Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

SEO-продвижение крупнейшей сети автомоек на Урале

SEO Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания AquaGizer является самой крупной сетью автомоек на Урале. На сегодня компания насчитывает до 16 активных точек присутствия в регионе, а также является поставщиком уникального оборудования по России и СНГ.

Но в поисковой выдаче были другие компании, которые ранжировались выше.

Задачи:

  • Нулевой этап: SEO-сопровождение разработки и обновление сайта
  • Основная: Нарастить объем трафика на сайт, стабилизировать его количество независимо от сезонности. Целевое значение: 5 000 визитов в месяц на протяжении всего года.
  • Дополнительная: Закрепиться в ТОП-3 по всем профильным запроса, в первую очередь по "Конвейерным мойкам" и "Мойкам самообслуживания".
  • Побочная: повысить узнаваемость бренда, в том числе среди жителей других регионов, так как планируется дальнейшее масштабирование по РФ.

Сеть автомоек AquaGizer

Задачи от заказчика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Маркетологи компании решили обновить дизайн, структуру и наполнение сайта. Мы выступали в роли консультантов и сопровождали проект в качестве SEO-специалистов.

Этап сопровождения и рождение нового сайта

Сопровождение на этапе разработки позволяет сразу сделать сайт удобным для SEO-продвижения и включает в себя:

  • Сбор семантического ядра сайта
  • Анализ конкурентов
  • Проектировку структуры
  • Прототипирование страниц
  • Составление ТЗ для реализации необходимого функционала сайта

Следующим шагом стала подготовка контента. Проектировали страницу таким образом, чтобы плотность ключей у нас была достаточной по всей длине страницы, а не только в «SEO-тексте». Использовали блоки преимуществ, интерактивные схемы и LSI вставляли прямо в них.

Совсем без текста-описания не обошлось, но мы сместили его в самый низ страницы, подальше от конверсионных блоков и преимуществ.

Проектировали страницы таким образом, чтобы на них были:

  • описание
  • преимущества
  • цены
  • видео
  • фото
  • интерактивные блоки
  • рейтинги из разных источников
  • карта с расположением
  • форма онлайн-записи
  • форма подписки на рассылку

Таким образом, у нас получалась одна из самых полезных и «нафаршированных» страниц автомойки на рынке.

Далее все это отдали в дизайн и верстку, оставалось ждать готовый продукт.

Этап роста и стабилизации посещаемости

У сайта была крайне неровная посещаемость, так как спрос на автомойки очень подвержен сезонности и сильно зависит от погоды. Пики приходились на межсезонье — в самый «грязный» период погодных условий.

В «несезон» посещаемость проваливалась в несколько раз. Стали думать, как нам немного выровнять показатели и повысить узнаваемость бренда в других регионах. Решили — нужен блог. В нем будем давать экспертный контент по автомойкам, спрос на информацию слабее подвержен сезонности + сможем охватить более широкую географию.

Важно здесь и то, что по коммерческим запросам ситуация уже была довольно неплохая, конечно, было что улучшить, но область контент-маркетинга была совсем на нуле.

Использование ИИ

Да, большую часть статей генерим с помощью нейросетей. Мы используем специальный платный софт настроенный именно для SEO. Каждый специалист разрабатывает индивидуальные промпты под проект, вручную пишет ТЗ, проводит несколько итераций по созданию контента, после чего статьи ещё дорабатываются редактором. Затем, публикуем на сайте.

SERM-работа с репутацией

Отдел маркетинга клиента тщательно следит за рейтингом, ежедневно клиенты автомойки публикуют десятки отзывов. Мы помогали на начальном этапе с выработкой стратегии по работе с отзывами, сейчас этим полностью занимается отдел маркетинга компании.

Микроразметка, оптимизация, техническая часть и прочие фундаментальные работы по SEO

Естественно, базовые работы по SEO-продвижению выполняются в полном объеме. Внедрили микроразметку по стандарту schema.org, выровняли скорость загрузки сайта (он работает на WordPress), прописали мета-теги, исключили дубли и ещё несколько десятков других стандартных работ.

Михайленко Мария

Аккаунт-менеджер проекта, Head Promo

Конечно, продвижение сети автомоек – это интересная задача, не всегда выполнимая именно с помощью SEO. Важно, чтобы по городу было несколько точек, это особенность любого бизнеса с геопривязкой к району или определенной точке, будь то автомойка, салон красоты, ресторан и т.д.

Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентом и его отделом маркетинга, чтобы вместе делать весь комплекс задач по продвижению более эффективным, усиливая друг друга.

Агентство поискового маркетинга Head Promo

Начали с этапа сопровождения разработки

Важно предусмотреть область под семантику

Содержимое страниц

Ярко видно сезонность

ИИ помогает с наполнением

3. Результаты сотрудничества

С Сентября 2022 по Ноябрь 2023 мы достигли всех поставленных задач:

  • Трафик вырос с 1340 до 8719 визитов в месяц.
  • 49% всей семантики в ТОП-10, 23% в ТОП-3, обошли конкурентов по важным для клиента запросам
  • На 15% быстрее прирастаем по трафику относительно средних показателей по рынку. А в пиковые месяцы растем быстрее на 100%.

Ниже мы представим наглядные графики с Яндекс Метрики подтверждающие цифры

Рейтинг стабильно выше 4*

Позиции сайта

Поисковый трафик вырос в 6,5 раз, достигнув отметки 8719 визитов

4. Заключение

В данном кейсе мы продемонстрировали то, что «голое» SEO уже не столь эффективно. Эффективна связка нескольких инструментов: SEO + SERM + Контент-маркетинг. Немаловажным фактором оказалась и полная переработка сайта перед запуском продвижения. Обычно, большую часть времени SEO-специалистам приходится переделывать то, с чем приходит заказчик. Здесь же мы изначально сделали все так, как нужно, поэтому получили быстрый и стабильный результат.

Основная специализация нашего агентства: SEO-продвижение сайтов. И этот кейс является подтверждением того, что вот уже 8 лет, мы делаем то, что любим и умеем делать.

Мы вложили много сил и в проект, и в оформление этого кейса, надеюсь, было полезно.

Благодарственное письмо заказчика

Благодарственное письмо от заказчика

Спасибо за внимание, надеемся, что вам понравилось!