Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Разработка, поддержка и развитие мобильного банка УБРиР

Разработка мобильных приложений Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Уральский банк реконструкции и развития — один из крупнейших банков России с 33-летней историей. У него свыше 180 офисов и 20 000 банкоматов по всей стране.

Мы перезапустили мобильный банк УБРиР: провели редизайн приложения и существенно расширили функционал. После запуска продолжили сотрудничать с банком. Сейчас наши главные задачи — постепенное развитие и оперативная поддержка мобильного сервиса УБРиР.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Автооплата ЖКУ, связи и других услуг

Клиенты УБРиР могут получать уведомления о неоплаченных штрафах, налогах и задолженностях. Достаточно подключить бесплатную подписку в личном кабинете, и банк будет оперативно оповещать о появлении новых квитанций.

Также есть возможность настроить автоматические платежи по подпискам. Как только придёт квитанция, банк спишет оплату автоматически и предупредит об этом в push-уведомлении.

Сканер номера телефона

Реализовали возможность сканировать номер телефона. Если номер написан от руки, пользователь может навести на него камеру в приложении УБРиР. Сканер автоматически распознает цифры и заполнит поле с телефоном получателя средств.

Система кешбэка

Пользователи сами решают, за какие покупки хотят вернуть часть средств. Они каждый месяц выбирают 3 категории из предложенных банком. Например, автолюбитель легко сэкономит на топливе или автотоварах, а модница на услугах красоты или покупке одежды. Кешбэк автоматически начисляется на счет в конце месяца.

Подборщик кредита

Упростили процесс расчета условий кредитования. Пользователь может не только изучить основные условия, но и в пару кликов адаптировать их под себя. Например, ввести сумму займа, срок погашения, а затем узнать ежемесячный платеж и, если вариант его устраивает, отправить заявку на рассмотрение.

Также предложение кредитования можно получить по СМС или push-уведомлением, и сразу с оповещения перейти к формуле с расчетом условий.

Карта с банкоматами и офисами

Пользователи без проблем могут найти ближайший банкомат или подобрать отделение УБРиР, где предоставляют конкретные офлайн-услуги. Для этого мы интегрировали в приложение карту — на ней отображаются все банкоматы и офисы банка, а также текущее месторасположение пользователя.

Полезные сторис

Теперь в приложении доступны сторис. Там клиенты могут прочитать свежие новости банка, изучить актуальные предложения, а также узнать о полезных функциях и новаторских решениях, которые сделают взаимодействие с сервисом еще удобнее и проще.

3. Результаты сотрудничества

Сделали приложение, которое помогает пользователям совершать финансовые операции прямо со смартфона: переводить деньги, оформлять счета, вклады, кредиты, обменивать валюту, оплачивать ЖКУ и другие услуги, консультироваться с менеджерами.

Сервис отслеживает интересы пользователей и показывает им, в первую очередь, только нужные разделы. Так, например, информацию о кредитах на главном экране получают только те, кто недавно ими интересовался.

4. Заключение

Мобильный банк УБРиР уверенно занимает высокие места в рейтинге пользовательского опыта Markswebb Mobile Banking Rank — в 2023 году приложение вошло в пятерку лучших цифровых офисов на Android.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен