Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Кейс LoftDesigne: как креативный подход в рассылке увеличил максимальную выручку в 3 раза

Design/creative Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

LoftDesigne — российский бренд дизайнерской мебели, света и аксессуаров в стиле лофт. Команда с душой отбирает и производит предметы интерьера, а любовь к делу видна даже в их email-маркетинге: товар всегда максимально привлекательно обыгран в письмах, что помогает достигать цели — дополнительно мотивировать к покупке.

Задача от заказчика

Получить с одного письма выручку более 1 000 000 рублей.

Исходные данные

  • Максимальная выручка с одного письма за 2023 год составляла 626 000 рублей.
  • Медианный CTOR за год — 4,38%.

Цели

  • С одного письма сгенерировать объём выручки, который превысит средний месячный показатель.
  • Повысить вовлечённость подписчиков в email-канале.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Геймификация — тренд последних нескольких лет. Для решения задачи мы выбрали именно этот подход. Но не стали использовать дополнительную разработку и AMP-технологии, чтобы не увеличивать общий бюджет рекламной кампании.

Механика

Подписчикам отправлялась серия из трёх писем, в каждом из которых была спрятана часть промокода. Эти части нужно было отыскать и составить из них единый код, чтобы получить скидку на покупку.

Важные детали игры

  • Промокод можно было найти только в email-канале, подписавшись на рассылку.
  • Действие промокода было ограничено по времени, а скидка срабатывала только у подписчиков email-канала.

Решение

  • Части промокода были вписаны в дизайны макетов. Явного указания на то, что цифра — часть промокода, не было. Это дополнительно мотивировало получателей играть и искать.
  • Промокод состоял из цифр: 8, 14, 21 — счастливых для года Дракона.

3. Результаты сотрудничества

Исходные данные*

  • 21 заказ с одной рассылки.
  • Максимальная выручка с одного письма — 626 000 рублей.
  • Средний чек за заказ — 43 500 рублей.
  • Прирост базы — 200 новых подписчиков в месяц.

Итоги

  • 108 заказов с одной рассылки.
  • 41 клиент совершил заказ впервые.
  • Выручка с одного письма — более 1,5 миллиона рублей.
  • Средний чек по акции выше на 28%.
  • На 70% больше новых подписчиков в период кампании.

*За 2022–2023 год.

4. Заключение

Нами была выполнена поставленная задача.

Вот что говорит команда LoftDesigne о проделанной работе

Василий Матяшин

Директор по маркетингу, LoftDesigne

В рамках кейса с Mailfit мы ставили перед собой две глобальные задачи: создание интереса к письмам, чтобы подписчики ждали их больше, чем обычно, и достижение дохода в размере 1,5 миллиона рублей с одного письма.

Результаты превзошли ожидания: все KPI и идеи были реализованы с запасом.

Ирина Саврасова

Менеджер по рекламе, LoftDesigne

Я могу сказать, что Mailfit справились, и цель была достигнута. Мне понравилось, как всё чётко и быстро сработано, как быстро вносились правки и корректировки.

Крутые наблюдения

  • Интересна была игровая механика, и люди охотно её восприняли, лично я не встретила ни одного негатива.
  • Также, я предполагаю, что такой хороший результат был связан с тем, что мы такого не делали никогда. Такой процент скидки практически на все товары, плюс, ограниченное время перед Новым годом.
  • Нам даже пришлось сбавить обороты распространения акции.

Были кейсы, когда несколько людей купили что-то, хотя не покупали 1,5–2,5 года ничего.