Авторизация
Сброс пароля
Floriani | Брендинг для компании-производителя кожаной обуви
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
К нам обратился производитель оптовой кожаной обуви. Накопив достаточно умений и опыт работы более 20 лет, компания задумалась о создании личного бренда.
Задача состояла отразить весь опыт и умения компании в новом фирменном стиле.
Решение
В рамках проекта разработаны:
- Логотип
- Фирменная палитра
- Система типографики
- Визуальный язык бренда
- Фирменные носители
- Дизайн для классической и спортивной коллекции
- Интернет-магазин
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нейминг
Так как качество обуви очень высокое, мы приняли маркетинговое решение обозначить преемственность с итальянским качеством уже на этапе нейминга. Поэтому было выбрано название Floriani - итальянская фамилия. Итальянец Philippo Floriani - невидимый маскот бренда.
Логотип
Шрифтовой логотип передаёт монументальный, но при этом уникальный характер бренда. Фирменный знак отвечает за преемственность с часто используемыми арочными формами в Италии.
Цветовые решения
Палитра основана на теплых оттенках яркого итальянского колорита, помогая нам окунуться в яркую и атмосферную культуру.
Система типографики
Для сохранения стилистического единства в работе с текстами достаточно использовать простые правила типографики. В нашей системе в абзацах применяется межстрочный интервал 1,4. В заголовках применяется межстрочный интервал 1,1. Сочетание размеров абзаца и заголовка от 2,3 до 2,8.
Визуальный язык и носители
Основной элемент фирменной графики - арка. Она может выступать в качестве самостоятельного декоративного элемента, а также служить маской для фотоконтента.
Классическая линейка
В качестве дополнительного этапа нами был разработан дизайн для двух основных линеек обуви.
Для классической линейки мы использовали основной логотип Floriani, а также паттерн, состоящий из стилизованных арок. Этот дизайн подчеркивает элегантность и узнаваемость бренда.
Спортивная линейка
Фирменный знак спортивной линейки представляет собой совокупность элементов, в которых можно разглядеть каждую букву названия бренда. Этот логотип обладает более динамичным характером и идеально подходит для спортивной линейки.
Сайт
Создали интернет-магазин для продукции Floriani. Стиль - минимализм в сочетании с неподвластным времени дизайном.
3. Результаты сотрудничества
Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда, качество, индивидуальность и ручной труд.
Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании.
4. Заключение
Мы провели очень большую и масштабную работу, создали фирменный стиль и сайт, которые исчерпывающе презентуют бренд. И также продолжаем сотрудничать с компанией.
Спасибо за внимание!