
Авторизация

Сброс пароля
Ашманов и партнеры
Страница агентства: https://ashmanov.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве
«Ашманов и партнеры» — одно из наиболее влиятельных агентств digital-маркетинга. Оно основано в 2001 году ведущими техническими топ-менеджерами «Рамблера»,
крупнейшего интернет-портала и поисковика того времени. У руля компании встал Игорь Ашманов, признанный эксперт в области IT и искусственного интеллекта, основатель рынка поисковой оптимизации.
Уже 24 года мы оказываем услуги по поисковому маркетингу, performance-маркетингу и управлению репутацией в тематике финтех. Успешно используем собственные технологии SearchLab, SeoRate, Тургенев для продвижения и улучшения сайтов банков, финансовых и страховых услуг. Среди наших клиентов — лидеры финансовой и страховой тематик.
Компания входит в IT-холдинг «Ашманов и партнеры» — технологическую экосистему группы компаний, которые используют большие данные и искусственный интеллект, внедряют собственные продукты информационной безопасности. На нашем сайте в режиме реального времени работают отраслевые рейтинги сайтов финансовых услуг, страховых услуг, рейтинг упоминаемости банков в интернете. Мы выпустили свое собственное исследование и стали соавторами цикла системных исследований цифровой зрелости банков страховых компаний в 2024 гг.
Игорь Ашманов
основатель, Ашманов и партнеры
По духу я не коммерсант, а инженер. Меня больше интересует делать штуки, которые работают. Поэтому в наших компаниях другая мотивация –польза должна быть впереди прибыли.
Коняшин А. И.
Начальник направления Отдела продвижения в цифровых каналах, СПАО ИНГОССТАХ
Хотим отметить профессионализм, экспертизу компании и полноценное вовлечение. Благодарим компанию "Ашманов и партнеры" за проведенную работу.

2. Бизнес-достижения агентства
Получаем награды в Рейтинге SEO-компаний, сотрудничающих с банками 2024.
Мы занимаем 1 место по работе с крупнейшими компаниями, входящими в список Эксперт и Forbes, по результатам Рейтинга Рунета-2024 в категории SEO.
Имеем колосальную практику работы с лидерами финансовой отрасли.
Лучше всех знаем и умеем работать с крупными компаниями финтеха. Примером является кейс МТС Банка, где мы добились великолепных результатов:
- ↑ 2 раза количество запросов в топ-10 Google
- + 50% количество запросов в топ-10 Яндекса
- + 18% тематический трафик в Яндексе
- + 8% тематический трафик в Google
Павел Денисов
Руководитель направления поисковой оптимизации Департамент маркетинга и развития цифровых технологий, ПАО МТС БАНК
На первом этапе проекта «Ашманов и Партнеры» провели большую работу по анализу сайта. В результате аудита мы получили рекомендации для проработки сайта и улучшения его ранжирования в поисковых системах.
Сейчас мы продолжаем процесс поисковой оптимизации сайта, внедряем рекомендации по расширению структуры и улучшению коммерческих факторов, вносим корректировки на страницы, обновляем тексты и рассчитываем добиться высоких результатов.
Кейс МТС БАНК: как мы улучшили видимость, позиции, трафик в раздел «Вклады»
2 место в Рейтинге SEO-компаний, сотрудничающих с банками 2024

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Создаем собственные решения и проводим исследования, которые помогают техническим специалистам и маркетологам финансовой отрасли добываться высоких показателей своего бизнеса и занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче сегмента.
Улучшаем рейтинги видимости — инструмент оценки сайта бизнесом в финтехе
Мы очень хотим развивать отрасль физтеха, именно поэтому мы разработали инструмент оценки позиций сайтов в поисковой выдаче на базе лаборатории поисковой аналитики SearchLub. Благодаря этому инструменту бизнес может отслеживать не только свою позицию в поиске, но и следить за конкурентами, что позволяет держать руку на пульсе и своевременно реагировать на изменения позиций сайта в поисковой выдаче.
Награждаем премией лидеров по видимости, в тематике «Финансы».
Мы считаем, что успех должен быть замечен и оценен. Поэтому мы создали премию Optimization, которой награждаются представители финтеха, показавшие лучшие результаты в поисковой выдаче и оптимизации сайтов.
Благодаря собственному центру исследований и аналитики уже 10 лет выпускаем исследования и аналитические отчеты для финансовой отрасли.
Исследования собирают тысячи прочтений и позволяют рынку выстраивать продвижение осознанно и с опорой на фактическую информацию, собранную на большой выборке. Выводы из наших исследований систематически публикуются в крупных СМИ и Telegram-каналах: Sostav, Adindex, Retail.ru, New-Retail, Cossa, Seonews и других:
Михаил Волович
РУКОВОДИТЕЛЬ, Центра исследований поисковой аналитики
В 2014 году стало понятно, что центр тяжести в SEO смещается от ссылок, которые до этого решали почти все, куда-то еще. Стала модной тема коммерческих факторов ранжирования, но что именно работает и как, было не очень понятно. Вообще, это было время, когда на рынке практически никто толком не понимал, что нужно делать, чтобы эффективно продвигать сайты; все делалось на ощупь. И тут пришел Игорь Ашманов и сказал, что пора от анализа поиска для поисковиков переходить к анализу поиска для SEO, потому что кто же, если не мы. И все завертелось.
АНАТОЛИЙ УХАНЁВ
SENIOR SEO, SRAVNI.RU
Пользовался кластеризатором запросов для сбора данных по Яндексу. Работает довольно шустро — 7500 запросов за 40 минут при условии, что проверяли топ-30 выдачи. На выходе кластеризация получилась немного точнее, чем обычно, возможно, благодаря дополнительной настройке — указанию минимального числа совпадений в топ-30.
Более существенным бонусом стала информация о связях кластеров, которая помогает быстро совместить два похожих кластера без дополнительной ручной проверки выдачи.
Советую сервис именно для работы с чистой семантикой, только с целевыми запросами. Использовать кластеризатор SearchLab для обработки грязной семантики всё равно, что использовать огнемёт, чтобы разжечь костер. Однозначно рекомендую попробовать всем, кто много работает с семантикой.
Центру исследований и анелилике исполняется 10 лет!!!!
РЕПУТАЦИЯ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: «Что говорят покупатели?»
Соавторы Исследования ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ – 2024
Соавторы Исследование «цифровая зрелость страховых компаний»

4. Заключение
Мы уделяем особое внимание работе с клиентами из финтеха, помогая им развиваться и достигать лидерских позиций благодаря нашим исследованиям и подходу к работе.
Благодаря глубокой аналитике и собственным технологиям, мы предлагаем комплексные решения для продвижения финтех-бизнеса. Уже 24 года помогаем финансовым брендам улучшать свои продукты, привлекать новых клиентов и удерживать существующих, укрепляя их позиции на рынке.
Мы предлагаем решения для самых сложных задач, учитывая специфику финтеха. Наши специалисты разрабатывают стратегии комплексного продвижения и тесно взаимодействуют с внутренними маркетинговыми командами клиентов, чтобы достичь максимальной синергии и результата.
Наша работа не ограничивается генерацией трафика. Мы фокусируемся на ключевых бизнес-задачах, которые стоят перед компаниями в сфере финансовых технологий.
Наша цель — не просто получить быструю прибыль от проекта, а помочь клиенту улучшить продукт и сервис, чтобы стать лидером в нише финтеха. Мы стремимся к долгосрочному партнерству, где успех клиента — это наш главный результат.
Павел Денисов
Руководитель направления поисковой оптимизации, Департамент маркетинга и развития цифровых технологий, ПАО МТС БАНК
Хотим выразить благодарность специалистам компании «Ашманов и партнеры» за их профессионализм, экспертизу компании и вовлеченность в проект.
Рекомендуем «Ашманов и Партнеры» как надежного и проверенного партнера в сфере интернет-маркетинга.
Орлов Р. Н.
руководитель группы цифрового привлечения, Райффайзен Банк
Выражаем благодарность за качественную работу и помощь в создании новых точек входа на сайт. Рассчитываем, что и дальше сотрудничество будет плодотворным, а поставленные цели будут только перевыполняться.