Авторизация
Сброс пароля
Как Webit в 10 раз подняли процент продаж бренду, рожденному 280 лет назад. SEO-продвижение сайта Императорского Фарфорового завода
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Акционерное общество «Императорский фарфоровый завод» доверило нам продвижение своего сайта. Изначальным ожиданием клиента было увеличение посещаемости. Мы увеличили не только видимость и посещаемость, но и конверсию. Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.
Императорский фарфоровый завод – старейшее фарфоровое предприятие в мире и крупнейший отечественный производитель фарфора. Вот уже 278 лет предприятие творит фарфоровую историю России, создавая в фарфоре – таком хрупком, но таком вечном – летопись важнейших событий из жизни нашей страны. Изначальным ожиданием клиента было увеличение посещаемости сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На момент запуска работ «Императорский фарфоровый завод» хорошо ранжировался в поисковой выдаче поисковых систем по СЧ и НЧ запросам.
В первичное семантическое ядро вошло 1 370 запросов.
- Количество запросов в ТОП-10 Яндекса составляло 71,5%
- Количество запросов в ТОП-10 Google составляло 62,2%
Среди проводимых работ, отдельно можно выделить наиболее результативные:
- Корректировка структуры каталога сайта: была изменена вложенность карточек товаров без потери трафика.
- Развитие структуры сайта путём создания и оптимизации новых посадочных страниц.
- Шаблонная/Уникальная оптимизация мета-тегов.
На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR.
- Активное развитие информационного раздела по более широкому спектру запросов.
- Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов:
- Анализ конкурентов;
- Анализ коммерческих факторов сайта;
- Анализ коммерческих факторов по сквозным блокам;
- Проведение работ по улучшению конверсии сайта.
В результате проработки коммерческих и поведенческих факторов страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию, согласно интенту пользователей, также это обосновано особенностью тематики.
- Сопровождение редизайна сайта
- Сопровождение корректировки структуры сайта
SEO продвижение сайта
Создание новых посадочных страниц
Было собрано большое семантическое ядро, в котором также были выделены лексические группы под которые можно было создать посадочные страницы, например по направлению "Фарфоровые чашки".
При подборе семантического ядра были обнаружены группы запросов, которые не охвачены в рамках сайта. Поэтому, для продвижения по подобранным запросам, были созданы посадочные каталожные страницы, наполненные релевантные карточки товаров.
После создания таких страниц, сайт, благодаря качественной проработке в тематике, занимал лидирующие позиции.
Проработка коммерческих страниц
Помимо улучшения статей наша стратегия SEO-продвижения включала оптимизацию страниц услуг.
Мы проработали коммерческие факторы, путем доработки макета коммерческих страниц. Например на карточки товаров добавили блок с информацией о доставке товаров.
Полученный инсайд:
SEO-специалист и бизнес часто смотрят на кейс по-разному. В какой-то момент нашей работы мы приняли решение протестировать функциональность кнопки "Купить на Wildberries" на сайте заказчика. Итак, что же произошло? Мы были приятно удивлены результатами! Не только получили значительный профит, но и обратили внимание на то, насколько привлекательной и удобной оказалась возможность заказа на маркетплейсе. Дело в удобной для покупателя опции доставки. Наша теория подтвердилась в цифрах, ростом продаж.
3. Результаты сотрудничества
Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта.
Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик:
Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64%
Трафик из ПС Google увеличился на 60%
Благодаря проведенным работам, мы увеличили видимость в %ТОП-10 Яндекс на 13,47%
Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта.
Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.
4. Заключение
Продвижение сайта АО «Императорский фарфоровый завод» обеспечило потребителю более простой доступ к качественному российскому продукту с многолетней историей. Теперь больше пользователей знает, что заказ можно сделать на сайте, а товар привезут в любую точку России. Благодаря продвижению сайта, завод вывелся на новый уровень, привлек больше клиентов, увеличил свою прибыль и возможности для дальнейшего роста.
Результаты голосования
Средний балл: 7.6