
Авторизация

Сброс пароля
Ашманов и партнеры
Страница агентства: https://ashmanov.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее влиятельных компаний на рынке, основана в 2001 году ведущими российскими специалистами в области digital-маркетинга. Основатель компании — Игорь Ашманов, признанный эксперт в области IT и искусственного интеллекта, фактический создатель рынка поисковой оптимизации.
Уже 24 года мы оказываем услуги по поисковому маркетингу, performance-маркетингу и управлению репутацией. В нашем багаже более 500 проектов в сфере электронной коммерции. Мы работаем с крупнейшими клиентами отрасли, средний срок сотрудничества с ними — более 1,5 лет. Средний индекс удовлетворенности клиентов (NPS) составляет более 75%, потому что мы решаем самые сложные задачи на рынке.
Компания входит в IT-холдинг «Ашманов и партнеры», который разрабатывает и внедряет собственные платформы для аналитики соцсетей, ИИ-продукты для бизнеса, системы информационной безопасности. Наши технологии SearchLab, SeoRate, Тургенев, отраслевые рейтинги видимости успешно используются для продвижения и улучшения сайтов в нише e-commerce. «Ашманов и партнеры» — член Московской торгово-промышленной палаты, что помогает нам быть ближе к бизнесу.
Мирослав Зубачевский
директор по электронной коммерции, Летуаль
Мы добились достойных результатов, стабильно возглавляем рейтинг нашей вертикали. Уверены, впереди еще много новых вершин, которых мы достигнем вместе.
Входим в ТОП-20 работодателей России согласно рейтингу hh.ru

2. Бизнес-достижения агентства
96% наших клиентов отрасли е-commerce довольны коммуникациями проектной группы. 98% наших клиентов отрасли е-commerce довольны продажами с канала SEO.
Мы входим в ТОП-5 Рейтинга SEO-компаний, сотрудничающих с компаниями, связанными с электронной коммерцией и занимаем 1 место по работе с крупнейшими компаниями, входящими в список Эксперт и Forbes, по результатам Рейтинга Рунета-2024 в категории SEO


3. Вклад в развитие сегмента рынка
Создаем собственные решения и проводим исследования, которые помогают техническим специалистам и маркетологам отрасли электронной коммерции и ритейла добиваться высоких показателей своего бизнеса и занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче сегмента.
Исследования позволяют рынку выстраивать продвижение осознанно и с опорой на фактическую информацию, собранную на большой выборке. Выводы из наших исследований систематически публикуются в крупных СМИ и Telegram-каналах: Sostav, Adindex, Retail.ru, New-Retail, Cossa, Seonews и других:
- Выпустили Аналитический отчет. Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах в 2 частях.
- Провели масштабное исследование о пути пользователя при совершении онлайн-покупок в 3 частях.
- Опубликовали исследование РЕПУТАЦИЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ: О чем говорят покупатели?
Улучшаем рейтинги видимости — инструмент оценки сайта бизнесом в e-comm
Мы очень хотим развивать отрасль e-comm, именно поэтому мы разработали инструмент оценки позиций сайтов в поисковой выдаче на базе лаборатории поисковой аналитики SearchLub. Благодаря этому инструменту бизнес может отслеживать не только свою позицию в поиске, но и следить за конкурентами, что позволяет держать руку на пульсе и своевременно реагировать на изменения позиций сайта в поисковой выдаче.
Награждаем премией лидеров по видимости, в тематике «Электронная коммерция и ритейл».
Мы считаем, что успех должен быть замечен и оценен. Поэтому мы создали премию Optimization, которой награждаются представители e-comm, показавшие лучшие результаты в поисковой выдаче и оптимизации сайтов.
Обновили рейтинг видимости: обработали 750 000 запросов, собрали их в 15 тематик и более 270 рейтингов
Михаил Волович
РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ ПОИСКОВОЙ АНАЛИТИКИ, Ашманов и партнеры
В 2014 году стало понятно, что центр тяжести в SEO смещается от ссылок, которые до этого решали почти все, куда-то еще. Стала модной тема коммерческих факторов ранжирования, но что именно работает и как, было не очень понятно. Вообще, это было время, когда на рынке практически никто толком не понимал, что нужно делать, чтобы эффективно продвигать сайты; все делалось на ощупь. И тут пришел Игорь Ашманов и сказал, что пора от анализа поиска для поисковиков переходить к анализу поиска для SEO, потому что кто же, если не мы. И все завертелось.
Рейтинг видимости для e-commerce
Центр исследования и аналитики празднует 10-летие!!!
ИССЛЕДОВАНИЕ «ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ: МАРКЕТПЛЕЙСЫ» ЧАСТЬ 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ: РОЛЬ КОНТЕНТА ПРИ ПОИСКЕ И ВЫБОРЕ ТОВАРА ЧАСТЬ 3
Репутация как драйвер продаж в розничной торговле. Часть 1: Значимость репутационного фактора
РЕПУТАЦИЯ КАК ДРАЙВЕР ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ЧАСТЬ 2: Отношение к отзывам

4. Заключение
Мы специализируемся на работе с клиентами из сферы e-commerce и помогаем им развиваться благодаря нашим исследованиям и подходу к работе.
Мы не занимаемся продвижением ради продвижения — всегда ориентируемся на бизнес-задачи клиента. Например, выпустили уникальное исследование «Путь покупателя в онлайн-торговле», которое помогает e-com отрасли выстраивать эффективные воронки продаж. Также проводим отраслевые вебинары, конференции, исследование влияния репутации на пять категорий ритейла и анализ упоминаемости крупнейших онлайн-магазинов в сети.
Глубокое понимание рынка e-commerce, подкрепленное практическим опытом, позволяет нам применять продуктовый подход к продвижению. Мы фокусируемся на ключевых бизнес-показателях, оптимизируем представление ассортимента, улучшаем клиентский сервис и находим точки роста для бизнеса.
Наша главная цель — помочь клиенту повысить качество бизнеса и стать лидером в своей нише. Мы не просто продвигаем сайты, а создаем условия для долгосрочного успеха наших партнеров в e-commerce.
Виктор Магдалюк
директор по рекламе, Технопарк-Центр
ООО "Технопарк-Центр" выражает благодарность компании "Ашманов и партнеры" за регулярную работу по поисковому продвижению сайта.
Мирослав Зубачевский
директор по электронной коммерции, Летуаль
Ценим коллег за экспертизу, качественную коммуникацию и глубокое погружение в специфику нашей индустрии.
Степанов С. А.
генеральный директор, Велострана.ру
Хотим поблагодарить "Ашманов и партнеры" за профессионализм, внимательность к деталям и грамотно расставленные приоритеты. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!