Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Редизайн сайта крупнейшего в СНГ агрегатора коворкингов

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://workspace.ru/cases/redizayn-krupneyshego-v-sng-agregatora-kovorkingi-ru-2/?agency=ittest-team

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда IT Test была задействована на редизайне сайта одного из пионеров в области агрегации коворкингов, запущенного в 2012 году, который из-за устаревшего дизайна вызывал у пользователей сомнения в его актуальности.

Особого внимания требовало создание мобильной версии сайта, так как трафик распределялся поровну между десктопными и мобильными устройствами, что в предыдущей версии сайта не учитывалось, заметно снижая удобство использования. Было критически важно не потерять достигнутые позиции в поисковой оптимизации (SEO) в процессе обновления дизайна.

Кроме того, перед нами стояла задача разработать эффективную систему для управления и структурирования контента от владельцев коворкингов, предоставляемого на сайт.

Отличительной чертой сайта являются его высокие позиции в поисковых системах – в Топ-5 и Топ-10 Яндекса и Google, а также высокий трафик (более 30 000 посетителей в месяц), достигнутый благодаря качественной SEO-оптимизации на начальном этапе его создания.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели глубокое исследование рынка современных агрегаторов недвижимости и проанализировали текущее состояние сайта на фоне конкурентов.

По рекомендациям SEO-специалистов мы выявили ключевые аспекты, которые требуется сохранить, и те, которые подлежат изменению, а также разработали стратегию внесения этих изменений.

На основании собранных данных мы создали несколько дизайн-концепций, которые затем были представлены клиенту с акцентом на будущее позиционирование бренда.

Подготовка дизайн-концепций

На первом этапе работы была осуществлена подготовка трех дизайн-концепций, за которые отвечали разные дизайнеры, чтобы обеспечить максимальное разнообразие подходов и идей. Этот этап положил начало процессу ребрендинга, в результате которого продукт приобрел более запоминающийся и привлекательный для пользователя вид.

Разработка

На этапе разработки дизайна нам удалось создать новаторское, современное оформление, не затрагивая существующий контент. Этот подход оказался успешным, ведь показатели SEO после обновления дизайна улучшились.

Релиз нового дизайн

Внедрение нового дизайна было реализовано поэтапно, с обязательной фиксацией метрик для быстрого выявления и устранения возможных проблем. В тесном сотрудничестве с клиентом мы выбирали страницы для каждого этапа релиза, чтобы заметить изменения в показателях, при этом минимизируя риски для веб-сайта в целом.

3. Результаты сотрудничества

  • конверсия в заявки увеличилась на 350%;
  • средний чек увеличился в 10 раз;
  • время, проведенное пользователями на сайте, удвоилось;
  • коэффициент отказов сократился втрое.

После успешного обновления дизайна сайта наше сотрудничество не закончилось. Мы продолжаем работу над улучшением функционала сайта в соответствии с текущими отраслевыми стандартами и оказываем поддержку в SEO, чтобы способствовать дальнейшему росту трафика.

4. Заключение

Хочется подчеркнуть отличный уровень взаимодействия между нами и клиентом. Обоюдная готовность к диалогу позволила обеспечить атмосферу доверия: проект велся максимально комфортно для всех. В любой момент, столкнувшись с вопросами или желая поделиться новыми идеями, клиент мог рассчитывать на нашу поддержку, а мы - на его.

Александр Терехов

Директор по цифровой трансформации SOK, ООО СОК ГРУПП

Вы, как слон в посудной лавке, делали филигранную работу по изменению дизайна и сохранению SEO показателей, и это вам отлично удалось.