Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Kokoc.com (группа компаний Kokoc Group)

SEO Агентство года
Страница агентства: https://kokoc.com/

1. Краткая справка об агентстве

Kokoc.com специализируется на поисковом продвижении и performance-маркетинге в России и за рубежом. Агентство входит в Kokoc Group (20+ маркетинговых агентств и сервисов) и является одним из флагманов группы.

Мы опытные

Kokoc.com существует на рекламном рынке с 2004 года. В этом году нам исполнилось 20 лет.

Мы уникальные

Наша уникальность в масштабности группы компаний а также в синергии между агентствами. Именно благодаря ей Kokoc.com давно не предлагает клиентам «просто SEO». Мыслить узко и продавать ненужную и невыгодную услугу считаем неприемлемым!

Мы не продвигаем сайты, а решаем бизнес-задачи клиента. Среди группы компаний мы находим наиболее подходящий продукт; или формируем для бизнеса персональный комплекс продуктов.

Мы сильные

Наша сила в людях и ценностях, которыми Kokoc очень дорожит.

Наша цель — выстроить клиентоцентричную атмосферу внутри компании и в диджитале; ориентироваться прежде всего на партнерство: внутри агентства, между агентствами группы компаний и с заказчиком. Благодаря такому подходу сроки сотрудничества с нашим агентством достигают 15 лет и более.

Мы растем

И ставим перед собой по-настоящему амбициозные задачи. В 2024 году мы активно развиваем два наших молодых направления: международное SEO и Kokoc. Performance, которые кратно выросли к 2024 по количеству проектов. Что это дает нашим клиентам? Возможность масштабироваться и завоевывать новые рынки.

Самые популярные вертикали для продвижения

  • E-commerce
  • Медицина
  • Мебельный бизнес
  • Строительство
  • Авто
  • Сайты услуг

Продвижением управляют аналитики

Благодаря встраиванию сквозной аналитики, анализируем эффективность каналов и инструментов. Цифры – в основе стратегии продвижения. Еще до заключения договора клиент получает прогнозы, а рабочая группа – план действий.

Kokoc.com в ТОП-3 всех известных рейтингов SEO-компаний

Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. Медицина. 1 место

Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. Промышленность. 1 место

Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. Торговля. 1 место

Рейтинг Рунета 2022. SEO-компании, E-commerce. 2 место

Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. 2 место

Ruward 2023. Рейтинг SEO-агентств: 2 место

Ruward 2023. Весь digital-рынок / гран-при. 2 место

Ruward 2023. Человек года. 3 место

Tagline Awards. Лучшее поисковое продвижение. Серебро

SEONews. Рейтинг известности SEO-компаний 2023. 3 место

2. Бизнес-достижения агентства

Показатели роста Kokoc.com:

  • За период 2020-2024 у компании появилось более 500 новых клиентов.
  • За 2023 год количество мы получили 182 новых клиента.
  • Рост выручки за период 2020-2024 составил 49%
  • Рост выручки за 2023 год составил 23%
  • Прибыль за 2020-2024 выросла на 35%.
  • Рост прибыли за 2023 год 22%

Показатели для клиентских сайтов:

  • Средний рост трафика на сайты клиентов +312%.
  • Средний рост заявок с SEO-канала +309%.

Дмитрий Кружилин

Начальник отдела маркетига, "Связной"

Все 9 лет сотрудничества подрядчик соответствовал высокому уровню профессионализма в сфере поисковой оптимизации и продвижения сайта и добился стабильной динамики увеличения трафика. За последний год относительно предыдущего удалось увеличить объем трафика ресурса на 20%.

Татьяна Подофедова

Руководитель направления интернет-маркетинга, X5 Group

Команда Kokoc.com приступила к работе на старте проекта запуска сайта, что повлияло на динамику развития канала онлайн-продаж с самого начала. Пунктуальность и четкость в работе менеджеров позволила сформировать стройный план доработок сайта без ущерба для других задач. Рекомендации специалистов и оперативная обратная связь по возникающим вопросам позволили провести внушительный объем работ и повысить видимость сайта по всем видам запросов.

Кейс: Mofi.ru - оптовый магазин-склад. Х 2 рост дохода, Х 3,8 рост конверсий

Кейс: Aride - поставщик пневмоподвесок. 47% — прирост поискового трафика, 20% — прирост дохода из SEO

Кейс: Himki-Land. Как переход на ручной режим рекламы помог в 6 раз вырастить конверсии и снизить CPL

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Новые реалии 2023-2024 – это вызов. Мир меняется, меняются запросы рынка и инструменты. Мы держим руку на пульсе, предлагая новые решения и модифицируя базовые.

1. SEO: вернем трафик из Google

После событий 2022 года многие бизнесы столкнулись с резким сокращением трафика из Google. Вместе с этим снизилась покупательская способность населения, при этом резко выросли затраты на рекламу.

На помощь пришло старое доброе SEO и наш новый продукт, который позволил сохранить тематический трафик на сайт из Google и значительно снизить затраты на рекламу.

  • За 3 месяца нивелируем проседание трафика и заявок с Google.
  • +150% к рекламному трафику.
  • Х3 экономия бюджета. Стоимость SEO ниже контекста в 2-3 раза в зависимости от тематики.
  • За 1 год даем высокую окупаемость вложенных средств.

2. e-SEO: умное продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google

Поисковая выдача год за годом каннибализируется маркетплейсами и рекламой. И это проблема для e-com. Находиться на первой странице и получать тематический поисковый трафик становится все сложнее.

Оптимизируя сайт под максимально большое количество запросов — коммерческих и информационных, и прорабатывая коммерческие и поведенческие факторы, мы позволяем сайту не только сохранить поисковый трафик и заказы, но и значительно их увеличить. В нашей копилке немало подобных кейсов, а один из них даже взял серебро на TAGLINE AWARDS 2023.

Аналитики в рамках проекта регулярно изучают потенциал запросов и ставят в приоритет на продвижение самые полезные для бизнеса ключи.

3. Kokoc.Performance: performance-маркетинг для SMB-сегмента

Продукт «SEO + Контекстная реклама + Аналитика» сам по себе не уникальный на рынке, но очень прогрессивный для сегмента среднего бизнеса. Комплексным подходом своего подрядчика, в котором долгоиграющее SEO сочетается с добывающей «здесь и сейчас» лиды контекстной рекламой, могут похвастаться большие проекты, которые ведут performance-агентства с бюджетами от 1 млн рублей но не клиенты с бюджетом 200-300 000 рублей. Kokoc.com же предложил, по сути, performance-подход к продвижению таких проектов, взяв за основу 3 идеи:

1) клиенту нужен результат сейчас;

2) при этом клиент готов инвестировать в маркетинг, чтобы в будущем снизить свой ДРР и оптимизировать продвижение;

3) сбалансировать две первые идеи помогут единое окно сплита (1 менеджер) и глубокая аналитика.

Руководитель направления Елена Апухтина активно делится успешным опытом на различных конференциях. Видео одного из них - ниже.

4. Продвижение сайтов за рубежом

Несмотря на сложную геополитическую обстановку мы помогаем бизнесу наших партнеров масштабироваться. Продвигаем сайты в США, Европе, UK, Индии, ОАЭ, Африке, Азии, Австралии, Канаде и Латинской Америке (Аргентина, Мексика, Бразилия).

При продвижении ориентируемся на Google, как основную мировую поисковую систему. При этом дополнительно оптимизируем сайт под другие популярные в конкретных локациях поисковики - Bing, Yahoo и др.

В нашей копилке уже есть положительные кейсы, и мы охотно делимся нашими лайфхаками на конференциях и планируем участие в новых.

Так, Михаил Шкодин (руководитель направления международного продвижения) выступил в 2023 на конференции Optimization-2023. Видео выступления ниже. Также запланировано новое выступление на «Стачке 2024».

5. CRM-маркетинг

Не секрет, что новый клиент обходится бизнесу до 25 раз дороже, чем работа с текущими клиентами. В условиях экономии рекламных бюджетов CRM-маркетинг становится все более актуальным.

Kokoc.com помогает увеличивать количество повторных продаж, повышает лояльность и средний чек.

А главное — мы помогаем построить долгосрочные отношения с клиентами.

Используем омниканальный подход

  • email-рассылки
  • SMS/Месенджеры
  • mobile/web push-уведомления
  • онлайн-чаты и чат-боты

Экспериментируем и делимся опытом

1. В процессе поиска технологий мы проводим эксперименты, активно вплетая новые инструменты в свою работу. Также мы с удовольствием делимся нашими находками и выводами с рынком. Об одном из экспериментов с искусственным интеллектом мы рассказали на конференции "Стачка 2023". Видео выступления ниже.

2. Помимо развития новых продуктов и участия в конференциях мы активно публикуем статьи о нашем опыте и лайфхаках на внешних площадках.

3. В августе 2023 мы провели внутреннюю конференцию КОкос КОмьюнити, где озвучили наши основные принципы: коллаборации, коммьюнити, коэволюция, коллеги. Основная цель конференции - не только привить эти ценности нашим сотрудникам, но и сделать так, чтобы наши сотрудники несли эту философию в массы. Кажется, получилось :) К конференции оффлайн и онлайн присоединилось в общей сложности более 800 человек. Обсуждения конференции еще долго будоражили умы наших коллег и партнеров.

Подробная информация о наших продуктах и наших публикациях ниже.

Продукт. Вернем трафик из Google И сэкономим ваши деньги

Продукт. SEO + Контекст + Аналитика. Сильное трио

Продукт. Продвижение сайтов за рубежом

Продукт. CRM-маркетинг

Кейс. SEO для зарубежного бренд агентства. X3 динамика по трафику

Публикация на VC. Kings Rental Cars. Продвижение сайта аренды авто за границей.

Публикация на Smmplanner. Как с помощью нейросети создавать контент: топ-11 нейросетей

Публикация на VC. А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %

Публикация на VC. Даже если страшно, ломай и строй заново! Как мы отказались от первоначальной гипотезы и победили

Публикация на VC. За трафик – да! Как мы c помощью Инстасамки за 2 дня оформили крутой кейс и взяли серебро Тэглайна

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group на внутренней конференции "KOкос КОмьюнити"

4. Заключение

  • За последние турбулентные 2020-2024 компания Kokoc.com показала уверенное и устойчивое развитие. Несмотря на различные вызовы, которые бросает нам действительность, мы продолжаем уверенно идти вперед и предлагаем рынку эффективные инструменты продвижения, не смотря на такие понятные сейчас ограничения в бюджетах.
  • Мы отказались в этом году от слова «конкурент», и строим свою работу по принципу партнерства с внутренними и внешними агентствами, цель которого – дать рынку лучшие решения для бизнеса.
  • За свои юбилейные 20 лет в поисковом продвижении и 4000 успешных проектов мы сумели превратиться из небольшого агентства в крупную международную группу компаний со штатом 850 человек.
  • И да, мы гордимся тем, что "работаем в Кокосе и с Кокосом". С ответственностью можем заявить, что каждый из нас разделяет философию компании и уверен в ней как никогда

Павел Карагаев

CEO, Kokoc.com

О том, как поменялся подход к продвижению проектов

…Наша цель, чтобы каждый сотрудник Kokoc.com мог говорить с клиентом не только про конкретную задачу по договору, а в целом про его бизнес, про цифры. Раньше мы как говорили: здравствуйте, вам нужно SEO? Ну вот вам SEO. А сейчас: вам нужно SEO? А какая у вас бизнес-задача? Давайте-ка подробно разберем вашу выручку, возврат инвестиций, ДРР, ROI…

Или так было: мы вывели запросы в топ-3, ну и ок, что еще нужно. А сейчас: давайте разберем, почему такие позиции, что это вам дает, сколько денег вы от этого получите, есть ли способы получить больше?

И мы начинаем разбирать. И часто оказывается, что все запросы в топе, а прибыли нет. И клиенту не SEO нужно, а например контекст. Если мы понимаем это в процессе работы — ничего страшного, переигрываем. Страшно — это мыслить узко и продолжать оказывать клиенту ненужную и невыгодную услугу.

Марьяна Пилипенко

Head of Marketing & PR, Kokoc Group

Отрадно видеть, как меняется и растет компания, меняются подход к ведению проектов и степень погруженности в бизнес клиента. Мы работаем как бутиковое агентство, имея за плечами внушительную техническую базу и огромный штат профессиональных коллег. Благодаря этому появляются новые и совершенствуются локомотивные проекты, а наши партнеры не только остаются с нами на долгие годы, но и активно рекомендуют нас своим коллегам по цеху.

Все это дает удивительный эффект – мы растем, развиваемся, и это дает нам приток новых партнеров, что в свою очередь дает нам буст для дальнейшего развития. Похоже, этот закольцованный процесс не закончится никогда!

Интервью-статья с CEO Kokoc.com – Павлом Карагаевым

И мы не шутим :) Мы искренне считаем, что все пути в мире диджитала ведут в Кокос!Стенд с внутренней конференции "КОкос КОмьюнити".

Kokoc Glow Party 2023. Масштабно работаем и не менее масштабно отдыхаем :)

Результаты голосования

Средний балл: 8.1

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 9

Самойлов Алексей - оценка 9

Ряжкин Алексей - оценка 9

Грусовский Яков - оценка 9

Егоров Алексей - оценка 8

Тумалиев Руслан - оценка 8

Дуданец Евгения - оценка 7

Балашов Антон - оценка 5

Никулин Павел - оценка 9