Авторизация
Сброс пароля
Кейс LoftDesigne: как креативный подход в рассылке увеличил максимальную выручку в 3 раза
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
LoftDesigne — российский бренд дизайнерской мебели, света и аксессуаров в стиле лофт. Команда с душой отбирает и производит предметы интерьера, а любовь к делу видна даже в их email-маркетинге: товар всегда максимально привлекательно обыгран в письмах, что помогает достигать цели — дополнительно мотивировать к покупке.
Задача от заказчика
Получить с одного письма выручку более 1 000 000 рублей.
Исходные данные
- Максимальная выручка с одного письма за 2023 год составляла 626 000 рублей.
- Медианный CTOR за год — 4,38%.
Цели
- С одного письма сгенерировать объём выручки, который превысит средний месячный показатель.
- Повысить вовлечённость подписчиков в email-канале.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Геймификация — тренд последних нескольких лет. Для решения задачи мы выбрали именно этот подход. Но не стали использовать дополнительную разработку и AMP-технологии, чтобы не увеличивать общий бюджет рекламной кампании.
Механика
Подписчикам отправлялась серия из трёх писем, в каждом из которых была спрятана часть промокода. Эти части нужно было отыскать и составить из них единый код, чтобы получить скидку на покупку.
Важные детали игры
- Промокод можно было найти только в email-канале, подписавшись на рассылку.
- Действие промокода было ограничено по времени, а скидка срабатывала только у подписчиков email-канала.
Решение
- Части промокода были вписаны в дизайны макетов. Явного указания на то, что цифра — часть промокода, не было. Это дополнительно мотивировало получателей играть и искать.
- Промокод состоял из цифр: 8, 14, 21 — счастливых для года Дракона.
3. Результаты сотрудничества
Исходные данные*
- 21 заказ с одной рассылки.
- Максимальная выручка с одного письма — 626 000 рублей.
- Средний чек за заказ — 43 500 рублей.
- Прирост базы — 200 новых подписчиков в месяц.
Итоги
- 108 заказов с одной рассылки.
- 41 клиент совершил заказ впервые.
- Выручка с одного письма — более 1,5 миллиона рублей.
- Средний чек по акции выше на 28%.
- На 70% больше новых подписчиков в период кампании.
*За 2022–2023 год.
4. Заключение
Нами была выполнена поставленная задача.
Вот что говорит команда LoftDesigne о проделанной работе
Василий Матяшин
Директор по маркетингу, LoftDesigne
В рамках кейса с Mailfit мы ставили перед собой две глобальные задачи: создание интереса к письмам, чтобы подписчики ждали их больше, чем обычно, и достижение дохода в размере 1,5 миллиона рублей с одного письма.
Результаты превзошли ожидания: все KPI и идеи были реализованы с запасом.
Ирина Саврасова
Менеджер по рекламе, LoftDesigne
Я могу сказать, что Mailfit справились, и цель была достигнута. Мне понравилось, как всё чётко и быстро сработано, как быстро вносились правки и корректировки.
Крутые наблюдения
- Интересна была игровая механика, и люди охотно её восприняли, лично я не встретила ни одного негатива.
- Также, я предполагаю, что такой хороший результат был связан с тем, что мы такого не делали никогда. Такой процент скидки практически на все товары, плюс, ограниченное время перед Новым годом.
- Нам даже пришлось сбавить обороты распространения акции.
Были кейсы, когда несколько людей купили что-то, хотя не покупали 1,5–2,5 года ничего.