Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Успеть в Морозию за 30 дней. Креатив и дизайн для новогодней игры МегаФона

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

МегаФон — оператор цифровых возможностей, который занимает лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке России. Независимая компания Ookla признала МегаФон компанией №1 по скорости мобильного интернета в России в 2023 году.

В мобильном приложении МегаФона есть полноценная игра с классической механикой «три в ряд». В ней есть карта с уровнями, достижения, рейтинг игроков и полноценный сюжет. Главный герой — маскот компании Коржик, который каждый раз оказывается в какой-то новой ситуации.

Каждые полгода МегаФон обновляет визуальный концепт игры, и перед нами встала задача в срок чуть больше месяца разработать вовлекающую концепцию, перерисовать под неё весь UI, доработать метамеханики и придумать креативный онбординг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По нашему сюжету Коржик хотел отправить письмо Деду Морозу, но почта оказалась закрыта. Герой было расстроился, как вдруг его подхватил волшебный ветер и унёс в волшебную страну Морозию. Проходя уровни и двигаясь по карте, Коржик в итоге должен попасть к Деду Морозу.

Так как сроки работы были очень сжатыми, мы работали в плотной связке с клиентом, который всегда был на связи и оперативно согласовывал материалы. Объём работы был значительный, мы разработали:

  • креативную концепцию игры;
  • историю про Коржика и иллюстрации к ней;
  • дизайн-концепцию и весь UI;
  • элементы наполнения самой игры и её окружения;
  • карту уровней.

В такие сроки оптимизация — ключевое слово, поэтому часть графики мы сначала сгенерировали в MidJourney. Карту уровней мы создали в нейронке, а затем переработали под формат смартфона и оформили в нашей креативной концепции. Логотип игры тоже создавался с помощью нейросети.

Клиент со своей стороны активно вовлекался в работу. Мы глубоко интегрировались в команду Мегафона и действовали в тандеме с их разработчиками. Это помогло вовремя корректировать ошибки, улучшать UI и UX игры и довести продукт до визуального идеала.

3. Результаты сотрудничества

Игра про приключения Коржика — важная часть экосистемы МегаФона, она доступна в основном приложении Мегафон на смартфонах. У неё простая механика “три в ряд”, яркая графика, а также есть платные опции и возможность выиграть призы. Вся атмосфера игры должна мотивировать абонентов проводить в ней больше времени.

Геймцентр МегаФона оттачивал эту игру годами, и слышать от них «10/10!» по отношению к нашей работе — страшно приятно.

Анастасия Березина

Старший менеджер по продуктам, Геймцентр, МегаФон

«Мы работали с коллегами из CreativePeople над графикой для нашей новой игры, и безумно довольны результатом! Коллеги не только показали феноменальный результат по срокам исполнения, но и превосходное попадание в наши потребности — понимание специфики, работа на результат и отличное сопровождение!»

4. Заключение

Надеемся, мы вас убедили. :)