Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Приложение «Мой Tele2» для федерального оператора связи

Разработка мобильных приложений Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Приложение «Мой Tele2» — один из главных каналов коммуникации мобильного оператора с абонентами, который обладает всеми функциями личного кабинета. Ежемесячная аудитория приложения более 20 млн пользователей, каждый день в приложение заходят 3,5 млн человек. Количество оценок в Google Play и App Store в 2023 году превысило 1,6 млн.

Главная задача на 2023 год — сделать новую версию приложения комфортной и понятной для пользователей с сохранением управляемости, быстродействия и доступности.

Основные направления работ в 2023 году:

  • Перенос сценария подключения домашнего интернета Tele2 из web-версии личного кабинета в приложение.
  • Редизайн и доработка системы лояльности.
  • Внедрение дополнительных услуг.
  • Доработка основной функциональности приложения «Мой Tele2».

App Store

Google Play

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Домашний интернет.

  • Перенесли сценарий подключения домашнего интернета Tele2 из web-версии личного кабинета в приложение и вынесли его в отдельный раздел на топ-баре «Для дома».
  • Добавили возможность проверить доступность услуги по адресу, оформили онбординг для подключения интернета и ответили на популярные вопросы пользователей.

2. Лояльность.

  • Выпустили редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и их парнёров.
  • Добавили специализированную подборку предложений для каждого пользователя, разделили офферы по категориям и выделили популярные варианты.

3. Дополнительные услуги.

Голосовой асисстент. Перенесли сценарий подключения голосового ассистента на главный экран. Добавили выбор персонажа ассистента, возможность аудиозаписи и текстовые расшифровку звонков в приложение.

Подписка MiXX. Обновили дизайн подписки MiXX, сделали его ярче и современней.

Антиспам. Добавили удобную кнопку отключения услуги, а также возможность обновить базу вручную, если номера не определяются.

4. Доработки основной функциональности.

Инклюзивный интерфейс. Добавили к популярным пользовательским сценарием голосовое сопровождение.

Виртуальная помощница. Обновили внешний вид Мии — виртуальной помощницы Tele2. Она анализирует потребности пользователя и формирует советы о тарифе и предложения от партнёров.

Посади дерево. Услуга «Посади дерево» — это благотворительный проект Tele2, где деньги за подписку идут на высадку новых деревьев. Мы обновили страницу услуги, добавили анимации и возможность посмотреть количество посаженных деревьев.

Профиль пользователя. Перенесли профиль пользователя на главный экран, чтобы абоненты могли быстро просматривать и менять свои личные данные и настройки.

Чат с клиентами. Сделали редизайн чата, чтобы улучшить взаимодействие пользователя и оператора. К примеру, добавили кнопки перехода к последнему сообщению с отображением количества непрочитанных.

e-SIM. Добавили возможность подключить eSIM в приложении или заменить физическую карту на виртуальную.

Авторизация и аутентификация. Сделали вход в приложение проще: теперь не нужно подтверждать номер, если он находится в сети Tele2. Также обновили неавторизованную зону: добавили чат, возможность активировать симSIM-карту и узнать свой номер.

3. Результаты сотрудничества

В мобильном приложении «Мой Tele2» мы уделяем особое внимание удобству пользователей. Основная цель 2023 года — повышение лояльности клиентов через улучшения пользовательского опыта. Мы сфокусировались на производительности и удобстве приложения, чтобы каждый абонент Tele2 смог решить свою задачу легко и быстро.

  • В 2023 году через приложение прошло 84 процента всех заявок на подключения домашнего интернета. Также мы снизили нагрузку на контактный центр и увеличили конверсию в подключение услуги.
  • Увеличили количество взаимодействий пользователей с разделом «Больше» и количество активаций персональных офферов.
  • По итогам года более 25% пользователей подключили дополнительные услуги Tele2.

KPI за 2022 год:

  • MAU — 18 млн. пользователей.
  • DAU —3 млн. пользователей.
  • Количество оценок в App Store и 
Google Play — более 2 млн.

KPI за 2023 год:

  • MAU — 20 млн. пользователей.
  • DAU — более 3,5 млн. пользователей.
  • Количество оценок в App Store и 
Google Play — 1,6 млн.

4. Заключение

В 2015 году мы выпустили первую версию приложения «Мой Tele2». На протяжении 9 лет совместной командой e-legion и Tele2 мы продолжаем наращивать функциональность приложения с сохранением его управляемости, быстродействия, удобства и доступности для пользователей. Быть на передовой и задавать тренды в мобильной разработке — задача непростая, но мы стараемся быстро адаптироваться к реализации новых задач и предугадывать будущие тренды!

Александр Смердов

Руководитель направления мобильных приложений, Tele2

Внешняя команда разработки e-legion совместно с командой Digital Tele2 успешно делает цифровой продукт, которым пользуется ежемесячно более 20 миллионов абонентов.

Мы ценим, что партнёрам важно понимать, какие изменения и почему Tele2 вносит в продукт, коллеги имеют экспертизу на телеком-рынке, следят за трендами, команда по-настоящему вовлечена в работу над мобильным приложением. Благодаря этому подходу, синергии, гибкости и скорости в 2023 году команда Digital Tele2 совместно с e-legion успешно реализовала ряд проектов, направленных на улучшение опыта клиентов и рост лояльности к бренду.