Авторизация
Сброс пароля
Разработка, поддержка и развитие мобильного банка УБРиР
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Уральский банк реконструкции и развития — один из крупнейших банков России с 33-летней историей. У него свыше 180 офисов и 20 000 банкоматов по всей стране.
Мы перезапустили мобильный банк УБРиР: провели редизайн приложения и существенно расширили функционал. После запуска продолжили сотрудничать с банком. Сейчас наши главные задачи — постепенное развитие и оперативная поддержка мобильного сервиса УБРиР.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Автооплата ЖКУ, связи и других услуг
Клиенты УБРиР могут получать уведомления о неоплаченных штрафах, налогах и задолженностях. Достаточно подключить бесплатную подписку в личном кабинете, и банк будет оперативно оповещать о появлении новых квитанций.
Также есть возможность настроить автоматические платежи по подпискам. Как только придёт квитанция, банк спишет оплату автоматически и предупредит об этом в push-уведомлении.
Сканер номера телефона
Реализовали возможность сканировать номер телефона. Если номер написан от руки, пользователь может навести на него камеру в приложении УБРиР. Сканер автоматически распознает цифры и заполнит поле с телефоном получателя средств.
Система кешбэка
Пользователи сами решают, за какие покупки хотят вернуть часть средств. Они каждый месяц выбирают 3 категории из предложенных банком. Например, автолюбитель легко сэкономит на топливе или автотоварах, а модница на услугах красоты или покупке одежды. Кешбэк автоматически начисляется на счет в конце месяца.
Подборщик кредита
Упростили процесс расчета условий кредитования. Пользователь может не только изучить основные условия, но и в пару кликов адаптировать их под себя. Например, ввести сумму займа, срок погашения, а затем узнать ежемесячный платеж и, если вариант его устраивает, отправить заявку на рассмотрение.
Также предложение кредитования можно получить по СМС или push-уведомлением, и сразу с оповещения перейти к формуле с расчетом условий.
Карта с банкоматами и офисами
Пользователи без проблем могут найти ближайший банкомат или подобрать отделение УБРиР, где предоставляют конкретные офлайн-услуги. Для этого мы интегрировали в приложение карту — на ней отображаются все банкоматы и офисы банка, а также текущее месторасположение пользователя.
Полезные сторис
Теперь в приложении доступны сторис. Там клиенты могут прочитать свежие новости банка, изучить актуальные предложения, а также узнать о полезных функциях и новаторских решениях, которые сделают взаимодействие с сервисом еще удобнее и проще.
3. Результаты сотрудничества
Сделали приложение, которое помогает пользователям совершать финансовые операции прямо со смартфона: переводить деньги, оформлять счета, вклады, кредиты, обменивать валюту, оплачивать ЖКУ и другие услуги, консультироваться с менеджерами.
Сервис отслеживает интересы пользователей и показывает им, в первую очередь, только нужные разделы. Так, например, информацию о кредитах на главном экране получают только те, кто недавно ими интересовался.
4. Заключение
Мобильный банк УБРиР уверенно занимает высокие места в рейтинге пользовательского опыта Markswebb Mobile Banking Rank — в 2023 году приложение вошло в пятерку лучших цифровых офисов на Android.