Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

LINKOR.STUDIO

SEO Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://linkor.studio/

1. Краткая справка об агентстве

Студия интернет-маркетинга LINKOR

В 2012 году, в момент «ссылочного бума» в SEO мы предложили альтернативный способ продвижения, основанный на внутренней оптимизации сайта. Вместо массовой закупки ссылок на сторонних ресурсах мы предлагали клиентам работать над содержанием и структурой собственного проекта. Главный аргумент в пользу такого подхода остается неизменным и сегодня – создавать сайты для людей: использовать удобную структуру и навигацию, уделять должное внимание юзабилити и качественному улучшению пользовательских факторов, создавать полезный контент и обязательно указывать цены на товары и услуги.

Главный результат нашей работы – увеличение онлайн-продаж на сайтах клиентов. Чтобы его достичь, важно организовать эффективное взаимодействие внутри команды. Над каждым проектом работает до 8-ми специалистов, тесно связанных друг с другом единой стратегией. Достижение стабильно высоких результатов в работе основано на современных бизнес-процессах студии и чётком выполнении корпоративных регламентов.

Мы предоставляем следующий набор услуг в своей нише:

  • 1. Разработка и техническая поддержка сайтов
  • 2. Поисковое продвижение сайтов
  • 3. Контекстная реклама
  • 4. Web-дизайн и юзабилити
  • 5. Web-аналитика

Благодаря большому опыту разработки разных типов сайтов и продвижению бизнеса во многих сферах (строительство, медицина, автомобильная тематика, оптовая и розничная продажа товаров) нашей команде под силу реализация любого проекта.

Ключевые факты

  • 22+ сотрудника в штате
  • 3,5 года – средний срок сотрудничества с клиентом.
  • 15+ ключевых клиентов, с которыми работаем все 11 лет работы студии
  • 12 лет на рынке digital
  • 300+ реализованных проектов
  • 1 авторский студийный проект «для души»

История Студии Линкор

Однажды к будущему руководителю Линкора пришел знакомый, которому нужен был простой сайт, потом еще несколько человек. Через какое-то время набралось какое-то количество постоянных клиентов на разработку и продвижение. Созрело решение перевести фриланс в более понятную форму бизнеса и начать развивать свое агентство в сфере digital. Основными услугами стали разработка и seo-продвижение сайтов.

В 2012 собрали команду и вышли со своим предложением на рынок. Первой платформой, которую осваивали для разработки сайтов стала UMI CMS. Очень быстро получили статус Золотого партнера UMI, в 2013 повысили статус до Платинового. Начали осваивать и другие CMS. В 2014 получили статус Золотого партнера Битрикса, который студия сохраняет и сегодня.

За 12 лет работы Студии Линкор сформировали несколько отделов – разработки и технической поддержки, seo-продвижения, контекстной рекламы, отдел поддержки клиентов.

Ключевые клиенты студии

FIXER - поставщик крепежных изделий , Tiens - Корпорация Тяньши Групп, Прокат Останкино – прокат костюмов и реквизита, НХТК - нефтехимическая транспортная компания, входит в группу компаний «СИБУР Холдинг», Клиника Доктора Зубаревой, Mother Russia - российский бренд одежды, Doosan - компания по поставке спецтехники и запчастей, Ottobock - товары для реабилитации и инвалидные коляски, Солидарность- страховая компания, Поликлиника ФНПР, Fertika - производство удобрений, DoorWood - интернет-магазин дверей, STG-VELO - магазин аксессуаров и запчастей для велосипедов, Интервесп-М - промышленная компания, WorkHere - биржа вакансий и многие другие.

2. Бизнес-достижения агентства

Основная часть проектных достижений была в отделе разработки. Отдел вырос как в количестве, так и в качестве выпускаемых продуктов.

  • 1. Позволили себе сделать авторский некоммерческий проект на Symfony.
  • 2. Интегрировали сложную китайскую CRM на мульти-платформе для 74 стран мира в интернет-магазин на Битрикс.
  • 3. Реализовали комплексное решение – сайт + мобильное приложение для IOS и Андроид.
  • 4. Прокачали свою экспертность в уже знакомых нишах: медицина, металлообрабатывающее оборудование, крепежные системы и т.п.

Без скромности заявляем, что это крутые и сложные проекты, которые уже нашли отклик среди своей целевой аудитории и были тепло приняты каждый в своей нише. О части из разработок мы уже написали кейсы, часть еще ждет своей презентации.

Часть наших самых крупных достижений за 2023 год.

1. Разработали портал для коллекционеров машинок My Hot Wheels (my-hw.ru). Для всей команды этот проект стал новаторским и очень личным. Возможность делать авторские некоммерческие сайты по собственному ТЗ – это выход на новый уровень, к которому мы шли все 12 лет. Более того, это была первая разработка на фреймворке Symphony.

Это огромный каталог машинок с фотографиями и описанием к каждой – на портале сейчас более 25 000 моделей. Зарегистрированные пользователи могут собирать свои коллекции, участвовать в рейтинге и смотреть коллекции друг друга.

С момента запуска проект вырос до 650 зарегистрированных пользователей и ежедневно привлекает новых коллекционеров, а трафик достиг 2 500 визитов в неделю. Коллекционеры HotWheels со всего СНГ очень тепло приняли проект и с удовольствием принимают участие в обсуждениях дальнейшего развития портала. Подробный кейс можно почитать на нашем сайте.

2. Корпорация Тяньши доверила нам создание интернет-магазина своей продукции для российского рынка.

Сотрудничество с компанией началось с простой задачи – разработка каталога товаров на Битриксе tiensrussia.com. За 12 лет мы создали множество проектов, включая крупные интернет-каталоги и интернет-магазины для разных ниш бизнеса, поэтому задача была для нас довольно стандартной.

Спустя некоторое время каталог переделали в полноценный интернет-магазин и интегрировали с ним китайскую CRM. Этот проект стал настоящим вызовом команде, потому что использовались не стандартные инструменты Битрикса, а индивидуально разработанная система учета товаров, клиентов, складов и логистики всей международной корпорации Тяньши на 74 стран мира. Внедрение и отладка заняли около 6 месяцев и 10 дней очного сотрудничества китайских и российских партнеров с нашим отделом разработки в нашем Минском офисе.

3. Стартап для белорусского рынка Foodme был вдохновлен экологичной темой из Европы.

Идея проекта - распродать всю еду до окончания работы ресторанов и кафе. В целом, многие заведения Минска давно практикуют такое, распродавая в последние часы работы заведения еду с большими скидками. Теперь пользователям найти такие рестораны, а ресторанам – покупателей можно в одном приложении. Кроме авторской разработки всей платформы, это было наше первое мобильное приложение.

4. В связи с увеличением количества клиентов на разработку и спросом на услугу Технической поддержки сайтов, мы увеличили количество сотрудников в отделах разработки и отделе поддержки клиентов в два раза. Чтобы каждому клиенту была возможность уделить должное внимание как со стороны менеджера, ведущего проект, так и со стороны технических специалистов, реализовывающих задачи.

Кейс по разработке портала my-hw.ru

Кейс по разработке интернет-магазина tiensrussia.ru

Кейс по интеграции CMS Тяньши Групп на сайт интернет-магазина

Кейс по разработке маркетплейса еды Foodme

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Внешнее развитие для нас на сегодняшний день остается скорее мечтой. Мы осторожно планируем появление на публичных площадках и ищем свою нишу, где сможем быть действительно полезными и интересными, рассказывая про свой опыт и реализованные проекты.

Начали движение в этом направлении, рассказав о своем проекте - портале My Hot Wheels на маркетинговой площадке vc.ru

После публикации материала его показы превысили 7к, 350 человек открыли опубликованную статью. Неожиданная и приятная статистика!

Кейс по разработке MY-HW.RU на портале VC.RU

4. Заключение

В 2021 году мы впервые проявились в Рейтинге Рунета. Для нас это была первая проба своих сил и авторитета агентства на рынке digital в Москве. За 2022 и 2023 год нам удалось сохранить свои позиции в 30ке лучших SEO-студий Москвы и занять еще несколько довольно высоких мест. Участие в рейтинге стало хорошим стимулом для внутреннего развития студии в плане отладки бизнес-процессов, развития всех услуг и их качества. В этом году мы решили принять участие еще в нескольких конкурсах, включая RUWARD AWARD 2024.

В 2023 году мы направили наши ресурсы на улучшение качества предоставляемых услуг. Результаты нашей работы можно оценить по количеству и качеству реализуемых проектов и по кейсам, это подтверждающим. Самые яркие описали выше, остальные можно найти на нашем сайте. Флагманом стал отдел разработки - ребята создали и внедрили действительно сложные и интересные проекты.

Честно скажем, что в этом году для нас важна объективная оценка компетенций и авторитета нашей студии со стороны жюри RUWARD AWARD 2024 и ценен сам опыт участия в новом для нас рейтинге. Мы будем благодарны за приобретенный опыт.