Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

L-TECH

Отраслевая экспертиза Финтех (диджитал-разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://www.l-tech.ru/

1. Краткая справка об агентстве

L-TECH — команда профессионалов в области мобильной разработки и web-разработки, высоконагруженных серверных решений, UI/UX-дизайна. Специализируемся на Swift, Kotlin, React Native (в мобильной разработке), PWA, Ruby, React.js, Vue.js, «Битрикс» и не только (в web-разработке). Разрабатываем решения для B2B и B2C c 2015 года — решения, которые помогают компаниям полностью раскрывать свой потенциал в IT и приносить пользу своим клиентам.

В нашей команде: аналитики, дизайнеры, iOS-разработчики, Android-разработчики, backend-разработчики, тестировщики, уровня —middle и senior. Наши услуги сертифицированы по стандартам ISO, ФСТЭК, ФСБ, а команды работают под руководством сильного менеджерского состава c сертификатами качества PSM (Scrum.org). Мы постоянно повышаем качество своей работы в рамках внутреннего обучения, в соответствии с собственной системой квалификаций. Но мы не ограничиваемся обучающими курсами — наши разработчики регулярно делятся друг с другом и практическим опытом, ведут блог.

Мы стараемся поощрять людей, когда они осваивают новые технологии. Кто-то начинал с frontend и выучил Ruby, чтобы перейти в backend. Другие, наоборот, пишут на Ruby, но им интересно попробовать что-то еще.

Офисы L-TECH расположены в двух городах: Москва и Тверь. Все сотрудники, необходимые для полной реализации проектов, работают у нас в штате, в наших собственных офисах.

Нам доверяют более 80 клиентов по всему миру: сервисы денежных переводов «Юнистрим» и KWIKPAY, системы безопасности DELTA и «ГРОМ», сети магазинов Familia и OBI, производитель фильтров для очистки воды «Барьер», радиокомпании Europa Plus и STUDIO21 и многие другие. 70% клиентов приходит по рекомендации.

Мы уже помогли реализовать мобильные приложения организациям из 12 отраслей бизнеса: банки и финансы, электронная коммерция, развлекательные сервисы, здравоохранение, логистика, обучение, нефть и газ, безопасность, психология, мероприятия, IoT, оказание услуг в сегменте B2G.

Наш сайт

2. Бизнес-достижения агентства

Опыт и проекты. За 10 лет мы накопили значительный опыт в разработке мобильных приложений, который насчитывает более 150 проектов в различных отраслях. Общий объем наработанных трудозатрат по всем нашим проектам составляет более 100 000 часов .

Входим в топ-5 лучших мобильных разработчиков по Москве и в топ-18 по России, по версии «Рейтинга Рунета» 2024 года. Занимает 2-е место в категории «Финансовые отношения». Суммарно за 2024 год мы получили около 14 наград в топ-5 «Рейтинга Рунета» и Tagline.

Лицензии. L-TECH — аккредитованная Минкомсвязью IT-компания, которая осуществляет свою деятельность на основании лицензий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (СЗКИ/ТЗКИ) и лицензий Федеральной службы безопасности РФ, является оператором, осуществляющим ОПД , а также имеет сертификаты ISO/IEC 27001:2005 и ISO/IEC 20000-1:2011.

2-е место в рейтинге разработчиков приложений в категории «Финансовые отношения»

5-е место в рейтинге разработчиков мобильных приложений Москвы

18-е место в рейтинге разработчиков мобильных приложений в России

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Наши компетенции. Разрабатываем сервисы перевода денежных средств, мобильные банкинги, решения для оформления кредитов и кредитных карт, проведения анкетирования пользователей и их верификации, инструменты для онлайн-выдачи кредитных карт, покупки и продажи ценных бумаг, управления кредитами и займами и многое другое.

Накопленный нами опыт позволяет предлагать финансовым организациям только наиболее эффективные решения:

  • Улучшение пользовательского опыта. Быстрая авторизация на основе OAuth. Интеграция с ЕСИА. Настраиваемый пользовательский интерфейс и геймификация. Интеграция с голосовыми помощниками. Системы фильтрации и поиска. СБП-переводы (B2B, C2C, Me2Me). Личный кабинет пользователя с системой обмена сообщениями. Быстрая обратная связь с использованием чат-ботов. Интеграция со сторонними платформами и API.
  • Безопасность и сохранение данных. Безопасная разработка в соответствии с требованиями по защите персональных данных (Secure SDLC). Системы токенизации. Идентификация и управление доступом (IdM, IAM). Внедрение SSL-пиннинга. OWASP/MASTG-тестирование. Вход по биометрии. Подтверждение переводов. Блокчейн-технологии. Оплата через NFC.
  • Отказоустойчивость. Микросервисные и монолитные архитектуры. Highload-разработка. Внедрение Open API. Автоматизация резервного копирования Cloud-to-Cloud.

Комплексный подход и методология. Мы предоставляем полный спектр услуг, от консультирования и разработки до внедрения и поддержки, обеспечивая таким образом закрытие всех клиентских потребностей в рамках одного предложения.

Обычно команда наших мобильных разработчиков работает по Scrum с 2-недельными спринтами. На старте проекта не выходить за пределы этих 2 недель бывает сложно — приходится разрабатывать важные и системообразующие функции. Но затем таких задач становится меньше. Нам удается нарезать функциональность так, чтобы в конце спринта доставить пользователю что-то новое и полезное. Мы используем все основные практики Scrum: планирование, дейли, рефайнмент бэклога, демо спринта и ретроспективы.

В web-командах у нас Kanban — раз в неделю мы проводим планирование для приоритизации бэклога на ближайшее время, а дальше ребята просто закрывают задачи. Релизы там каждую неделю, поэтому они выкатывают функцию и релизят ее на продакшен.

Опыт и развитие. У нас 10 лет опыта сотрудничества с разными финтех-компаниями, от инновационных стартапов до банков, входящих в топ-10 в РФ и за рубежом. К ним относятся: «Денежные переводы Юнистрим», «Восточный», «Русский ипотечный банк», «ITI Сбережения», MoneyTO, «Денежные переводы АВЕРС», KWIKPAY, UBPay и многие другие сервисы.

Разработка мобильных приложений и web-сервисов для банков позволила решить сразу несколько задач, поставленных перед нами клиентами:

  • Рост клиентской базы. О сервисах узнает больше пользователей, растет доверие к бренду. Имидж учреждения улучшается, оно обретает репутацию надежного и технологически развитого предприятия.
  • Повышение лояльности. Большинство дел пользователи могут решить без посещения офиса, в своем смартфоне: открыть счет, перевести средства, взять кредит.
  • Налаживание коммуникации. Чтобы сделать предложение предпочтительным, мы внедрили мотивационные системы: ежемесячный кешбэк, бонус за установку, бесплатное обслуживание.
  • Упрощение процессов. Снижаются очереди и нагрузка на сотрудников — в отделении остаются единичные задачи, которые невозможно решить онлайн.
  • Персонализация. Расширяется охват персонализированных продуктов — например, для бизнеса и инвестиций.
  • Аналитика. Мы помогаем клиентам собирать сведения, чтобы делать персональные предложения и получать повышенную прибыль.

Титулованные проекты:

Юнистрим.

По заявлению главы digital-блока «Юнистрим», меньше чем за год клиенты перешли на сценарий «отправить деньги не выходя из дома» через новый разработанный нами сервис, а доля использования сервиса при осуществлении денежных переводов составила 80%. Это привело к существенной разгрузке отделений, количество таких переводов составило около 50% от общего числа всех совершенных денежных переводов.

Совместно с АО КБ «Юнистрим» наша команда продолжает развивать сервис денежных переводов, добавляя полезные сервисы для своих пользователей. В частности, были реализованы такие проекты, как Uniwork (сервис поиска работы для мигрантов), и услуга страхования. И это еще не все. На горизонте у нас много полезного для пользователей. На текущий момент 95% всех онлайн-переводов осуществляется с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение «Юнистрим Денежные переводы» стало финалистом премии «Рейтинг Рунета — 2022» и финалистом Workspace Digital Awards 2023. .

KWIKPAY.

Положительные изменения, которые отмечает компания «КВИКПЭЙ»:

  • 80% цифровых каналов денежных переводов в платежной системе KWIKPAY приходится на мобильное приложение, только 20% — на офисы в банках-партнерах.
  • Цели на 2023–2024 годы достигнуты: более 150 партнеров компании уже оценили мобильное приложение.
  • Более 20 000 пользователей ежедневно используют мобильное приложение.
  • Задействовано более 15 направлений денежных переводов по всему миру.
  • У сервиса более 100 000 лояльных клиентов.

Мобильное приложение KWIKPAY получило бронзу Tagline Awards 2024.

3-е место в номинации «Банки, финансы и страхование» заняло мобильное приложение KWIKPAY

Кейс «ITI Сбережения»

Кейс «Юнистрим Денежные переводы»

Кейс KWIKPAY

Кейс MoneyTO

Кейс «Виртуальная карта Mokka»

4. Заключение

У нас налажены процессы, позволяющие быстро запустить финтех-продукт или добавить в него новую функцию. Мы работаем в соответствии со стандартами KYC, AML и PCI DSS, чтобы гарантировать безопасность программного продукта и его соответствие всем критериям.

В своих проектах мы соблюдаем постоянно меняющиеся требования Центрального банка, Росфинмониторинга и законодательных органов (например, «Федеральный закон о персональных данных»).

Наши клиенты остаются у нас на техническую поддержку и, как правило, не останавливаются на одном проекте.