Авторизация
Сброс пароля
JSay UP - Маркетплейс курсов от экспертов
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
JSay IT - это компания, которая изначально планировалась клиентом как концепция множества различных приложений для улучшения здоровья и выработки полезных привычек. Мы обратили внимание заказчика, что продвижение множества отдельных приложений требует дорогостоящих затрат на развитие очень сильного бренда компании, и уже потом станет возможно продвижение отдельных приложений.
К тому же, пользователю “прыгать” между несколькими приложениями, чтобы обрести полезные привычки может быть не очень удобно.
Поразмыслив, мы предложили клиенту объединить отдельные приложения в одно.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
🤔 Как приложить минимум усилий продвижения и получить максимум лояльной аудитории?
Мы предложили клиенту кардинально развернуть концепцию и привлекать “на свою сторону” Экспертов, уже имеющих твердую аудиторию, получающих доход за свои курсы, но не имеющих средств на выпуск собственного мобильного приложения. Либо уже имеющих его, но желающих расширить свою аудиторию. Изначальную же идею разных приложений объединить в одно: JSay UP - Маркетплейс курсов от экспертов
Итого:
- Приложение JSay UP врывается в цифровые маркеты сразу с лояльной аудиторией и контентом;
- Эксперты не тратят годы и миллионы рублей на собственные приложения;
- Пользователи могут удобно работать с курсами от любимого Эксперта;
- Заказчик радуется, что делает мир лучше и качает свой бренд;
- Все зарабатывают.
🤩 Сказка! Клиент согласился и мы погнали интервьюировать Экспертов и создавать приложение.
3. Результаты сотрудничества
В основу приложения решили положить принцип достижения гармонии в жизни по 8 сферам Колеса баланса. Так как в компании мы делаем упор на разработку приложений по тематике красоты, здоровья и фитнеса, то в первой версии приложения прорабатываем функционал по сферам здоровья и саморазвития.
Мы разделили ЦА на 2 группы и подробно допросили:
- B2B ➝ эксперты,
- B2C ➝ занимающиеся.
Выяснили у Экспертов, как они работают сейчас, чего не хватает в текущих методах продаж, на что жалуются их клиенты, что просят, что мотивирует клиентов заниматься, точки роста, пожелания, также мы подсмотрели методы мотивации в бизнес-клубах и многое другое.
Все часы интервью разбили на функционал, функционал на план разработки и погнали создавать макеты и писать код.
При входе приложение задает пользователю вопросы, чтобы определить текущие проблемы и предложить подходящие курсы. Пользователь может убрать неподходящие ему практики, а также перейти на страничку в социальной сети или сайт Эксперта.
Эксперт сам определяет продолжительность своего курса и составляет его из отдельных практик с расписанием на каждый день, например: выпить 2 литра воды за день, сделать тренировку до 12 часов утра, написать 20 благодарностей или читать книгу 30 минут. На каждую практику свой функционал контроля прохождения.
Выполнил все практики - молодец! В будущем за это можно будет получить валюту приложения и обменять на полезные плюшки.
Свой прогресс, как водится, можно отслеживать по дням. В будущем можно будет хвастаться друзьям своим прогрессом.
Параллельно можно проходить несколько курсов по разным направлениям или добавить отдельные практики к себе в расписание.
Сейчас мы продолжаем развивать приложение, и в будущем добавим: чаты с участниками курса, запись "сторис", возможность продажи и установки скидок на курсы, выдачу индивидуальных сертификатов о прохождении курсов, раздел с бесплатными познавательными материалами и т.д.
Платформа понемногу становится известной в сфере фитнес-курсов по здоровью среди малых Экспертов и Блогеров (аудитория 10-50 тысяч), все больше обращений с просьбой разместить курс в приложении.
Уже через 3 минуты после первой сторис о выходе JSay UP, к нам обратились несколько Экспертов с желанием присоединиться.
4. Заключение
Уникальная концепция в трендовом направлении маркетплейсов, позволяющая развиваться множеству мелких и крупных Экспертов, блогеров, монетизировать свой продукт и делать людей более счастливыми, здоровыми, образованными и прививать полезные привычки. Клиент во главу угла ставит не собственный доход с сервиса, а улучшение качества жизни людей. По-нашему, это очень крутая цель, потому достойна победы.
Ахмедов Джалал
Генеральный директор, JSay IT
ВОСХИЩАЮСЬ, восхищался и точно буду восхищаться КРЕАТИВНОСТЬЮ команды CREAZARD!!
Команда CREAZARD тонко чувствует запрос заказчика!)
Есть подозрение, что они читают наши мысли. Все что было в моей голове и даже то, что не приходило в неё, было реализовано на 1000%!
И это в лёгкой и позитивной атмосфере! Команда просто берет все в свои руки и решает все вопросы, которые необходимо. Приносят различные идеи и новшества!
Это не первое приложение, которое они реализовали для меня и каждый раз я очень доволен результатом!
Я могу долго нахваливать этих ребят, но кто будет столько читать?)
Команда CREAZARD - креативные профессионалы, мастера своего дела и чистейшей души человечества части!