Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Кейс "MyCompany Assistant" - Мобильное приложение для сотрудников и облачная аналитическая платформа для собственников от Open Solutions

Разработка мобильных приложений Кейс года
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.osinit.mycompany

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная боль, определившая идею создания данного продукта - это непродуктивное влияние удаленного формата работы на сотрудников компаний.

Зафиксированные проблемы:

- снижение мотивации и вовлеченности


- отсутствие личного контакта и неформальных командных коммуникаций

- снижение показателей эффективности 


- отсутствие осознания ценности и важности выполняемой работы

- потеря интереса к профессиональному развитию


- снижение профессиональной конкуренции внутри коллектива

- снижение уровня лояльности


- фокусировка сотрудника исключительно внутри проектной группы.

Исходная задача:

Преодолеть выявленные проблемы, влияющие на эффективность бизнеса, создание современного цифрового решения, одинаково привлекательного как для Собственника бизнеса, так и для Сотрудников компании.

Предложенное решение:

Разработка Мобильного приложения для сотрудников + Облачная аналитическая платформа для собственников "MyCompany Assistan".

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

Мобильное приложение для сотрудников + Облачная аналитическая платформа.

Основные разработанные функции системы:

1) Удобный трекинг рабочего времени для сотрудников:

"Одна кнопка на все случаи жизни"(в приложении и в системной 
области Android)

2) Аналитика рабочей эффективности для менеджеров:

Собранные на мобильном приложении данные доступны менеджерам компании в специальных разделах платформы

3) Live эффективность:

Сотрудник получает своевременную
и не предвзятую оценку своего вклада в рабочий процесс

4) Геймификация рабочих процессов:

Выполнение заданий приводит к начислению внутренней валюты которую можно потратить на вознаграждения в онлайн-магазине

5) Персонализированный онбординг:

Индивидуальный и настраиваемый процесс подключения новых сотрудников 
в фирменном стиле вашей компании

6) Магазин уникальных предложений:

Внутренний онлайн-магазин компании, предназначенный для сотрудников, где они могут приобретать товары и услуги за внутреннюю валюту

7) Поддержка нескольких компаний:

В одном профиле менеджер может управлять несколькими компаниями группы компаний

8) Персональные и групповые календари:

Возможность задавать рабочий график отдельно сотруднику, подразделению или всей компании

9) Брендирование внешнего вида приложения:

В личном кабинете задаются логотипы и цветовая тема компании - для формирования лояльности бренду

Дальнейшие планы:

1) Усиление социальной составляющей

2) Расширенная персональная аналитика и прогнозирование

3) Развитие геймификации: рейтинги, конкурсы, one-to-one челенджи

4) Внедрение сквозного трекинга целей OKR

5) Подключение AI-ассистента

6) Развитие системы бизнес аналитики на бэкофисе

7) Подключение к магазину внешних поставщиков

8) Интеграции с системами лояльности известных брендов

9) Интеграции с системами project management

10) Интеграции с системами хранения кода

11) Работа с геопозицией сотрудников

12) Внутренний чат с интеграциями

13) Интеграция с 1С

3. Результаты сотрудничества

Результаты через 3 месяца после релиза:

- 250 сотрудников из 4-х компаний уже используют приложение в ежедневной работе

- Заинтересованность в подключении к платформе выразили еще 7 коммерческих компаний

- Менеджмент компаний отмечает наличие положительного эффекта в части рабочей дисциплины удаленных сотрудников

- 70% сотрудников компаний отмечают пользу функций трекинга с уведомлениями для планирования личного времени

- 100% сотрудников выражают интерес к подключению во внутренний магазин программ лояльности торговых сетей, онлайн сервисов доставки еды и такси

4. Заключение

Проект "MyCompany Assistant" - это Мобильное приложение для сотрудников и облачная аналитическая платформа для собственников. Уникальное цифровое решение, не имеющее аналогов, которое позволяет владельцам ИТ-компаний вовлечь своих сотрудников в борьбу за эффективность бизнеса; менеджерам проектов получить механизм своевременного и четкого контроля и мотивации, а сотрудникам превратить одинокие рабочие будни в увлекательное приключение, сравнимое с участием в многопользовательской онлайн-игре.

Данная система была отпилотирована в боевом режиме на 121 сотруднике компании-разработчика, и успешно продолжает применяться в текущей деятельности "Открытых решений", каждый день тестируя новые "фичи" данного проекта, о которых нас просят наши Партнеры. 78% сотрудников остались полностью довольными данной системой, большинство участников внесли свои предложения и некоторые были уже реализованы в проекте.

Проект имеет большую практическую значимость в направлении кастомизации и выхода на продуктовый рынок. Внедрение запланированных разработок позволит занять лидирующее положение в данном сегменте на рынке, полностью заменив зарубежные аналоги и объединив внутри одной системы многие полезные сервисы и обеспечит бесшовную интеграцию с любыми отечественными системами управления проектами.

Отзыв Партнёра, который стал первым коммерческим пользователем нашего проекта "MyCompany"

Отзывы наших Клиентов по нашим продуктам, в направлении "мобильная разработка"