Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

MobileUp

Отраслевая экспертиза Электронная коммерция и ритейл (диджитал- разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://mobileup.ru/

1. Краткая справка об агентстве

MobileUp — студия разработки мобильных приложений и web-сервисов с опытом более 15 лет. Мы сделали свой вклад в технологический прогресс многих отраслей: образование, медицина, транспорт, ретейл, финтех. Сейчас нам особенно интересно создавать продукты со сложной технической составляющей: хитрой бизнес-логикой, интеграциями и высокой степенью неопределенности.

В 2024 году мы запустили IT-рекрутинговое агентство «Иголка». Оно помогает компаниям находить IT-таланты под любую задачу. Агентство может оперативно подобрать специалиста на проект или собрать целое IT-подразделение.

А еще мы:

  • Сертифицированные разработчики Google. Всего 50 компаний в мире прошли сертификацию Google, в России таких компаний 6
  • Официальный технологический партнер Huawei. В 2020 году наши разработчики помогали Huawei запускать AppGallery в России
  • Двукратные призеры чемпионата продуктовых студий Pioneum. Сначала одержали победу с кейсом финтех-стартапа Anna Money, а год спустя снова выиграли с решением для «Самоката»
  • Вошли в ТОП-3 категорий «Сотрудничество» и «Качество» мобильных разработчиков ADINDEX
  • Забрали более 50 дипломов Рейтинга Рунета 2024, среди которых 3 место по России в рейтинге «Разработка мобильных приложений / B2B корпоративный крупный бизнес» и 3 место в рейтинге «Разработка мобильных приложений / B2B микро/малый/средний бизнес»
  • Взяли третье место в номинации «Приложение на иностранном языке» конкурса «Рейтинг Рунета» за наш внутренний продукт криптокошелек Memphis.

Наши ключевые клиенты:

  • Мы придумали программу лояльности для приложения «Самокат»
  • Спроектировали и разработали приложение для цветочного маркетплейса Flawery
  • Сделали приложение Yami Yami таким же аппетитным, как их суши
  • Улучшили инфраструктуру «Пятёрочки»
  • Запустили и 10 лет поддерживаем канадский сервис Koomi для HoReCa
  • Разработали корпоративное приложение для ювелирного холдинга ADAMAS
  • В рекордные сроки разработали мобильное приложение для ИЛЬ ДЭ БОТЕ

"Рейтинг Рунета: названы лучшие сайты и приложения" - статья Texterra

2. Бизнес-достижения агентства

Наша цель — давать компаниям и их клиентам современные, умные и удобные цифровые инструменты, которые решат их задачи. Для этого мы нанимаем в команду грамотных и перспективных специалистов. В начале 2023 года у нас было 40 специалистов. На конец 2024 в команде свыше 100 сотрудников, и мы не собираемся останавливаться на этой цифре.

В 2023 году мы увеличили выручку на 35%. В 2024 мы выросли еще на 20 процентов — стремление к показателям важно, но высокое качество услуг и уровень сервиса важнее.

Мы не только нанимаем толковых IT-специалистов, но и выращиваем собственных экспертов внутри компании на программе стажировки «Нашкодим». Она действует уже три года, и выпускники всех трех потоков работают в нашей команде. В августе 2024 мы открыли четвертый поток для разработчиков и рекрутеров.

В 2023-2024 гг 11 компаний стали нашими постоянными клиентами. Также у нас 10 постоянных проектов, которые мы продолжаем развивать.

Наши ключевые проекты без NDA в 2024 году:

«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Заказчик обратился с задачей создать функциональное приложение интернет-магазина косметики и парфюмерии. У пользователя должен быть полный набор возможностей: знакомство с акциями и каталогом, выбор товара и отправка его корзину, оплата онлайн или при получении, выбор способа доставки. А еще важно, чтобы человек мог зарегистрироваться и зайти в свой профиль, найти любимый магазин или добавить товары в «Избранное».

Сроки превратили эту задачу в челлендж: команда «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» обратилась к нам в декабре 2023 года, а зарелизить проект нужно было до «высокого сезона» — 14 и 23 февраля, 8 марта. E-com-приложение за полтора месяца — звучит нереалистично, но мы справились благодаря четко выстроенному процессу разработки. Все этапы начались практически одновременно, в рамках одной недели. Мы отталкивались от готовности дизайна, бэкенда и требований по ТЗ. Как только формировались требования для какого-то раздела или экрана приложения, часть разработчиков или целая подкоманда принималась за работу ним. В периоды пиковой нашей активности IOS-команда достигала 14 человек одновременно.

Итогом работы стало мобильное приложение, соответствующее стратегии компании и актуальным трендам рынка.

Flawery

У нашего клиента, цветочного маркетплейса Flawery уже было мобильное приложение. Долгое время оно не обновлялось и проигрывало сайту по функциональности, поэтому пользователи отдавали предпочтение веб-версии. Чтобы это исправить, компания обратилась к нам с запросом разработать новое приложение. Задача звучала так: «У вас нет никаких ограничений. Давайте с нуля придумаем идеальный сервис по доставке цветов».

Но, если у нас был широкий простор для фантазии, то у клиента было ограничение — определенный бюджет под проект. Разработка двух нативных приложений для iOS и Android выходила за его пределы. Чтобы подружить эти несоответствия и найти компромисс, мы предложили внедрить Kotlin Multiplatform Mobile — технологию, которая позволяет использовать единую базу кода для бизнес-логики приложений.

В результате мы сократили смету на 30% и при этом реализовали всю нужную функциональность, заложенную на этапе проектирования. Приложение Flawery уже добавлено в App Store и Google Play — пользователи активно заказывают цветы и радуют близких.

ADAMAS

С интересной задачей пришел к нам ADAMAS, один из самых известных ювелирных брендов в России. Компании нужен был универсальный корпоративный инструмент, который автоматизирует бизнес-процессы и делает их прозрачнее. Например, региональный менеджер должен быстро получать статистику продаж, директор магазина — оформлять заявки на вакансии, продавец — эффективно взаимодействовать с клиентами. И все это — через одно приложение.

Клиент попросил уложиться в три месяца. И нам это удалось с помощью повторного использования компонентов клиентского приложения и фишки наших процессов — параллельном выполнении задач. Например, на этапе дизайна мы разбили работу на три блока и подключили к ним разных дизайнеров.

Для разработки использовали кроссплатформенную технологию Flutter, чтобы сэкономить заказчику деньги и бюджет. Этот этап мы тоже разбили на блоки, каждым из которых занимался отдельный разработчик. Код писали с оглядкой на масштабируемость и прозрачность, учитывая перспективы возможного роста.

При создании этого проекта мы использовали практику CI/CD, которая позволяет автоматизировать процесс разработки. Например, для сборки приложения использовали CI-скрипт от нашей команды.Это помогло еще сильнее сократить сроки и уложиться в дедлайн.

В результате за три месяца мы собрали приложение для сотрудников, которое можно устанавливать на личные смартфоны.А бизнес получил дополнительный инструмент, который поможет улучшить сервис и повысить лояльность клиентов.

"Разработали мобильное приложение для «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»" - кейс MobileUp

"Разработали корпоративное приложение для ADAMAS" - кейс MobileUp

"Спроектировали и разработали приложение для маркетплейса Flawery" - кейс MobileUp

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы любим свое дело, совершенствуем навыки и набираем опыт. А еще щедро делимся уже накопленными знаниями с IT-сообществом. В нашей партнерской сети уже более 200 компаний — мы передаем им интересные проекты, помогаем наращивать опыт и поддерживаем профессиональный контакт.

Что еще мы сделали для отрасли:

  • Провели исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии. Его опубликовало издание RB.RU: «Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии».
  • Организовали интенсив по дизайну мобильных приложений. Он ориентирован на дизайнеров из смежных областей, которые поглядывают на мобилки: веб-дизайнеров и графиков. Они — идеальные кандидаты, чтобы стать дизайнерами мобильных интерфейсов.
  • Целое воскресенье взрывали лекторий Dprofile нашими докладами.
  • Провели митап по тестированию в «Теплице».
  • Осмыслили феномен супераппов в России и проанализировали опыт «АТОМа», «Яндекс Go» и «Тинькоффа». Результаты — в статье для CMS Magazine.
  • Суммарно написали более 70 материалов для отраслевых и бизнесовых СМИ. А общий охват всех внешних коммуникаций составил почти миллион человек, это как маленькая европейская страна.
  • Несколько десятков дизайнеров, разработчиков и тестировщиков прокачались в рамках наших образовательных проектов — стажировок, дизайн-ревью и менторства.

"Зачем бизнесу супераппы: анализируем опыт «АТОМа», «Яндекс Go» и «Тинькофф»" - CMS Magazine

"Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии" - RB.ru

"Как понять пользователей и сделать свой продукт лучше" - лекция Dprofile

"Менторство. Вид с двух сторон" - лекция Dprofile

4. Заключение

MobileUp — надежный партнер бизнеса в создании цифровых продуктов. Мы стремимся закрывать любые потребности бизнеса от подбора специалиста до вывода приложения на рынок и выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с заказчиками.

Так мы помогаем компаниям трансформироваться и расти в цифровом мире. А еще приближаем инновационное будущее, где каждое приложение не просто решает задачи, а предугадывает потребности пользователей, формируя новый уровень взаимодействия между людьми и технологиями.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен