Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Айдентика для коллекторского агентства ВЕРНЁМ

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вернём — это коллекторское агентство. Компания скупает долги, чтобы договориться с клиентом на взаимовыгодных условиях или обратиться в суд и взыскать долг принудительно.

Клиенты хотели отойти от стереотипного образа «чёрных коллекторов» и обрести новый стиль, ярко выражающий их внутренние ценности. Основной задачей было создать такую айдентику, которая бы отражала позитивное намерение компании помочь вернуть не только долги, но и благополучную жизнь без задолженностей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нам предстояло поработать над неймингом, визуальным стилем и новыми персонажами бренда.

1. Нейминг

Название должно было соединять в себе две идеи: возврат долгов и возврат благополучной жизни людей без задолженностей. Нужный вариант оказался на поверхности — глагол «Вернём» отражает посыл компании и понятно его доносит до клиентов.

2. Логотип

В логотипе мы отразили метафору лабиринта — агентство помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций, а генеративный шрифт подчёркивает индивидуальный подход.

3. Маскот и цветовая палитра

В новом стиле компании транслируется позитивное намерение погасить задолженность клиентов максимально комфортным путём. Для этого были выбраны тёплые акцентные цвета в палитре денежных купюр: 500, 1000 и 2000 рублей. И дружелюбный маскот звёздочка. 

Звёздочка — это характерный знак сносок в документах, которые написаны мелким шрифтом, а большая звёздочка брендинга означает принцип компании — быть прозрачными и проговаривать важное. А ещё она служит путеводителем из долгового лабиринта.

4. 3D-модели

Для партнёров компании, внутреннего hr-бренда и мероприятий мы создали дополнительные стистилеобразующие элементы — 3D-модели.

3. Результаты сотрудничества

Нам удалось выполнить непростую задачу — создать лёгкий и нетипичный брендинг для долгового агентства. Основная сложность была в опасности скатиться в слишком детский и позитивный образ, что никак не соотносится с деятельностью компании и вряд ли будет понятно для аудитории клиента.

Дружелюбный маскот и массивный графичный шрифт создали баланс — брендинг чётко доносит ценности компании, отличается от конкурентов и привлекает своим визуалом.

4. Заключение

Обратите внимание на то, как много интересных деталей совмещает в себе проект:

— маскот звёздочка отсылает к мелким сноскам на документах, которые обычно не читают;

— все цвета брендинга — оттенки денежных купюр;

— логотип похож на лабиринт, из которого трудно выбраться;

— а название напрямую заявляет о миссии компании.

Ну классно же :)