Авторизация
Сброс пароля
FRED
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Мы – FRED. Московское качество по ижевским ценам.
С 2014 года FRED существует как агентство интернет-маркетинга, а с 2017 года мы успешно занимаемся веб-разработкой.
За 10 лет наша команда реализовала более 300 проектов по России и миру.
Миссия FRED’а как подрядчика – сделать клиента лидером рынка в регионе. На сегодняшний день 100% клиентов, которые работают с нами год – лидеры на поиске в своем регионе. А останавливаться на достигнутом мы не планируем.
Наша миссия на HR рынке – нести в массы тренды на образование и повышение квалификации, максимально поддерживать джунов, делиться инсайтами в сфере разработки и продвижения. Сейчас у нас работают бывшие автомойщики, альпинисты, сантехники, станочники и заправщики картриджей. FRED всегда с уважением и пониманием относился к людям, которые меняют профессию и вкладывался в их развитие.
За последние два года наши сотрудники посетили 20 конференций и прошли 2 масштабных курса по брендингу и управлению.
Услуги, которые наша команда оказывает:
- помогаем увеличивать продажи через seo, ppc и таргет,
- разрабатываем интернет-проекты на 1С-Битрикс и Laravel,
- автоматизируем бизнес за счет внедрения Битрикс24 (коробочные решения)
Наш Telegram-канал про агентский бизнес
2. Бизнес-достижения агентства
Рост в цифрах
Выручка компании за последний год выросла с 11,9М до 22,3М (87%).
Количество сотрудников за два года увеличилось с 9 до 20 человек.
Рейтинги:
RUWARD
2022: Рейтинг лучших SEO-агентств в категории “Медицина, аптеки и фармацевтика”: 38 место
2022: Рейтинг лучших SEO-агентств в категории “Электронная коммерция, интернет-магазины”: 72 место
2022: Рейтинг лучших SEO-агентств в Ижевске: 1 место
2022: Рейтинг лучших агентств по разработке сайтов в Ижевске: 4 место
2022: Рейтинг лучших digital-агентств в Ижевске: 2 место
SEONEWS
РЕЙТИНГ ИЗВЕСТНОСТИ SEO-КОМПАНИЙ 2023: 22 место
Во многих рейтингах FRED появился впервые в 2022 году, но уверены, что в 2023 мы займем места выше, учитывая работу, которая была проделана.
А почему мы показывали такие результаты подробнее опишем ниже!
Бизнес и управление.
2023 год стал для FRED кульминационным в развитии, именно поэтому мы и решили участвовать в премии. На прошлый год пришлись огромные изменения в структуре организации:
- Отдельные офисы
Выделили бизнес-юнит «Продвижение» (seo, pcc, таргет в ВК) в отдельный офис. Сейчас это самостоятельный отдел.
- Новый бренд для разработки
Начали проходить обучение по брендингу в студии Tol Tol, чтобы создать сильный и независимый бренд, который отличается от конкурентов и имеет четкое позиционирование на рынке web-разработки. В конце 2023 года прошли последний урок, на котором мы сформулировали ценностное предложение и завершили теоретический этап.
- Новое направление в продвижении
В отделе продвижения тоже произошло смещение фокуса на другой спецпроект под названием «FREDMED». За 10 лет работы над продвижением сайтов мы накопили экспертность в медицинской сфере, так что решили запустить отдельное направление для продвижения медцентров.
У FREDMED’а теперь есть свой сайт, своя стратегия продвижения и в 2024 году мы будем делать упор на продвижение в медицинской тематике.
- Открыт новый отдел по CRM
С 2017 года мы выполняли работы по коробкам Битрикс24, но больше как технические специалисты. С 2023 года мы наняли в команду sales/аналитика и ПМ для этих проектов. За то время, что отдел полноценно функционирует (весна 2023) мы закрыли 3 проекта, а 3 еще в работе.
- Подключили маркетинг
С осени 2023 года мы полноценно занялись собственным продвижением и наняли маркетолога. Сейчас у нас регулярно выходят крутые кейсы на vc.ru, ведутся соцсети (Вк и Инста), а также с начала 2023 года появился канал генерального директора Станислава Кунгурова в телеграме, на котором уже 1300+ подписчиков. Помимо прочего, мы ведем ютуб-канал и делаем упор на образовательный контент. В 2023 году записали 2 интервью и выпустили серию видео про разработку.
Коллектив и сотрудники
- Увеличение штата
С 2022 года штат наших сотрудников увеличился в 2 раза (с 9 до 20 человек).
В 2023 году всей командой проходили тестирования на психологическое состояние, выявляли признаки выгорания и работали над решением проблем на индивидуальных встречах. Всем понравился такой формат взаимодействия, потому что появилась безопасная зона для высказывания переживаний, недовольств и всего того, что накопилось за эти непростые годы.
У нас появились one to one раз в месяц с каждым сотрудником и еженедельные планерки, а в конце года мы выпустили свой журнал с итогами года.
Рейтинг лучших SEO-агентств в Ижевске 2022
Рейтинг лучших SEO-агентств в категории “Медицина, аптеки и фармацевтика” 2022
Рейтинг лучших SEO-агентств в категории “Электронная коммерция, интернет-магазины” 2022
3. Вклад в развитие сегмента рынка
У нас свое мнение по поводу вклада в развитие сегмента. Нам кажется, что развитие там, где обучение, новые знания, открытия, инсайты, а не просто кейсы. Без погружения в тематику не будет ни клиентов, ни сотрудников.
Именно поэтому в 2023 мы запустили YouTube-канал с полезным контентом на тему разработки и продвижения сайтов. За год ведения мы успели взять интервью у маркетологов и специалистов по заказной разработке и SEO, а так же брали интервью и у нас!
Также мы начали вести соцсети, Телеграмм в частности. На своем личном канале «Жизнь в стиле FRED» (1400+ подписчиков) Станислав Кунгуров рассказывает об агентском рынке, о бизнес-модели, делится инсайтами и лайфхаками.
Самая классная и полезная фишка, которую мы как традицию имплантировали в культурный код FRED – доклады и презентации после конференций и курсов. С 2023 года сотрудник, прошедший какое-либо обучение готовит небольшой доклад для коллег и проводит презентацию. После этого мы публикуем доклады в наших соцсетях и делимся полезной информацией с подписчиками. Фидбэк от такого введения был супер положительный!
Помимо всего мы релизнули книгу «Ваш сайт не продает? 41 причина ПОЧЕМУ». Это классная полезная книга, написанная человеческим языком с наглядными примерами. Из книги можно узнать, как сделать аудит своего сайта, чтобы внедрить изменения и повысить продажи. Пока мы не проводили ее дистрибуцию, но уже сегодня ее скачали более 100 раз.
Из цифровых продуктов в 2023 году мы начали разрабатывать бесплатный сервис для мониторинга позиций на поиске в медицинской тематике. Суть сервиса проста: выбираешь регион, вводишь ключевое слово, по которому необходимо проверить позиции своего медцентра (например, «гастроэнтеролог ижевск»), смотришь выдачу. Сервис отсеивает сайты-агрегаторы, что значительно упрощает работу, а еще данные обновляются каждый месяц вручную нашими специалистами.
Сейчас мы уже закончили программирование макроса для работы сервиса и в ближайшем будущем его можно будет пощупать на нашем сайте https://med.fredtm.ru/
В завершение еще хочется поделиться радостной новостью! В 2023 году совместно с Vitamin.Tools мы написали крутой кейс о том, как снизить цену конверсии в 5-10 раз в Директе. Кейс получил классный отклик и мы до сих пор получаем запросы на выстраивание подобной воронки в рекламном кабинете. Преимущество этого метода, который мы вывели опытным путем – дополучение заявок через ретаргет на сегменты.
Наш YouTube-канал про SEO и заказную разработку
Telegram-канал про агентский бизнес
Книга «Ваш сайт не продает? 41 причина ПОЧЕМУ»
Проводим презентацию по курсу "Менеджмент в медицине"
Написали с Vitamin.Tools крутой кейс о том, как снизить цену заявки в директе в 5-10 раз
4. Заключение
За 2023 год мы проделали большую работу как с клиентами, так и с сотрудниками. Мы разработали/доработали 40 проектов и продвинули 30 компаний. 2023 год – переломный в жизни FRED, потому что именно тогда мы вышли из зоны комфорта и начали активно работать над собственным продвижением.
Саммари проделанного за 2023 год:
- Поделили агентство на 2 бизнес-юнита: разработка и продвижение. на бизнес-юниты.
- Открыли два новых направления: CRM в разработке и FREDMED в продвижении.
- Запустили Telegram-канал «Жизнь в стиле FRED» и YouTube-канал.
- Посетили 10 конференций в 6 городах: Екатеринбург, Пермь, Казань, Калининград, Москва, Ижевск.
- Выпустили книгу «Ваш сайт не продает? 41 причина ПОЧЕМУ».
- Написали с Vitamin.Tools крутой кейс о том, как снизить цену заявки в директе в 5-10 раз.
- Провели тестирование на психологическое состояние и ввели one-to-one встречи с руководителями.
Планы на 2024:
- Выпустить сервис для мониторинга позиций в сфере платной медицины.
- Развивать направление FREDMED и помогать медцентрам качественнее и быстрее продвигаться в интернете.
- Закончить работу над новым брендом разработки.
- Поднимать узнаваемость бренда FRED за счет публикаций в СМИ и участия в мероприятиях.
Если вам было интересно узнать про нашу команду, то голосуйте за нас:) Мы готовы достигать результатов и побеждать. Команда круто справилась в 2023 и это дает большой заряд энергии и мотивации дальше работать сильнее, больше, громче. Всегда рады делиться инсайтами в наших соцсетях, так что переходите, читайте. А пока – всем пока!