
Авторизация

Сброс пароля
MobileUp
Страница агентства: http://mobileup.ru/

1. Краткая справка об агентстве
MobileUp — студия разработки мобильных приложений и web-сервисов с опытом более 15 лет. Мы сделали свой вклад в технологический прогресс многих отраслей: образование, медицина, транспорт, ретейл, финтех. Сейчас нам особенно интересно создавать продукты со сложной технической составляющей: хитрой бизнес-логикой, интеграциями и высокой степенью неопределенности.
В 2024 году мы запустили IT-рекрутинговое агентство «Иголка». Оно помогает компаниям находить IT-таланты под любую задачу. Агентство может оперативно подобрать специалиста на проект или собрать целое IT-подразделение.
А еще мы:
- Сертифицированные разработчики Google. Всего 50 компаний в мире прошли сертификацию Google, в России таких компаний 6
- Официальный технологический партнер Huawei. В 2020 году наши разработчики помогали Huawei запускать AppGallery в России
- Двукратные призеры чемпионата продуктовых студий Pioneum. Сначала одержали победу с кейсом финтех-стартапа Anna Money, а год спустя снова выиграли с решением для «Самоката»
- Вошли в ТОП-3 категорий «Сотрудничество» и «Качество» мобильных разработчиков ADINDEX
- Забрали более 50 дипломов Рейтинга Рунета 2024, среди которых 3 место по России в рейтинге «Разработка мобильных приложений / B2B корпоративный крупный бизнес» и 3 место в рейтинге «Разработка мобильных приложений / B2B микро/малый/средний бизнес»
- Взяли третье место в номинации «Приложение на иностранном языке» конкурса «Рейтинг Рунета» за наш внутренний продукт криптокошелек Memphis.
Наши ключевые клиенты:
- Мы придумали программу лояльности для приложения «Самокат»
- Спроектировали и разработали приложение для цветочного маркетплейса Flawery
- Сделали приложение Yami Yami таким же аппетитным, как их суши
- Улучшили инфраструктуру «Пятёрочки»
- Запустили и 10 лет поддерживаем канадский сервис Koomi для HoReCa
- Разработали корпоративное приложение для ювелирного холдинга ADAMAS
- В рекордные сроки разработали мобильное приложение для ИЛЬ ДЭ БОТЕ
"Рейтинг Рунета: названы лучшие сайты и приложения" - статья Texterra


2. Бизнес-достижения агентства
Наша цель — давать компаниям и их клиентам современные, умные и удобные цифровые инструменты, которые решат их задачи. Для этого мы нанимаем в команду грамотных и перспективных специалистов. В начале 2023 года у нас было 40 специалистов. На конец 2024 в команде свыше 100 сотрудников, и мы не собираемся останавливаться на этой цифре.
В 2023 году мы увеличили выручку на 35%. В 2024 мы выросли еще на 20 процентов — стремление к показателям важно, но высокое качество услуг и уровень сервиса важнее.
Мы не только нанимаем толковых IT-специалистов, но и выращиваем собственных экспертов внутри компании на программе стажировки «Нашкодим». Она действует уже три года, и выпускники всех трех потоков работают в нашей команде. В августе 2024 мы открыли четвертый поток для разработчиков и рекрутеров.
В 2023-2024 гг 11 компаний стали нашими постоянными клиентами. Также у нас 10 постоянных проектов, которые мы продолжаем развивать.
Наши ключевые проекты без NDA в 2024 году:
«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Заказчик обратился с задачей создать функциональное приложение интернет-магазина косметики и парфюмерии. У пользователя должен быть полный набор возможностей: знакомство с акциями и каталогом, выбор товара и отправка его корзину, оплата онлайн или при получении, выбор способа доставки. А еще важно, чтобы человек мог зарегистрироваться и зайти в свой профиль, найти любимый магазин или добавить товары в «Избранное».
Сроки превратили эту задачу в челлендж: команда «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» обратилась к нам в декабре 2023 года, а зарелизить проект нужно было до «высокого сезона» — 14 и 23 февраля, 8 марта. E-com-приложение за полтора месяца — звучит нереалистично, но мы справились благодаря четко выстроенному процессу разработки. Все этапы начались практически одновременно, в рамках одной недели. Мы отталкивались от готовности дизайна, бэкенда и требований по ТЗ. Как только формировались требования для какого-то раздела или экрана приложения, часть разработчиков или целая подкоманда принималась за работу ним. В периоды пиковой нашей активности IOS-команда достигала 14 человек одновременно.
Итогом работы стало мобильное приложение, соответствующее стратегии компании и актуальным трендам рынка.
Flawery
У нашего клиента, цветочного маркетплейса Flawery уже было мобильное приложение. Долгое время оно не обновлялось и проигрывало сайту по функциональности, поэтому пользователи отдавали предпочтение веб-версии. Чтобы это исправить, компания обратилась к нам с запросом разработать новое приложение. Задача звучала так: «У вас нет никаких ограничений. Давайте с нуля придумаем идеальный сервис по доставке цветов».
Но, если у нас был широкий простор для фантазии, то у клиента было ограничение — определенный бюджет под проект. Разработка двух нативных приложений для iOS и Android выходила за его пределы. Чтобы подружить эти несоответствия и найти компромисс, мы предложили внедрить Kotlin Multiplatform Mobile — технологию, которая позволяет использовать единую базу кода для бизнес-логики приложений.
В результате мы сократили смету на 30% и при этом реализовали всю нужную функциональность, заложенную на этапе проектирования. Приложение Flawery уже добавлено в App Store и Google Play — пользователи активно заказывают цветы и радуют близких.
ADAMAS
С интересной задачей пришел к нам ADAMAS, один из самых известных ювелирных брендов в России. Компании нужен был универсальный корпоративный инструмент, который автоматизирует бизнес-процессы и делает их прозрачнее. Например, региональный менеджер должен быстро получать статистику продаж, директор магазина — оформлять заявки на вакансии, продавец — эффективно взаимодействовать с клиентами. И все это — через одно приложение.
Клиент попросил уложиться в три месяца. И нам это удалось с помощью повторного использования компонентов клиентского приложения и фишки наших процессов — параллельном выполнении задач. Например, на этапе дизайна мы разбили работу на три блока и подключили к ним разных дизайнеров.
Для разработки использовали кроссплатформенную технологию Flutter, чтобы сэкономить заказчику деньги и бюджет. Этот этап мы тоже разбили на блоки, каждым из которых занимался отдельный разработчик. Код писали с оглядкой на масштабируемость и прозрачность, учитывая перспективы возможного роста.
При создании этого проекта мы использовали практику CI/CD, которая позволяет автоматизировать процесс разработки. Например, для сборки приложения использовали CI-скрипт от нашей команды.Это помогло еще сильнее сократить сроки и уложиться в дедлайн.
В результате за три месяца мы собрали приложение для сотрудников, которое можно устанавливать на личные смартфоны.А бизнес получил дополнительный инструмент, который поможет улучшить сервис и повысить лояльность клиентов.
"Разработали мобильное приложение для «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»" - кейс MobileUp
"Разработали корпоративное приложение для ADAMAS" - кейс MobileUp
"Спроектировали и разработали приложение для маркетплейса Flawery" - кейс MobileUp


3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы любим свое дело, совершенствуем навыки и набираем опыт. А еще щедро делимся уже накопленными знаниями с IT-сообществом. В нашей партнерской сети уже более 200 компаний — мы передаем им интересные проекты, помогаем наращивать опыт и поддерживаем профессиональный контакт.
Что еще мы сделали для отрасли:
- Провели исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии. Его опубликовало издание RB.RU: «Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии».
- Организовали интенсив по дизайну мобильных приложений. Он ориентирован на дизайнеров из смежных областей, которые поглядывают на мобилки: веб-дизайнеров и графиков. Они — идеальные кандидаты, чтобы стать дизайнерами мобильных интерфейсов.
- Целое воскресенье взрывали лекторий Dprofile нашими докладами.
- Провели митап по тестированию в «Теплице».
- Осмыслили феномен супераппов в России и проанализировали опыт «АТОМа», «Яндекс Go» и «Тинькоффа». Результаты — в статье для CMS Magazine.
- Суммарно написали более 70 материалов для отраслевых и бизнесовых СМИ. А общий охват всех внешних коммуникаций составил почти миллион человек, это как маленькая европейская страна.
- Несколько десятков дизайнеров, разработчиков и тестировщиков прокачались в рамках наших образовательных проектов — стажировок, дизайн-ревью и менторства.
"Зачем бизнесу супераппы: анализируем опыт «АТОМа», «Яндекс Go» и «Тинькофф»" - CMS Magazine
"Как понять пользователей и сделать свой продукт лучше" - лекция Dprofile

4. Заключение
MobileUp — надежный партнер бизнеса в создании цифровых продуктов. Мы стремимся закрывать любые потребности бизнеса от подбора специалиста до вывода приложения на рынок и выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с заказчиками.
Так мы помогаем компаниям трансформироваться и расти в цифровом мире. А еще приближаем инновационное будущее, где каждое приложение не просто решает задачи, а предугадывает потребности пользователей, формируя новый уровень взаимодействия между людьми и технологиями.
