Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Super SEO: как мы вошли в топ-10 Яндекса и обеспечили в 10 раз больше заявок по продаже пива

SEO Кейс года
Страница кейса/результат: https://kegz.ru/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился клиент, который хотел привлечь оптовых покупателей на только что сделанный сайт.

Сайт был не знаком аудитории и не отображался в поиске.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Зарегистрировать сайт в поисковых системах.
  • Провести полный технический аудит.
  • Исправить ошибки.
  • Сделать оптимизацию контента.
  • Улучшить пользовательский опыт.
  • Получить высокие позиции в поисковых системах.
  • Обеспечить рост целевого трафика.
  • Достичь значительных показателей конверсии.

На пути к решению этих задач мы столкнулись с проблемами:

  • Для поисковых систем сайт был новым и не отображался в приоритетной выдаче по запросу.
  • Сайт был реализован как интернет-магазин, но в нем отсутствовала корзина, в связи с чем было невозможно сделать заказ сразу на несколько товарных позиций.
  • Фактическое нахождение клиента (Мытищи, а не Москва).
  • Невозможность запуска контекстной рекламы в силу специфики товара (алкогольная продукция).
  • Высокая конкуренция из-за единственного канала продвижения.

Екатерина Тарасова

SEO-специалист, Веб-студия полного цикла Megagroup.ru

Работа над этим проектом стала вызовом в моей карьере, поскольку продвижение алкогольной продукции через SEO ㄧ это работа в развитой конкурентной среде и требует от специалиста значительных усилий для достижения качественных показателей.

Галицкая Евгения

PR-менеджер, Веб-студия полного цикла Megagroup.ru

Продвижение в dark market связано с запретом на рекламу и другие форматы активаций. Привести потребителей к целевому действию сложнее, соответственно, стоимость заявки будет выше, но, несмотря на это, опытные эксперты нашей веб-студии успешно справляются с подобными задачами от клиентов.

Главная оптимизированная страница сайта

Исправленные ошибки и оптимизированный контент

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде всего мы провели ряд значимых технических и внешних работ.

  • Подключили корзину, настроили варианты доставки
  • Вывели в шапку сайта коммерческие элементы (всплывающая кнопка каталога, умный поиск, личный кабинет, корзина, кнопка “Получить прайс”)
  • Провели технический аудит, устранили выявленные проблемы
  • Присвоили сайту в Вебмастере Яндекса регион “Москва и Московская область”
  • Провели мероприятия по наращиванию внешней ссылочной массы и по улучшению репутации компании в Сети.

Далее мы сфокусировали внимание на внутренних работах по оптимизации сайта.

  • Нарастили структуру каталога новыми разделами для расширения задействуемой семантики запросов, внедрили классификацию напитков не по одному, как было у клиента, а по нескольким разным признакам
  • Провели SEO-оптимизацию целевых категорий и производителей
  • Оформили служебные разделы сайта (Контакты, О компании, Оплата и доставка, Акции и др.)
  • Провели обширную работу по заполнению параметров напитка (крепость, стиль, плотность и т.д.), размещению большого количества описаний товаров
  • Запустили раздел с информационными статьями, каждая из которых оптимизирована под целевые некоммерческие запросы потенциальных клиентов.

Технические и внешние работы

Наполнение сайта полезными статьями

3. Результаты сотрудничества

Сайт вышел в ТОП по ряду запросов уже через 2 месяца работ!

А через 4 месяца удалось получить следующие показатели:

  • Вывод в ТОП-10 по запросу “пиво оптом” и основным запросам тематики в Яндексе и Google по Москве (хотя сама компания находится в Мытищах).
  • Рост трафика с нуля до 100 посетителей в сутки.
  • Количество заявок с сайта выросло в 5 раз - с 5 штук в месяц в июле до 25 в августе-сентябре, не считая заказов, оформленных по телефону и иными каналами.
  • Средний чек заказа в интернет-магазине 8273 руб.
  • Более 82% посетителей приходят из поисковых систем.

Продолжая сотрудничество с нами, через 7 месяцев клиент выходит в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса и получает стабильный прирост показателей.

  • Рост трафика до 230 посетителей в сутки.
  • Количество заявок с сайта выросло в 10 раз: 50 заявок с за последний месяц, не считая заказов, оформленных по телефону и иными каналами.
  • Доля трафика из поисковых систем по-прежнему в районе 82%.
  • Показатель ИКС в Яндексе возрос до 50.

Молодой сайт не препятствие для продвижения, даже если SEO является единственный каналом в силу невозможности иной рекламы. Правильно созданный сайт с достаточным ассортиментом, удобным интерфейсом и грамотно проведённой SEO-оптимизацией имеет шансы обойти в выдаче “старичков”, то есть лидеров тематики.

Также важно не останавливаться на достигнутом и вести непрерывные работы по продвижению для сохранения и укрепления результатов.

Показатели по посетителям за первые 7 месяцев

Показатели по улучшению индексации

Показатели по улучшению позиции сайта

4. Заключение

Этот кейс реализован в сложных условиях, связанных с продвижением товаров dark market.

Несмотря на ограниченный бюджет и высокую конкуренцию, оптимизаторы веб-студии полного цикла Megagroup.ru реализовали поставленные заказчиком задачи и, более того, спустя 7 месяцев предвосхитили ожидания, обеспечив выход сайта в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса.