Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Смартекс

Разработка мобильных приложений Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://www.smartex-it.com/

1. Краткая справка об агентстве

Компания основана в 2016 году. Фаундеры: Роман Мартиросян и Василий Колосов. С момента основания работали удаленно, что и продолжаем делать.

Специализируемся на отрасли Медиа, СМИ и сферы развлечений. Наши основные услуги: мобильная и веб разработка, цифровизация бизнеса и процессов, продуктовые исследования.

В основном заказчиками Смартекс являются крупные компании: Газпром Медиа, КДВ Групп, Worley, Роснано, КРОК. Но также есть и стартапы, например, Picvario.

Ключевыми клиентами в мобильной разработке являются:

  • «КДВ Групп», один из крупнейших российских пищевых холдингов. Продукт: приложение Рискхантер для управления рисками и заявками на предприятии. https://www.riskhunter.ru/
  • «Ред Медиа» (входит в состав Холдинга «Газпром-медиа»), российский телевизионный холдинг, производитель тематических телеканалов и программ для спутникового и кабельного телевизионного вещания. Продукт: приложение «Кухня» в рамках ребрендинга Кухня ТВ.

Сергей Фомин

СЕО и фаундер, Picvario

Работаем вместе с 2018 года. Смартекс смог закрыть не только задачи по разработке, но и взял на себя анализ рынка, формирование концепции продукта, эксплуатацию, вторую-третью линию поддержки, а также по-прежнему оказывает помощь в пресейлах и развитии продукта. Для нас ценно иметь не просто подрядчика по написанию кода, а полноценного партнера, который заинтересован сделать продукт лучшим на рынке и максимально вовлечен в это.

Сергей Зинкевич

Директор бизнеса-юнита, Облако КРОК

Сотрудничаем с компанией Смартекс с 2017 года оказывая сервис по поддержке инфраструктуры для 15+ компаний. За это время команда Смартекса показала себя с наилучшей стороны: глубокая экспертиза, понимание бизнес-задач и предложение нескольких вариантов решений.

Мобильное приложение «Кухня» в рамках ребрендинга Кухня ТВ https://кухня.рф

Мобильное приложение Рискхантер для управления рисками и заявками на предприятиях https://www.riskhunter.ru/

2. Бизнес-достижения агентства

За 2022 году выручка составила 80 млн.руб, за 2023 год - 125 млн.руб. Растем от года к году. В компании сейчас 15 заказчиков со средним LTV 4 года, все проекты длятся больше 6 месяцев. В этом году выбрали отрасль Медиа и СМИ в качестве кор-направления компании, и в честь этого сделали ребрендинг сайта.

С 2018 года мы разрабатываем DAM-систему Picvario, которая за 2023 год стала одним из лидеров российского рынка в сегменте систем хранения медиаданных. Клиентами являются: Сбербанк, Русгидро, Северсталь, Евраз, Полиметалл, Уралкалий, Росатом, РБК, ВШЭ, Парламентская Газета, ФК Динамо Москва и Спартак Москва, ХК Авангард, Лайм, Аскона, Русская Медиагруппа и др. На базе Picvario создан и работает Парламентский медиаархив и Медиабанк Российского футбольного союза.

Крупный релиз в 2023 году - мобильное приложение «Кухня», доступное пользователям iOS и Android, и мобильная и десктоп-версия сайта кухня.рф. Заказчик - «Ред Медиа» (входит в состав Холдинга «Газпром-медиа»). Суммарная аудитория первого дня ~ 3000 пользователей, первой недели ~ 10 000 пользователей. На данный момент заказчик сообщает о 200 000 пользователей ежемесячно. C Кухней в первый раз поучаствовали в премии и взяли бронзу на Премии Теглайн в категории Лучшее мобильное приложение для Медиа и СМИ.

Дмитрий Пантелеев

Менеджер проекта, Ред Медиа

С самого начала проект Кухня двигался быстро и качественно благодаря слаженной работе. Отдельной благодарности заслуживает работа дизайнеров и других коллег, которые были максимально вовлечены на каждом этапе проекта.

Ольга Рогаченко

Директор по маркетингу, Kartina.TV

Меня впечатлило очень дружелюбное отношение, хорошее чувство стиля и большой опыт. Что меня больше всего впечатляет в Смартекс, так это их готовность всем сердцем помочь нам и их способность по-настоящему осознать наши проблемы, прилагая усилия для их решения, как если бы они были их собственными. Их приверженность успеху нашего проекта была действительно впечатляющей.

Picvario

Парламентский медиаархив

Кухня.рф

Взяли бронзу на Премии Теглайн в категории Лучшее мобильное приложение для Медиа и СМИ

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы тесно общаемся с создателем NativeScript Nathan Walker, пишем статьи по разработке и помогаем развивать этот фреймворк в комьюнити, в частности выступали на CrossConf’23.

Наш СТО и кофаундер Василий Колосов - частый спикер конференций в 2023 году: TechWeek, CrossConf, AgileDays, KazanTechWeek и пр.

К 8 марта запустили проект “Идти в IT?”, где девушки из разных компаний рассказывали свои истории прихода в профессию. В проекте приняли участие 62 девушки из различных технологических компаний.

Мы работаем по T&M, что требует обеспечение высокой прозрачности для заказчика. Для этого мы определенным образом выстроили процессы планирования и учета рабочего времени, работы с задачами, а также создали для заказчика личный кабинет для отслеживания экономики проекта в режиме реального времени:

  • фактический расход бюджета по неделям;
  • фактический расход бюджета в разрезе:
  • типы работ (работа над бизнес-задачами, поддержка, техдолг и т.п.);
  • роли специалистов;
  • конкретные бизнес-задачи;
  • прогноз расхода бюджета, согласно текущему ресурсному плану.

Это позволяет компании конкурировать с внутренними командами, выстраивая гибкий и прозрачный процесс. В 2023 году реализовали это на готовом BI-решении, в 2024 году планируем завернуть это в красивый фронт кастомной разработки, представить это решение на отраслевых конференциях и помочь его внедрить в компаниях, которые посчитают это целесообразным для себя.

Роман Мартиросян

СЕО, Смартекс

Считаю, что вклад в человеческие отношения - лучшая инвестиция, которую мы делаем. Такой подход одинаково успешен с заказчиками, партнерами и сотрудниками. Ради прозрачности отношений с заказчиком мы создаем сервис по контролю и аналитике затрат в проектах по разработке, для развития сотрудников сделали менторскую программу и карьерные планы, для партнеров и коллег всегда готовы найти время, чтобы поделиться опытом.

NativeScript в мире кроссплатформенной разработки

Проект “Идти в IT?”

Аналитика расходов по ролям и задачам в режиме реального времени

4. Заключение

В основе нашей работы лежит стремление к высокому качеству и постоянному повышению сложности проектов. Мы любим глубоко погружаться в бизнес заказчика и разбираться в его проблемах, готовы делиться опытом с индустрией.

Мы участвуем в мероприятиях, пишем статьи, открыты к любым видам партнерств и коллабораций. В 2024 нацелены на публичный запуск сервиса, который, как мы надеемся, поможет компаниям-коллегам строить прочные и прозрачные отношения с заказчиками и усилит отраслевые стандарты качества. Также планируем запуск серии своих мероприятий для сферы Медиа и СМИ.

Мы не бежим за количеством проектов. Мы нацелены на качество, долгосрочную работу и партнерские отношения. Заказчики всегда остаются с нами и отмечают наш честный подход и стремление действовать в интересах их бизнеса. Для нас это показатель, которому мы будем стремиться соответстовать всегда.

Достойны ли мы стать Агентством года? Решать вам! Мы считаем, что да :)