Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

L-TECH

Отраслевая экспертиза Финтех (диджитал-разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://www.l-tech.ru/

1. Краткая справка об агентстве

L-TECH — команда профессионалов в области мобильной разработки и web-разработки, высоконагруженных серверных решений, UI/UX-дизайна. Специализируемся на Swift, Kotlin, React Native (в мобильной разработке), PWA, Ruby, React.js, Vue.js, «Битрикс» и не только (в web-разработке). Разрабатываем решения для B2B и B2C c 2015 года — решения, которые помогают компаниям полностью раскрывать свой потенциал в IT и приносить пользу своим клиентам.

В нашей команде: аналитики, дизайнеры, iOS-разработчики, Android-разработчики, backend-разработчики, тестировщики, уровня —middle и senior. Наши услуги сертифицированы по стандартам ISO, ФСТЭК, ФСБ, а команды работают под руководством сильного менеджерского состава c сертификатами качества PSM (Scrum.org). Мы постоянно повышаем качество своей работы в рамках внутреннего обучения, в соответствии с собственной системой квалификаций. Но мы не ограничиваемся обучающими курсами — наши разработчики регулярно делятся друг с другом и практическим опытом, ведут блог.

Мы стараемся поощрять людей, когда они осваивают новые технологии. Кто-то начинал с frontend и выучил Ruby, чтобы перейти в backend. Другие, наоборот, пишут на Ruby, но им интересно попробовать что-то еще.

Офисы L-TECH расположены в двух городах: Москва и Тверь. Все сотрудники, необходимые для полной реализации проектов, работают у нас в штате, в наших собственных офисах.

Нам доверяют более 80 клиентов по всему миру: сервисы денежных переводов «Юнистрим» и KWIKPAY, системы безопасности DELTA и «ГРОМ», сети магазинов Familia и OBI, производитель фильтров для очистки воды «Барьер», радиокомпании Europa Plus и STUDIO21 и многие другие. 70% клиентов приходит по рекомендации.

Мы уже помогли реализовать мобильные приложения организациям из 12 отраслей бизнеса: банки и финансы, электронная коммерция, развлекательные сервисы, здравоохранение, логистика, обучение, нефть и газ, безопасность, психология, мероприятия, IoT, оказание услуг в сегменте B2G.

Наш сайт

2. Бизнес-достижения агентства

Опыт и проекты. За 10 лет мы накопили значительный опыт в разработке мобильных приложений, который насчитывает более 150 проектов в различных отраслях. Общий объем наработанных трудозатрат по всем нашим проектам составляет более 100 000 часов .

Входим в топ-5 лучших мобильных разработчиков по Москве и в топ-18 по России, по версии «Рейтинга Рунета» 2024 года. Занимает 2-е место в категории «Финансовые отношения». Суммарно за 2024 год мы получили около 14 наград в топ-5 «Рейтинга Рунета» и Tagline.

Лицензии. L-TECH — аккредитованная Минкомсвязью IT-компания, которая осуществляет свою деятельность на основании лицензий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (СЗКИ/ТЗКИ) и лицензий Федеральной службы безопасности РФ, является оператором, осуществляющим ОПД , а также имеет сертификаты ISO/IEC 27001:2005 и ISO/IEC 20000-1:2011.

2-е место в рейтинге разработчиков приложений в категории «Финансовые отношения»

5-е место в рейтинге разработчиков мобильных приложений Москвы

18-е место в рейтинге разработчиков мобильных приложений в России

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Наши компетенции. Разрабатываем сервисы перевода денежных средств, мобильные банкинги, решения для оформления кредитов и кредитных карт, проведения анкетирования пользователей и их верификации, инструменты для онлайн-выдачи кредитных карт, покупки и продажи ценных бумаг, управления кредитами и займами и многое другое.

Накопленный нами опыт позволяет предлагать финансовым организациям только наиболее эффективные решения:

  • Улучшение пользовательского опыта. Быстрая авторизация на основе OAuth. Интеграция с ЕСИА. Настраиваемый пользовательский интерфейс и геймификация. Интеграция с голосовыми помощниками. Системы фильтрации и поиска. СБП-переводы (B2B, C2C, Me2Me). Личный кабинет пользователя с системой обмена сообщениями. Быстрая обратная связь с использованием чат-ботов. Интеграция со сторонними платформами и API.
  • Безопасность и сохранение данных. Безопасная разработка в соответствии с требованиями по защите персональных данных (Secure SDLC). Системы токенизации. Идентификация и управление доступом (IdM, IAM). Внедрение SSL-пиннинга. OWASP/MASTG-тестирование. Вход по биометрии. Подтверждение переводов. Блокчейн-технологии. Оплата через NFC.
  • Отказоустойчивость. Микросервисные и монолитные архитектуры. Highload-разработка. Внедрение Open API. Автоматизация резервного копирования Cloud-to-Cloud.

Комплексный подход и методология. Мы предоставляем полный спектр услуг, от консультирования и разработки до внедрения и поддержки, обеспечивая таким образом закрытие всех клиентских потребностей в рамках одного предложения.

Обычно команда наших мобильных разработчиков работает по Scrum с 2-недельными спринтами. На старте проекта не выходить за пределы этих 2 недель бывает сложно — приходится разрабатывать важные и системообразующие функции. Но затем таких задач становится меньше. Нам удается нарезать функциональность так, чтобы в конце спринта доставить пользователю что-то новое и полезное. Мы используем все основные практики Scrum: планирование, дейли, рефайнмент бэклога, демо спринта и ретроспективы.

В web-командах у нас Kanban — раз в неделю мы проводим планирование для приоритизации бэклога на ближайшее время, а дальше ребята просто закрывают задачи. Релизы там каждую неделю, поэтому они выкатывают функцию и релизят ее на продакшен.

Опыт и развитие. У нас 10 лет опыта сотрудничества с разными финтех-компаниями, от инновационных стартапов до банков, входящих в топ-10 в РФ и за рубежом. К ним относятся: «Денежные переводы Юнистрим», «Восточный», «Русский ипотечный банк», «ITI Сбережения», MoneyTO, «Денежные переводы АВЕРС», KWIKPAY, UBPay и многие другие сервисы.

Разработка мобильных приложений и web-сервисов для банков позволила решить сразу несколько задач, поставленных перед нами клиентами:

  • Рост клиентской базы. О сервисах узнает больше пользователей, растет доверие к бренду. Имидж учреждения улучшается, оно обретает репутацию надежного и технологически развитого предприятия.
  • Повышение лояльности. Большинство дел пользователи могут решить без посещения офиса, в своем смартфоне: открыть счет, перевести средства, взять кредит.
  • Налаживание коммуникации. Чтобы сделать предложение предпочтительным, мы внедрили мотивационные системы: ежемесячный кешбэк, бонус за установку, бесплатное обслуживание.
  • Упрощение процессов. Снижаются очереди и нагрузка на сотрудников — в отделении остаются единичные задачи, которые невозможно решить онлайн.
  • Персонализация. Расширяется охват персонализированных продуктов — например, для бизнеса и инвестиций.
  • Аналитика. Мы помогаем клиентам собирать сведения, чтобы делать персональные предложения и получать повышенную прибыль.

Титулованные проекты:

Юнистрим.

По заявлению главы digital-блока «Юнистрим», меньше чем за год клиенты перешли на сценарий «отправить деньги не выходя из дома» через новый разработанный нами сервис, а доля использования сервиса при осуществлении денежных переводов составила 80%. Это привело к существенной разгрузке отделений, количество таких переводов составило около 50% от общего числа всех совершенных денежных переводов.

Совместно с АО КБ «Юнистрим» наша команда продолжает развивать сервис денежных переводов, добавляя полезные сервисы для своих пользователей. В частности, были реализованы такие проекты, как Uniwork (сервис поиска работы для мигрантов), и услуга страхования. И это еще не все. На горизонте у нас много полезного для пользователей. На текущий момент 95% всех онлайн-переводов осуществляется с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение «Юнистрим Денежные переводы» стало финалистом премии «Рейтинг Рунета — 2022» и финалистом Workspace Digital Awards 2023. .

KWIKPAY.

Положительные изменения, которые отмечает компания «КВИКПЭЙ»:

  • 80% цифровых каналов денежных переводов в платежной системе KWIKPAY приходится на мобильное приложение, только 20% — на офисы в банках-партнерах.
  • Цели на 2023–2024 годы достигнуты: более 150 партнеров компании уже оценили мобильное приложение.
  • Более 20 000 пользователей ежедневно используют мобильное приложение.
  • Задействовано более 15 направлений денежных переводов по всему миру.
  • У сервиса более 100 000 лояльных клиентов.

Мобильное приложение KWIKPAY получило бронзу Tagline Awards 2024.

3-е место в номинации «Банки, финансы и страхование» заняло мобильное приложение KWIKPAY

Кейс «ITI Сбережения»

Кейс «Юнистрим Денежные переводы»

Кейс KWIKPAY

Кейс MoneyTO

Кейс «Виртуальная карта Mokka»

4. Заключение

У нас налажены процессы, позволяющие быстро запустить финтех-продукт или добавить в него новую функцию. Мы работаем в соответствии со стандартами KYC, AML и PCI DSS, чтобы гарантировать безопасность программного продукта и его соответствие всем критериям.

В своих проектах мы соблюдаем постоянно меняющиеся требования Центрального банка, Росфинмониторинга и законодательных органов (например, «Федеральный закон о персональных данных»).

Наши клиенты остаются у нас на техническую поддержку и, как правило, не останавливаются на одном проекте.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен