Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

«Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.behance.net/gallery/177385623/mts-immersive-angle

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В апреле 2023 года на форуме RetailTech МТС представили систему В2В-продуктов в объединенной инсталляции под новым брендингом, который впервые использовался на внешнем офлайн-мероприятии.

Задача проекта — привлечь внимание к стенду и ярко заявить о ребрединге, а также представить В2В-продукты МТС как готовые решения для бизнеса. Важно было представить продукты наглядно, понятно и унифицировано – как составляющие одной экосистемы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решением стала инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye — она позволила полностью отразить системный подход МТС к В2В. Каждая грань куба отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране представление с информацией и инфорграфикой о нем. Также пользователь мог перемещаться по пространству и детально изучить все продукты с помощью 6 тач-скринов.

Инсталляция представляла собой интерактивный куб, каждая грань которого отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране объемное представление с информацией и инфографикой о нем. Далее пользователь мог более детально погрузиться в продукты с помощью интерактивных 3D-презентаций о продуктах на тачскринах.

3. Результаты сотрудничества

В итоге одна продуманная инсталляция решила все ключевые задачи проекта: через погружение в единое иммерсивное пространство, получилось привлечь внимание к стенду компании, зрелищно продемонстрировать системный характер всех В2В-продуктов и представить новый фирменный стиль МТС во всей красе.

Результаты кампании: более 5000 посетителей форума смогли познакомиться с b2b-продуктами и новым брендом МТС в интерактивной форме.

4. Заключение

Проект помог МТС рассказать целевой аудитории о готовых решениях для бизнеса в понятной и интерактивной форме, а также погрузить в новый бренд через призму активации. Пользователи могли взаимодействовать с кубом и увидеть объемную проекцию с основной информацией о продуктах и компании, а затем продолжить погружение в продукты на тач-скринах. Такое интерактивное взаимодействие помогает погрузиться в бренд и продукт и «прочувствовать» их.

Результаты голосования

Средний балл: 8.17

Калаус Нина - оценка 7

Осадчук Митя - оценка 9

Рындин Виктор Александрович - оценка 8

Десятых Макс - оценка 7

Павлов Максим - оценка 9

Корсун Святослав - оценка 10

Кольченко Кирилл - оценка 9

Ковальский Александр - оценка 8

Павел Вичев - оценка 5

Титаренко Ирина - оценка 9

Чернышев Илья Анатольевич - оценка 10

Геллер Артем - оценка 7