Авторизация
Сброс пароля
Kokoc.com (группа компаний Kokoc Group)
1. Краткая справка об агентстве
Kokoc.com специализируется на поисковом продвижении и performance-маркетинге в России и за рубежом. Агентство входит в Kokoc Group (20+ маркетинговых агентств и сервисов) и является одним из флагманов группы.
Мы опытные
Kokoc.com существует на рекламном рынке с 2004 года. В этом году нам исполнилось 20 лет.
Мы уникальные
Наша уникальность в масштабности группы компаний а также в синергии между агентствами. Именно благодаря ей Kokoc.com давно не предлагает клиентам «просто SEO». Мыслить узко и продавать ненужную и невыгодную услугу считаем неприемлемым!
Мы не продвигаем сайты, а решаем бизнес-задачи клиента. Среди группы компаний мы находим наиболее подходящий продукт; или формируем для бизнеса персональный комплекс продуктов.
Мы сильные
Наша сила в людях и ценностях, которыми Kokoc очень дорожит.
Наша цель — выстроить клиентоцентричную атмосферу внутри компании и в диджитале; ориентироваться прежде всего на партнерство: внутри агентства, между агентствами группы компаний и с заказчиком. Благодаря такому подходу сроки сотрудничества с нашим агентством достигают 15 лет и более.
Мы растем
И ставим перед собой по-настоящему амбициозные задачи. В 2024 году мы активно развиваем два наших молодых направления: международное SEO и Kokoc. Performance, которые кратно выросли к 2024 по количеству проектов. Что это дает нашим клиентам? Возможность масштабироваться и завоевывать новые рынки.
Самые популярные вертикали для продвижения
- E-commerce
- Медицина
- Мебельный бизнес
- Строительство
- Авто
- Сайты услуг
Продвижением управляют аналитики
Благодаря встраиванию сквозной аналитики, анализируем эффективность каналов и инструментов. Цифры – в основе стратегии продвижения. Еще до заключения договора клиент получает прогнозы, а рабочая группа – план действий.
Kokoc.com в ТОП-3 всех известных рейтингов SEO-компаний
Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. Медицина. 1 место
Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. Промышленность. 1 место
Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. Торговля. 1 место
Рейтинг Рунета 2022. SEO-компании, E-commerce. 2 место
Рейтинг Рунета 2023. Рейтинг SEO-агентств. 2 место
Ruward 2023. Рейтинг SEO-агентств: 2 место
Ruward 2023. Весь digital-рынок / гран-при. 2 место
Ruward 2023. Человек года. 3 место
2. Бизнес-достижения агентства
Показатели роста Kokoc.com:
- За период 2020-2024 у компании появилось более 500 новых клиентов.
- За 2023 год количество мы получили 182 новых клиента.
- Рост выручки за период 2020-2024 составил 49%
- Рост выручки за 2023 год составил 23%
- Прибыль за 2020-2024 выросла на 35%.
- Рост прибыли за 2023 год 22%
Показатели для клиентских сайтов:
- Средний рост трафика на сайты клиентов +312%.
- Средний рост заявок с SEO-канала +309%.
Дмитрий Кружилин
Начальник отдела маркетига, "Связной"
Все 9 лет сотрудничества подрядчик соответствовал высокому уровню профессионализма в сфере поисковой оптимизации и продвижения сайта и добился стабильной динамики увеличения трафика. За последний год относительно предыдущего удалось увеличить объем трафика ресурса на 20%.
Татьяна Подофедова
Руководитель направления интернет-маркетинга, X5 Group
Команда Kokoc.com приступила к работе на старте проекта запуска сайта, что повлияло на динамику развития канала онлайн-продаж с самого начала. Пунктуальность и четкость в работе менеджеров позволила сформировать стройный план доработок сайта без ущерба для других задач. Рекомендации специалистов и оперативная обратная связь по возникающим вопросам позволили провести внушительный объем работ и повысить видимость сайта по всем видам запросов.
Кейс: Mofi.ru - оптовый магазин-склад. Х 2 рост дохода, Х 3,8 рост конверсий
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Новые реалии 2023-2024 – это вызов. Мир меняется, меняются запросы рынка и инструменты. Мы держим руку на пульсе, предлагая новые решения и модифицируя базовые.
1. SEO: вернем трафик из Google
После событий 2022 года многие бизнесы столкнулись с резким сокращением трафика из Google. Вместе с этим снизилась покупательская способность населения, при этом резко выросли затраты на рекламу.
На помощь пришло старое доброе SEO и наш новый продукт, который позволил сохранить тематический трафик на сайт из Google и значительно снизить затраты на рекламу.
- За 3 месяца нивелируем проседание трафика и заявок с Google.
- +150% к рекламному трафику.
- Х3 экономия бюджета. Стоимость SEO ниже контекста в 2-3 раза в зависимости от тематики.
- За 1 год даем высокую окупаемость вложенных средств.
2. e-SEO: умное продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google
Поисковая выдача год за годом каннибализируется маркетплейсами и рекламой. И это проблема для e-com. Находиться на первой странице и получать тематический поисковый трафик становится все сложнее.
Оптимизируя сайт под максимально большое количество запросов — коммерческих и информационных, и прорабатывая коммерческие и поведенческие факторы, мы позволяем сайту не только сохранить поисковый трафик и заказы, но и значительно их увеличить. В нашей копилке немало подобных кейсов, а один из них даже взял серебро на TAGLINE AWARDS 2023.
Аналитики в рамках проекта регулярно изучают потенциал запросов и ставят в приоритет на продвижение самые полезные для бизнеса ключи.
3. Kokoc.Performance: performance-маркетинг для SMB-сегмента
Продукт «SEO + Контекстная реклама + Аналитика» сам по себе не уникальный на рынке, но очень прогрессивный для сегмента среднего бизнеса. Комплексным подходом своего подрядчика, в котором долгоиграющее SEO сочетается с добывающей «здесь и сейчас» лиды контекстной рекламой, могут похвастаться большие проекты, которые ведут performance-агентства с бюджетами от 1 млн рублей но не клиенты с бюджетом 200-300 000 рублей. Kokoc.com же предложил, по сути, performance-подход к продвижению таких проектов, взяв за основу 3 идеи:
1) клиенту нужен результат сейчас;
2) при этом клиент готов инвестировать в маркетинг, чтобы в будущем снизить свой ДРР и оптимизировать продвижение;
3) сбалансировать две первые идеи помогут единое окно сплита (1 менеджер) и глубокая аналитика.
Руководитель направления Елена Апухтина активно делится успешным опытом на различных конференциях. Видео одного из них - ниже.
4. Продвижение сайтов за рубежом
Несмотря на сложную геополитическую обстановку мы помогаем бизнесу наших партнеров масштабироваться. Продвигаем сайты в США, Европе, UK, Индии, ОАЭ, Африке, Азии, Австралии, Канаде и Латинской Америке (Аргентина, Мексика, Бразилия).
При продвижении ориентируемся на Google, как основную мировую поисковую систему. При этом дополнительно оптимизируем сайт под другие популярные в конкретных локациях поисковики - Bing, Yahoo и др.
В нашей копилке уже есть положительные кейсы, и мы охотно делимся нашими лайфхаками на конференциях и планируем участие в новых.
Так, Михаил Шкодин (руководитель направления международного продвижения) выступил в 2023 на конференции Optimization-2023. Видео выступления ниже. Также запланировано новое выступление на «Стачке 2024».
5. CRM-маркетинг
Не секрет, что новый клиент обходится бизнесу до 25 раз дороже, чем работа с текущими клиентами. В условиях экономии рекламных бюджетов CRM-маркетинг становится все более актуальным.
Kokoc.com помогает увеличивать количество повторных продаж, повышает лояльность и средний чек.
А главное — мы помогаем построить долгосрочные отношения с клиентами.
Используем омниканальный подход
- email-рассылки
- SMS/Месенджеры
- mobile/web push-уведомления
- онлайн-чаты и чат-боты
Экспериментируем и делимся опытом
1. В процессе поиска технологий мы проводим эксперименты, активно вплетая новые инструменты в свою работу. Также мы с удовольствием делимся нашими находками и выводами с рынком. Об одном из экспериментов с искусственным интеллектом мы рассказали на конференции "Стачка 2023". Видео выступления ниже.
2. Помимо развития новых продуктов и участия в конференциях мы активно публикуем статьи о нашем опыте и лайфхаках на внешних площадках.
3. В августе 2023 мы провели внутреннюю конференцию КОкос КОмьюнити, где озвучили наши основные принципы: коллаборации, коммьюнити, коэволюция, коллеги. Основная цель конференции - не только привить эти ценности нашим сотрудникам, но и сделать так, чтобы наши сотрудники несли эту философию в массы. Кажется, получилось :) К конференции оффлайн и онлайн присоединилось в общей сложности более 800 человек. Обсуждения конференции еще долго будоражили умы наших коллег и партнеров.
Подробная информация о наших продуктах и наших публикациях ниже.
Продукт. Вернем трафик из Google И сэкономим ваши деньги
Продукт. SEO + Контекст + Аналитика. Сильное трио
Продукт. Продвижение сайтов за рубежом
Кейс. SEO для зарубежного бренд агентства. X3 динамика по трафику
Публикация на VC. Kings Rental Cars. Продвижение сайта аренды авто за границей.
Публикация на Smmplanner. Как с помощью нейросети создавать контент: топ-11 нейросетей
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group на внутренней конференции "KOкос КОмьюнити"
4. Заключение
- За последние турбулентные 2020-2024 компания Kokoc.com показала уверенное и устойчивое развитие. Несмотря на различные вызовы, которые бросает нам действительность, мы продолжаем уверенно идти вперед и предлагаем рынку эффективные инструменты продвижения, не смотря на такие понятные сейчас ограничения в бюджетах.
- Мы отказались в этом году от слова «конкурент», и строим свою работу по принципу партнерства с внутренними и внешними агентствами, цель которого – дать рынку лучшие решения для бизнеса.
- За свои юбилейные 20 лет в поисковом продвижении и 4000 успешных проектов мы сумели превратиться из небольшого агентства в крупную международную группу компаний со штатом 850 человек.
- И да, мы гордимся тем, что "работаем в Кокосе и с Кокосом". С ответственностью можем заявить, что каждый из нас разделяет философию компании и уверен в ней как никогда
Павел Карагаев
CEO, Kokoc.com
О том, как поменялся подход к продвижению проектов
…Наша цель, чтобы каждый сотрудник Kokoc.com мог говорить с клиентом не только про конкретную задачу по договору, а в целом про его бизнес, про цифры. Раньше мы как говорили: здравствуйте, вам нужно SEO? Ну вот вам SEO. А сейчас: вам нужно SEO? А какая у вас бизнес-задача? Давайте-ка подробно разберем вашу выручку, возврат инвестиций, ДРР, ROI…
Или так было: мы вывели запросы в топ-3, ну и ок, что еще нужно. А сейчас: давайте разберем, почему такие позиции, что это вам дает, сколько денег вы от этого получите, есть ли способы получить больше?
И мы начинаем разбирать. И часто оказывается, что все запросы в топе, а прибыли нет. И клиенту не SEO нужно, а например контекст. Если мы понимаем это в процессе работы — ничего страшного, переигрываем. Страшно — это мыслить узко и продолжать оказывать клиенту ненужную и невыгодную услугу.
Марьяна Пилипенко
Head of Marketing & PR, Kokoc Group
Отрадно видеть, как меняется и растет компания, меняются подход к ведению проектов и степень погруженности в бизнес клиента. Мы работаем как бутиковое агентство, имея за плечами внушительную техническую базу и огромный штат профессиональных коллег. Благодаря этому появляются новые и совершенствуются локомотивные проекты, а наши партнеры не только остаются с нами на долгие годы, но и активно рекомендуют нас своим коллегам по цеху.
Все это дает удивительный эффект – мы растем, развиваемся, и это дает нам приток новых партнеров, что в свою очередь дает нам буст для дальнейшего развития. Похоже, этот закольцованный процесс не закончится никогда!
И мы не шутим :) Мы искренне считаем, что все пути в мире диджитала ведут в Кокос!Стенд с внутренней конференции "КОкос КОмьюнити".
Kokoc Glow Party 2023. Масштабно работаем и не менее масштабно отдыхаем :)
Результаты голосования
Средний балл: 8.1