Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Запасливый маскот для федерального ритейлера

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — крупный ритейлер бюджетного ценового сегмента. Его магазины есть во всех городах России, а целевая аудитория охватывает и детей, и подростков, и взрослых.

Конкуренция в этом сегменте очень высокая, и мы должны были создать ритейлеру маскота, который помог бы выделить его на рынке, вызвать приятные ассоциации и повысить лояльность как постоянных, так и новых посетителей.

Мы задизайнили и представили клиенту Ёжика в знакомых корпоративных цветах — милый символ запасливости с отсылкой к детству.

Маскот ритейлера должен был отвечать нескольким требованиям:

  • быть понятным всем сегментам аудитории, от самых маленьких до самых взрослых;
  • быть в меру ярким и экспрессивным, несмотря на корпоративные цвета;
  • позитивно влиять на покупательскую способность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели обширное исследование конкурентов и изучили их маскотов. Среди вариантов нашего персонажа мы рассматривали и людей, и фрукты, и другие продукты, но в конце концов остановились на Ёжике. Он запасает на зиму вкусности и как будто делает это в нашем бюджетном магазине. При этом это ожидаемый понятный образ, который не будет смущать аудиторию и вызывать отторжение.

Ёжика мы разрабатывали по принципу конструктора. У нас есть пять поз и пять выражений лица, которые в комбинации помогают создать у покупателя хорошее настроение и натолкнуть его на действия. Все они вписываются в характерные для тематики ситуации.

Кроме того, конструктор оказался очень удобен клиенту. Его команда может сама собрать нужного для креатива Ёжика и быстро выйти с ним к покупателям.

Наш Ёжик:

  • пользуется картой лояльности;
  • складывает товары в корзину;
  • радуется скидкам и другим событиям;
  • изучает акции в приложении;
  • приветствует покупателя.

Изначально мы договаривались, что сделаем маскота только в 2D. Но получившийся Ёж так понравился клиенту, что он попросил нас отрисовать его и в 3D. В итоге у нас получился текстурный мягкий персонаж, а клиент может выбирать, какую версию ему использовать для креативов.

3. Результаты сотрудничества

Ёжик — образ, знакомый и взрослым, и детям. В октябре он уже успел привлечь к себе внимание всего рунета — новость о нём появилась на портале Sostav.ru и в ряде других каналов о рекламе и маркетинге.

Теперь у клиента есть эмпатичный и дружелюбный персонаж, от имени которого можно коммуницировать с аудиторией. Он помогает и в рекламе, и на сайте, и в приложении клиента — рассказывает про новые акции, дает рекомендации и помогает сделать покупки самыми выгодными.

4. Заключение

Надеемся, мы вас убедили. :)

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен