Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Мобильное приложение для PONY EXPRESS

Разработка мобильных приложений Кейс года
Страница кейса/результат: https://globus-ltd.ru/projects/mobilnoe-prilozhenie-dlya-pony-express

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

PONY EXPRESS — крупнейший в СНГ международный логистический и 3PL-оператор, предоставляющий услуги по обработке и доставке почтовых и грузовых отправлений, ответственного хранения и складской обработки. Компания обладает самой широкой региональной логистической сетью в России, включающей 60 филиалов и 128 региональных представительств, а также подразделениями в странах СНГ.

Сегодня компания обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах (и территориях) мира

В инфраструктуре PONY EXPRESS 138 экспресс-центров (собственные филиалы и представительства)

Клиентам доступно более 7 000 партнерских пунктов выдачи

В автопарке компании более 1 300 автомобилей

В штате – более 4 000 сотрудников

Компания PONY EXPRESS предложила команде Globus IT разработать мобильное приложение для клиентов, в котором пользователям будет легко отслеживать посылки и оформлять их.

Перед командой Globus IT стояла задача создать мобильное приложение, которое повысит лояльность клиентов и получателей благодаря улучшенному сервису по информированию пользователей.

Основные цели приложения:

  • стать новым каналом для оформления заказов и коммуникации с получателями посылок и клиентами
  • формирование имиджа современной компании
  • сокращение числа обращений в контакт-центр, за счет предоставления пользователям удобного функционала (изменение даты/адреса доставки или варианта перевозки, отслеживание статуса заказа, оформление нового заказа на перевозку, загрузка документов для таможенного оформления груза)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация проекта проходила в несколько этапов:

  • На первом этапе команда разрабатывала функционал по авторизации и регистрации пользователей, отслеживанию и изменению информации о доставке. Разработчики добавили в приложение адресную книгу и адреса по умолчанию, онлайн-чат с поддержкой, возможность оценить работу курьера и форму обратной связи
  • На втором этапе велись работы над функционалом по оформлению нового заказа и расчету стоимости, вызову курьера, подтверждению оферты и авторизации через соцсети

По просьбе заказчика бэкенд был полностью на их стороне. Команда Globus IT разрабатывала дизайн, User Story Map и все работы по фронтенду.

Для работы с картами в приложении реализована интеграция с Яндекс Картами.

Для удобства пользователей в приложении внедрена функция «автокомплит», то есть механизм отображения пользователю набора подходящих для ввода данных и автоматическое заполнение полей формы этими данными.

3. Результаты сотрудничества

Мобильное приложение было запущено в максимально короткие сроки: этап разработки занял не более 4 месяцев. Оно доступно для скачивания в магазинах App Store и GooglePlay.

Приложение дополняет функционал личного кабинета для физических лиц. В нем можно создать отправление, сохранить свой шаблон для дальнейших заказов, а также отследить статус своих посылок. В приложении доступна карта экспресс-центров, где можно найти ближайший для себя адрес офиса компании.

Основные функции приложения:

  • Авторизация и регистрация пользователя
  • Отслеживание статуса доставки
  • Изменение адреса, способа и даты доставки
  • Поиск ближайших пунктов приема и выдачи
  • Push-уведомления о статусе заказа и онлайн-чат
  • Сбор данных для таможенного оформления
  • Оформление заказа и расчет стоимости
  • Адресная книга
  • Шаблоны отправлений
  • Оценка курьера и обратная связь

4. Заключение

Приложение предоставило пользователям удобный сервис: теперь посылки легко оформлять и отслеживать. Это повысило лояльность к компании и облегчило жизнь контакт-центру.

И все это мы сделали всего за 4 месяца.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен