Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Мобильное приложение для PONY EXPRESS

Разработка мобильных приложений Кейс года
Страница кейса/результат: https://globus-ltd.ru/projects/mobilnoe-prilozhenie-dlya-pony-express

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

PONY EXPRESS — крупнейший в СНГ международный логистический и 3PL-оператор, предоставляющий услуги по обработке и доставке почтовых и грузовых отправлений, ответственного хранения и складской обработки. Компания обладает самой широкой региональной логистической сетью в России, включающей 60 филиалов и 128 региональных представительств, а также подразделениями в странах СНГ.

Сегодня компания обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах (и территориях) мира

В инфраструктуре PONY EXPRESS 138 экспресс-центров (собственные филиалы и представительства)

Клиентам доступно более 7 000 партнерских пунктов выдачи

В автопарке компании более 1 300 автомобилей

В штате – более 4 000 сотрудников

Компания PONY EXPRESS предложила команде Globus IT разработать мобильное приложение для клиентов, в котором пользователям будет легко отслеживать посылки и оформлять их.

Перед командой Globus IT стояла задача создать мобильное приложение, которое повысит лояльность клиентов и получателей благодаря улучшенному сервису по информированию пользователей.

Основные цели приложения:

  • стать новым каналом для оформления заказов и коммуникации с получателями посылок и клиентами
  • формирование имиджа современной компании
  • сокращение числа обращений в контакт-центр, за счет предоставления пользователям удобного функционала (изменение даты/адреса доставки или варианта перевозки, отслеживание статуса заказа, оформление нового заказа на перевозку, загрузка документов для таможенного оформления груза)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация проекта проходила в несколько этапов:

  • На первом этапе команда разрабатывала функционал по авторизации и регистрации пользователей, отслеживанию и изменению информации о доставке. Разработчики добавили в приложение адресную книгу и адреса по умолчанию, онлайн-чат с поддержкой, возможность оценить работу курьера и форму обратной связи
  • На втором этапе велись работы над функционалом по оформлению нового заказа и расчету стоимости, вызову курьера, подтверждению оферты и авторизации через соцсети

По просьбе заказчика бэкенд был полностью на их стороне. Команда Globus IT разрабатывала дизайн, User Story Map и все работы по фронтенду.

Для работы с картами в приложении реализована интеграция с Яндекс Картами.

Для удобства пользователей в приложении внедрена функция «автокомплит», то есть механизм отображения пользователю набора подходящих для ввода данных и автоматическое заполнение полей формы этими данными.

3. Результаты сотрудничества

Мобильное приложение было запущено в максимально короткие сроки: этап разработки занял не более 4 месяцев. Оно доступно для скачивания в магазинах App Store и GooglePlay.

Приложение дополняет функционал личного кабинета для физических лиц. В нем можно создать отправление, сохранить свой шаблон для дальнейших заказов, а также отследить статус своих посылок. В приложении доступна карта экспресс-центров, где можно найти ближайший для себя адрес офиса компании.

Основные функции приложения:

  • Авторизация и регистрация пользователя
  • Отслеживание статуса доставки
  • Изменение адреса, способа и даты доставки
  • Поиск ближайших пунктов приема и выдачи
  • Push-уведомления о статусе заказа и онлайн-чат
  • Сбор данных для таможенного оформления
  • Оформление заказа и расчет стоимости
  • Адресная книга
  • Шаблоны отправлений
  • Оценка курьера и обратная связь

4. Заключение

Приложение предоставило пользователям удобный сервис: теперь посылки легко оформлять и отслеживать. Это повысило лояльность к компании и облегчило жизнь контакт-центру.

И все это мы сделали всего за 4 месяца.