

  • Запрос: увеличить число новых заказов в мобильном приложении
  • Целевое действие: подтвержденный заказ пользователя через мобильное приложение.
  • Источники трафика: managed inapp, premium-трафик (Bigo, Unity)
  • Период кампании: февраль 2024 — по настоящее время.
  • Количество целевых действий выросло в 10 раз: с 800 до 8000 в месяц
  • Конверсия в заказ выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%

Ашан

  • Запрос: увеличить число заказов через мобильное приложение.
  • Целевое действие: первый заказ пользователя через мобильное приложение.
  • Источники трафика: managed in-app
  • Период кампании: июль-октябрь 2024 года.
  • Результаты: 1400-1500 в месяц, конверсия в покупку на уровне 2,5-2,8%

Выручка

Во многом благодаря работе с клиентами в сфере e-commerce Mewo Media Group удалось нарастить выручку в 50 раз: если в начале 2024 года выручка агентства составляла около 3-5 млн рублей, то в конце года – 200 млн рублей.

Отзывы клиентов

Кейс Подружка

Кейс Moneyman

Кейс Магнит Доставка

Кейс Магнит Маркет

Документация по обороту

Фирменный стиль Meow Media Group и AdsMeow

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы любим делиться своей экспертизой в маркетинге e-commerce с участниками рынка электронной торговли, поэтому активно сотрудничаем с отраслевыми площадками и организациями: New Retail, Oborot, Ecomweekend.

Так, в сентябре 2024 года Елисей модерировал секцию «Performance и мобайл» на New Retail Forum, в которой приняли участие руководители отделов диджитал-маркетинга, мобильного маркетинга и продаж компаний SOKOLOV, МТС ADS, «585 Золотой», OLIMPBET, IT-Agency и FITTIN.

В 2024-25 гг мы выпустили ряд материалов в отраслевых СМИ (ритейл и e-commerce) от нашего главного эксперта – CEO агентства Елисея Долгих.

Кроме того, CEO Meow Media Group Елисей Долгих делится своим опытом на мероприятиях бизнес-клуба EcomWeekend – выездной встречи лидеров рынка e-commerce под руководством Ирины Поддубной и Федора Вирина, где Елисей состоит как постоянный участник.

Программа New Retail Forum 2024

Публикация в New Retail

Публикация в New Retail

Публикация в Oborot.ru

Публикация в Oborot.ru

Выступление на New Retail Forum

Выступление на EcomWeekend

4. Заключение

Мы очень гордимся тем, чего нам удалось добиться за год работы. Обычно первый год для агентства самый сложный, и в этот период главная задача – не закрыться. Нам же удалось вырасти в 50 раз по выручке, расширить команду в 4 раза, клиентскую базу – в 5 раз, начать работу с лидерами рынка электронной торговли – Ашан, Магнит, Подружка.

Нас знают на рынке и с нами считаются, приглашают на отраслевые конференции и другие мероприятия, публикуют наши материалы на отраслевых площадках.

Сейчас мы готовимся запустить еще несколько проектов с крупными ритейлерами и планируем и дальше масштабироваться в этой отрасли.

За год и 3 месяца работы мы накопили огромную экспертизу в области мобильного маркетинга ecom-проектов, знаем всю специфику, понимаем, что работает, а что нет. Поскольку e-commerce сейчас активно переходит с сайтов в мобильные приложения, у мобильного маркетинга на этом рынке большие перспективы, и мы рассчитываем стать лидерами в этой сфере.

Результаты голосования

Средний балл: 7.17

Терехов Антон - оценка 7

Букуров Александр - оценка 8

Власов Антон Вадимович - оценка 5

Куликова Ольга - оценка 8

Федюшкин Петр - оценка 6

Волков Илья - оценка 9

Шубенок Денис - оценка 8

Борис Шпирт - оценка 6

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.