Авторизация
Сброс пароля
Смартекс
Страница агентства: http://www.smartex-it.com/
1. Краткая справка об агентстве
Компания основана в 2016 году. Фаундеры: Роман Мартиросян и Василий Колосов. С момента основания работали удаленно, что и продолжаем делать.
Специализируемся на отрасли Медиа, СМИ и сферы развлечений. Наши основные услуги: мобильная и веб разработка, цифровизация бизнеса и процессов, продуктовые исследования.
В основном заказчиками Смартекс являются крупные компании: Газпром Медиа, КДВ Групп, Worley, Роснано, КРОК. Но также есть и стартапы, например, Picvario.
Ключевыми клиентами в мобильной разработке являются:
- «КДВ Групп», один из крупнейших российских пищевых холдингов. Продукт: приложение Рискхантер для управления рисками и заявками на предприятии. https://www.riskhunter.ru/
- «Ред Медиа» (входит в состав Холдинга «Газпром-медиа»), российский телевизионный холдинг, производитель тематических телеканалов и программ для спутникового и кабельного телевизионного вещания. Продукт: приложение «Кухня» в рамках ребрендинга Кухня ТВ.
Сергей Фомин
СЕО и фаундер, Picvario
Работаем вместе с 2018 года. Смартекс смог закрыть не только задачи по разработке, но и взял на себя анализ рынка, формирование концепции продукта, эксплуатацию, вторую-третью линию поддержки, а также по-прежнему оказывает помощь в пресейлах и развитии продукта. Для нас ценно иметь не просто подрядчика по написанию кода, а полноценного партнера, который заинтересован сделать продукт лучшим на рынке и максимально вовлечен в это.
Сергей Зинкевич
Директор бизнеса-юнита, Облако КРОК
Сотрудничаем с компанией Смартекс с 2017 года оказывая сервис по поддержке инфраструктуры для 15+ компаний. За это время команда Смартекса показала себя с наилучшей стороны: глубокая экспертиза, понимание бизнес-задач и предложение нескольких вариантов решений.
Мобильное приложение «Кухня» в рамках ребрендинга Кухня ТВ https://кухня.рф
Мобильное приложение Рискхантер для управления рисками и заявками на предприятиях https://www.riskhunter.ru/
2. Бизнес-достижения агентства
За 2022 году выручка составила 80 млн.руб, за 2023 год - 125 млн.руб. Растем от года к году. В компании сейчас 15 заказчиков со средним LTV 4 года, все проекты длятся больше 6 месяцев. В этом году выбрали отрасль Медиа и СМИ в качестве кор-направления компании, и в честь этого сделали ребрендинг сайта.
С 2018 года мы разрабатываем DAM-систему Picvario, которая за 2023 год стала одним из лидеров российского рынка в сегменте систем хранения медиаданных. Клиентами являются: Сбербанк, Русгидро, Северсталь, Евраз, Полиметалл, Уралкалий, Росатом, РБК, ВШЭ, Парламентская Газета, ФК Динамо Москва и Спартак Москва, ХК Авангард, Лайм, Аскона, Русская Медиагруппа и др. На базе Picvario создан и работает Парламентский медиаархив и Медиабанк Российского футбольного союза.
Крупный релиз в 2023 году - мобильное приложение «Кухня», доступное пользователям iOS и Android, и мобильная и десктоп-версия сайта кухня.рф. Заказчик - «Ред Медиа» (входит в состав Холдинга «Газпром-медиа»). Суммарная аудитория первого дня ~ 3000 пользователей, первой недели ~ 10 000 пользователей. На данный момент заказчик сообщает о 200 000 пользователей ежемесячно. C Кухней в первый раз поучаствовали в премии и взяли бронзу на Премии Теглайн в категории Лучшее мобильное приложение для Медиа и СМИ.
Дмитрий Пантелеев
Менеджер проекта, Ред Медиа
С самого начала проект Кухня двигался быстро и качественно благодаря слаженной работе. Отдельной благодарности заслуживает работа дизайнеров и других коллег, которые были максимально вовлечены на каждом этапе проекта.
Ольга Рогаченко
Директор по маркетингу, Kartina.TV
Меня впечатлило очень дружелюбное отношение, хорошее чувство стиля и большой опыт. Что меня больше всего впечатляет в Смартекс, так это их готовность всем сердцем помочь нам и их способность по-настоящему осознать наши проблемы, прилагая усилия для их решения, как если бы они были их собственными. Их приверженность успеху нашего проекта была действительно впечатляющей.
Взяли бронзу на Премии Теглайн в категории Лучшее мобильное приложение для Медиа и СМИ
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы тесно общаемся с создателем NativeScript Nathan Walker, пишем статьи по разработке и помогаем развивать этот фреймворк в комьюнити, в частности выступали на CrossConf’23.
Наш СТО и кофаундер Василий Колосов - частый спикер конференций в 2023 году: TechWeek, CrossConf, AgileDays, KazanTechWeek и пр.
К 8 марта запустили проект “Идти в IT?”, где девушки из разных компаний рассказывали свои истории прихода в профессию. В проекте приняли участие 62 девушки из различных технологических компаний.
Мы работаем по T&M, что требует обеспечение высокой прозрачности для заказчика. Для этого мы определенным образом выстроили процессы планирования и учета рабочего времени, работы с задачами, а также создали для заказчика личный кабинет для отслеживания экономики проекта в режиме реального времени:
- фактический расход бюджета по неделям;
- фактический расход бюджета в разрезе:
- типы работ (работа над бизнес-задачами, поддержка, техдолг и т.п.);
- роли специалистов;
- конкретные бизнес-задачи;
- прогноз расхода бюджета, согласно текущему ресурсному плану.
Это позволяет компании конкурировать с внутренними командами, выстраивая гибкий и прозрачный процесс. В 2023 году реализовали это на готовом BI-решении, в 2024 году планируем завернуть это в красивый фронт кастомной разработки, представить это решение на отраслевых конференциях и помочь его внедрить в компаниях, которые посчитают это целесообразным для себя.
Роман Мартиросян
СЕО, Смартекс
Считаю, что вклад в человеческие отношения - лучшая инвестиция, которую мы делаем. Такой подход одинаково успешен с заказчиками, партнерами и сотрудниками. Ради прозрачности отношений с заказчиком мы создаем сервис по контролю и аналитике затрат в проектах по разработке, для развития сотрудников сделали менторскую программу и карьерные планы, для партнеров и коллег всегда готовы найти время, чтобы поделиться опытом.
Аналитика расходов по ролям и задачам в режиме реального времени
4. Заключение
В основе нашей работы лежит стремление к высокому качеству и постоянному повышению сложности проектов. Мы любим глубоко погружаться в бизнес заказчика и разбираться в его проблемах, готовы делиться опытом с индустрией.
Мы участвуем в мероприятиях, пишем статьи, открыты к любым видам партнерств и коллабораций. В 2024 нацелены на публичный запуск сервиса, который, как мы надеемся, поможет компаниям-коллегам строить прочные и прозрачные отношения с заказчиками и усилит отраслевые стандарты качества. Также планируем запуск серии своих мероприятий для сферы Медиа и СМИ.
Мы не бежим за количеством проектов. Мы нацелены на качество, долгосрочную работу и партнерские отношения. Заказчики всегда остаются с нами и отмечают наш честный подход и стремление действовать в интересах их бизнеса. Для нас это показатель, которому мы будем стремиться соответстовать всегда.
Достойны ли мы стать Агентством года? Решать вам! Мы считаем, что да :)