Авторизация
Сброс пароля
ckbran.ru с 373 тыс до 1 млн: Как через SEO решили задачу медцентра увеличить количество первичных обращений
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В феврале 2021 года к нам обратился медицинский центр НКЦ №2, на тот момент работающий под брендом ЦКБ РАН, с целью развития сайта для увеличения числа заявок с сайта в медицинский центр и роста клиентской базы пациентов за счет этого.
Задача
Разработать комплексную стратегию продвижения сайта для привлечения заявок
Решение
- Вывести в топ сайт ckbran.ru по коммерческим запросам
- Доработать шаблоны посадочных страниц под требования поисковых систем и улучшить пользовательский опыт для увеличения числа заявок
- Разрабатывать медицинский информационный контент для увеличения охвата и привлечения пациентов по запросам о симптомах и болезнях
- Проработать перелинковку услуг и статей для максимально полного ответа на интент пользователя в рамках сайта заказчика
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы это сделали
За 3 года сотрудничества мы провели объемные работы по комплексному развитию и продвижению сайта
- Оптимизировали и доработали контент существующих коммерческих страниц
- Разработали с нуля и внедрили новые шаблоны для коммерческих страниц услуг
- Расширили семантическое ядро и создавали новые страницы исходя из спроса
- Обновили дизайн и разрабатывали новые блоки для улучшения конверсии
- Разработали новые медицинские статьи в соавторстве с врачами медицинского центра
- Внедрили перелинковку для удобной навигации пользователя по интересующей тематике на сайте
3. Результаты сотрудничества
Заняли уверенный топ-1 в Google и всегда находимся в топ-3 часто меняющейся выдачи в Яндекс. Данные стратегии привели к успеху и по другим направлениям позволив достигнуть более 1 000 000 посетителей в месяц
Знаменская Ольга
руководитель отдела маркетинга и продаж, РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского
Выражаю благодарность команде интернет-агентства Relevant за слаженную оперативную работу, следование срокам, а главное достижения поставленных целей и KPI.
Над проектом уже несколько лет работает выделенный коллектив, у каждого закреплены роли и регламент, проводятся регулярные созвоны, а вся работа выстроена по ежемесячных и еженедельным спринтам.
Особая ценность нашей совместной работы не только в четком выполнении поставленных задач со стороны заказчика, но и получения своевременных и профессиональных рекомендаций.
Основным направлением продвижения нашего медицинского центра является SEO. После отключения рекламы в Google, резко возрос CTR топ-3. В связи с чем, командой оперативно было принято решение сконцентрироваться на оптимизации в гугле, например, были внедрены микро-разметки, скорректирован план ссылочной закупки.
Правильная комплексная стратегия продвижения дала результат не только по трафику и позициям, но оказала эффект на количество заявок и рост числа пациентов.
4. Заключение
Научно-клинический центр №2 ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В.Петровского» (ЦКБ РАН) в Москве — медицинский центр, который в составляет конкуренцию крупнейшим частным медицинским центрам и при этом являясь государственным.
Подход НКЦ-2 “РНЦХ им. акад. Б.В.Петровского” является примером правильной стратегии привлечения пациентов для бюджетных и коммерческих учреждений по всей России.
Решением обратиться в RELEVANT — экспертам по достижению результата в сложных тематиках, медцентр обеспечил возможность конкурировать с крупнейшими коммерческими медцентрами.
Эта интереснейшая задача сделать сайт государственного медцентра, способным конкурировать с крупнейшими сайтами коммерческих медцентров, вдохновила команду. Мы проводили исследования, тестировали гипотезы, разрабатывали новые решения, которых нет у конкурентов, провели масштабную работу по оптимизации и достигли измеримых результатов не только по SEO, но приросту заявок и первичных пациентов в медицинский центр заказчика.