Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Как Webit в 10 раз подняли процент продаж бренду, рожденному 280 лет назад. SEO-продвижение сайта Императорского Фарфорового завода

SEO Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.ipm.ru/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Акционерное общество «Императорский фарфоровый завод» доверило нам продвижение своего сайта. Изначальным ожиданием клиента было увеличение посещаемости. Мы увеличили не только видимость и посещаемость, но и конверсию. Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.

Императорский фарфоровый завод – старейшее фарфоровое предприятие в мире и крупнейший отечественный производитель фарфора. Вот уже 278 лет предприятие творит фарфоровую историю России, создавая в фарфоре – таком хрупком, но таком вечном – летопись важнейших событий из жизни нашей страны. Изначальным ожиданием клиента было увеличение посещаемости сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На момент запуска работ «Императорский фарфоровый завод» хорошо ранжировался в поисковой выдаче поисковых систем по СЧ и НЧ запросам.

В первичное семантическое ядро вошло 1 370 запросов.

  • Количество запросов в ТОП-10 Яндекса составляло 71,5%
  • Количество запросов в ТОП-10 Google составляло 62,2%

Среди проводимых работ, отдельно можно выделить наиболее результативные:

  • Корректировка структуры каталога сайта: была изменена вложенность карточек товаров без потери трафика.
  • Развитие структуры сайта путём создания и оптимизации новых посадочных страниц.
  • Шаблонная/Уникальная оптимизация мета-тегов.

На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR.

  • Активное развитие информационного раздела по более широкому спектру запросов.
  • Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов:
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ коммерческих факторов сайта;
  • Анализ коммерческих факторов по сквозным блокам;
  • Проведение работ по улучшению конверсии сайта.

В результате проработки коммерческих и поведенческих факторов страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию, согласно интенту пользователей, также это обосновано особенностью тематики.

  • Сопровождение редизайна сайта
  • Сопровождение корректировки структуры сайта

SEO продвижение сайта

Создание новых посадочных страниц

Было собрано большое семантическое ядро, в котором также были выделены лексические группы под которые можно было создать посадочные страницы, например по направлению "Фарфоровые чашки".

При подборе семантического ядра были обнаружены группы запросов, которые не охвачены в рамках сайта. Поэтому, для продвижения по подобранным запросам, были созданы посадочные каталожные страницы, наполненные релевантные карточки товаров.

После создания таких страниц, сайт, благодаря качественной проработке в тематике, занимал лидирующие позиции.

Проработка коммерческих страниц

Помимо улучшения статей наша стратегия SEO-продвижения включала оптимизацию страниц услуг.

Мы проработали коммерческие факторы, путем доработки макета коммерческих страниц. Например на карточки товаров добавили блок с информацией о доставке товаров.

Полученный инсайд:

SEO-специалист и бизнес часто смотрят на кейс по-разному. В какой-то момент нашей работы мы приняли решение протестировать функциональность кнопки "Купить на Wildberries" на сайте заказчика. Итак, что же произошло? Мы были приятно удивлены результатами! Не только получили значительный профит, но и обратили внимание на то, насколько привлекательной и удобной оказалась возможность заказа на маркетплейсе. Дело в удобной для покупателя опции доставки. Наша теория подтвердилась в цифрах, ростом продаж.

3. Результаты сотрудничества

Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта.

Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик:

Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64%

Трафик из ПС Google увеличился на 60%

Благодаря проведенным работам, мы увеличили видимость в %ТОП-10 Яндекс на 13,47%

Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта.

Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.

4. Заключение

Продвижение сайта АО «Императорский фарфоровый завод» обеспечило потребителю более простой доступ к качественному российскому продукту с многолетней историей. Теперь больше пользователей знает, что заказ можно сделать на сайте, а товар привезут в любую точку России. Благодаря продвижению сайта, завод вывелся на новый уровень, привлек больше клиентов, увеличил свою прибыль и возможности для дальнейшего роста.

Результаты голосования

Средний балл: 7.6

Солодянников Константин - оценка 9

Самойлов Алексей - оценка 8

Ряжкин Алексей - оценка 9

Грусовский Яков - оценка 9

Егоров Алексей - оценка 7

Тумалиев Руслан - оценка 5

Дуданец Евгения - оценка 6

Балашов Антон - оценка 5

Никулин Павел - оценка 10

Карагаев Павел - оценка 8