Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Запасливый маскот для федерального ритейлера

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — крупный ритейлер бюджетного ценового сегмента. Его магазины есть во всех городах России, а целевая аудитория охватывает и детей, и подростков, и взрослых.

Конкуренция в этом сегменте очень высокая, и мы должны были создать ритейлеру маскота, который помог бы выделить его на рынке, вызвать приятные ассоциации и повысить лояльность как постоянных, так и новых посетителей.

Мы задизайнили и представили клиенту Ёжика в знакомых корпоративных цветах — милый символ запасливости с отсылкой к детству.

Маскот ритейлера должен был отвечать нескольким требованиям:

  • быть понятным всем сегментам аудитории, от самых маленьких до самых взрослых;
  • быть в меру ярким и экспрессивным, несмотря на корпоративные цвета;
  • позитивно влиять на покупательскую способность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели обширное исследование конкурентов и изучили их маскотов. Среди вариантов нашего персонажа мы рассматривали и людей, и фрукты, и другие продукты, но в конце концов остановились на Ёжике. Он запасает на зиму вкусности и как будто делает это в нашем бюджетном магазине. При этом это ожидаемый понятный образ, который не будет смущать аудиторию и вызывать отторжение.

Ёжика мы разрабатывали по принципу конструктора. У нас есть пять поз и пять выражений лица, которые в комбинации помогают создать у покупателя хорошее настроение и натолкнуть его на действия. Все они вписываются в характерные для тематики ситуации.

Кроме того, конструктор оказался очень удобен клиенту. Его команда может сама собрать нужного для креатива Ёжика и быстро выйти с ним к покупателям.

Наш Ёжик:

  • пользуется картой лояльности;
  • складывает товары в корзину;
  • радуется скидкам и другим событиям;
  • изучает акции в приложении;
  • приветствует покупателя.

Изначально мы договаривались, что сделаем маскота только в 2D. Но получившийся Ёж так понравился клиенту, что он попросил нас отрисовать его и в 3D. В итоге у нас получился текстурный мягкий персонаж, а клиент может выбирать, какую версию ему использовать для креативов.

3. Результаты сотрудничества

Ёжик — образ, знакомый и взрослым, и детям. В октябре он уже успел привлечь к себе внимание всего рунета — новость о нём появилась на портале Sostav.ru и в ряде других каналов о рекламе и маркетинге.

Теперь у клиента есть эмпатичный и дружелюбный персонаж, от имени которого можно коммуницировать с аудиторией. Он помогает и в рекламе, и на сайте, и в приложении клиента — рассказывает про новые акции, дает рекомендации и помогает сделать покупки самыми выгодными.

4. Заключение

Надеемся, мы вас убедили. :)