Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Super SEO: как мы вошли в топ-10 Яндекса и обеспечили в 10 раз больше заявок по продаже пива

SEO Кейс года
Страница кейса/результат: https://kegz.ru/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился клиент, который хотел привлечь оптовых покупателей на только что сделанный сайт.

Сайт был не знаком аудитории и не отображался в поиске.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Зарегистрировать сайт в поисковых системах.
  • Провести полный технический аудит.
  • Исправить ошибки.
  • Сделать оптимизацию контента.
  • Улучшить пользовательский опыт.
  • Получить высокие позиции в поисковых системах.
  • Обеспечить рост целевого трафика.
  • Достичь значительных показателей конверсии.

На пути к решению этих задач мы столкнулись с проблемами:

  • Для поисковых систем сайт был новым и не отображался в приоритетной выдаче по запросу.
  • Сайт был реализован как интернет-магазин, но в нем отсутствовала корзина, в связи с чем было невозможно сделать заказ сразу на несколько товарных позиций.
  • Фактическое нахождение клиента (Мытищи, а не Москва).
  • Невозможность запуска контекстной рекламы в силу специфики товара (алкогольная продукция).
  • Высокая конкуренция из-за единственного канала продвижения.

Екатерина Тарасова

SEO-специалист, Веб-студия полного цикла Megagroup.ru

Работа над этим проектом стала вызовом в моей карьере, поскольку продвижение алкогольной продукции через SEO ㄧ это работа в развитой конкурентной среде и требует от специалиста значительных усилий для достижения качественных показателей.

Галицкая Евгения

PR-менеджер, Веб-студия полного цикла Megagroup.ru

Продвижение в dark market связано с запретом на рекламу и другие форматы активаций. Привести потребителей к целевому действию сложнее, соответственно, стоимость заявки будет выше, но, несмотря на это, опытные эксперты нашей веб-студии успешно справляются с подобными задачами от клиентов.

Главная оптимизированная страница сайта

Исправленные ошибки и оптимизированный контент

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде всего мы провели ряд значимых технических и внешних работ.

  • Подключили корзину, настроили варианты доставки
  • Вывели в шапку сайта коммерческие элементы (всплывающая кнопка каталога, умный поиск, личный кабинет, корзина, кнопка “Получить прайс”)
  • Провели технический аудит, устранили выявленные проблемы
  • Присвоили сайту в Вебмастере Яндекса регион “Москва и Московская область”
  • Провели мероприятия по наращиванию внешней ссылочной массы и по улучшению репутации компании в Сети.

Далее мы сфокусировали внимание на внутренних работах по оптимизации сайта.

  • Нарастили структуру каталога новыми разделами для расширения задействуемой семантики запросов, внедрили классификацию напитков не по одному, как было у клиента, а по нескольким разным признакам
  • Провели SEO-оптимизацию целевых категорий и производителей
  • Оформили служебные разделы сайта (Контакты, О компании, Оплата и доставка, Акции и др.)
  • Провели обширную работу по заполнению параметров напитка (крепость, стиль, плотность и т.д.), размещению большого количества описаний товаров
  • Запустили раздел с информационными статьями, каждая из которых оптимизирована под целевые некоммерческие запросы потенциальных клиентов.

Технические и внешние работы

Наполнение сайта полезными статьями

3. Результаты сотрудничества

Сайт вышел в ТОП по ряду запросов уже через 2 месяца работ!

А через 4 месяца удалось получить следующие показатели:

  • Вывод в ТОП-10 по запросу “пиво оптом” и основным запросам тематики в Яндексе и Google по Москве (хотя сама компания находится в Мытищах).
  • Рост трафика с нуля до 100 посетителей в сутки.
  • Количество заявок с сайта выросло в 5 раз - с 5 штук в месяц в июле до 25 в августе-сентябре, не считая заказов, оформленных по телефону и иными каналами.
  • Средний чек заказа в интернет-магазине 8273 руб.
  • Более 82% посетителей приходят из поисковых систем.

Продолжая сотрудничество с нами, через 7 месяцев клиент выходит в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса и получает стабильный прирост показателей.

  • Рост трафика до 230 посетителей в сутки.
  • Количество заявок с сайта выросло в 10 раз: 50 заявок с за последний месяц, не считая заказов, оформленных по телефону и иными каналами.
  • Доля трафика из поисковых систем по-прежнему в районе 82%.
  • Показатель ИКС в Яндексе возрос до 50.

Молодой сайт не препятствие для продвижения, даже если SEO является единственный каналом в силу невозможности иной рекламы. Правильно созданный сайт с достаточным ассортиментом, удобным интерфейсом и грамотно проведённой SEO-оптимизацией имеет шансы обойти в выдаче “старичков”, то есть лидеров тематики.

Также важно не останавливаться на достигнутом и вести непрерывные работы по продвижению для сохранения и укрепления результатов.

Показатели по посетителям за первые 7 месяцев

Показатели по улучшению индексации

Показатели по улучшению позиции сайта

4. Заключение

Этот кейс реализован в сложных условиях, связанных с продвижением товаров dark market.

Несмотря на ограниченный бюджет и высокую конкуренцию, оптимизаторы веб-студии полного цикла Megagroup.ru реализовали поставленные заказчиком задачи и, более того, спустя 7 месяцев предвосхитили ожидания, обеспечив выход сайта в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен