Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Floriani | Брендинг для компании-производителя кожаной обуви

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

К нам обратился производитель оптовой кожаной обуви. Накопив достаточно умений и опыт работы более 20 лет, компания задумалась о создании личного бренда.

Задача состояла отразить весь опыт и умения компании в новом фирменном стиле.

Решение

В рамках проекта разработаны:

  • Логотип
  • Фирменная палитра
  • Система типографики
  • Визуальный язык бренда
  • Фирменные носители
  • Дизайн для классической и спортивной коллекции
  • Интернет-магазин

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нейминг

Так как качество обуви очень высокое, мы приняли маркетинговое решение обозначить преемственность с итальянским качеством уже на этапе нейминга. Поэтому было выбрано название Floriani - итальянская фамилия. Итальянец Philippo Floriani - невидимый маскот бренда.

Логотип

Шрифтовой логотип передаёт монументальный, но при этом уникальный характер бренда. Фирменный знак отвечает за преемственность с часто используемыми арочными формами в Италии.

Цветовые решения

Палитра основана на теплых оттенках яркого итальянского колорита, помогая нам окунуться в яркую и атмосферную культуру.

Система типографики

Для сохранения стилистического единства в работе с текстами достаточно использовать простые правила типографики. В нашей системе в абзацах применяется межстрочный интервал 1,4. В заголовках применяется межстрочный интервал 1,1. Сочетание размеров абзаца и заголовка от 2,3 до 2,8.

Визуальный язык и носители

Основной элемент фирменной графики - арка. Она может выступать в качестве самостоятельного декоративного элемента, а также служить маской для фотоконтента.

Классическая линейка

В качестве дополнительного этапа нами был разработан дизайн для двух основных линеек обуви.

Для классической линейки мы использовали основной логотип Floriani, а также паттерн, состоящий из стилизованных арок. Этот дизайн подчеркивает элегантность и узнаваемость бренда.

Спортивная линейка

Фирменный знак спортивной линейки представляет собой совокупность элементов, в которых можно разглядеть каждую букву названия бренда. Этот логотип обладает более динамичным характером и идеально подходит для спортивной линейки.

Сайт

Создали интернет-магазин для продукции Floriani. Стиль - минимализм в сочетании с неподвластным времени дизайном.

Интернет-магазин Floriani

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда, качество, индивидуальность и ручной труд.

Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании.

4. Заключение

Мы провели очень большую и масштабную работу, создали фирменный стиль и сайт, которые исчерпывающе презентуют бренд. И также продолжаем сотрудничать с компанией.

Спасибо за внимание!