Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

«Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.behance.net/gallery/177385623/mts-immersive-angle

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В апреле 2023 года на форуме RetailTech МТС представили систему В2В-продуктов в объединенной инсталляции под новым брендингом, который впервые использовался на внешнем офлайн-мероприятии.

Задача проекта — привлечь внимание к стенду и ярко заявить о ребрединге, а также представить В2В-продукты МТС как готовые решения для бизнеса. Важно было представить продукты наглядно, понятно и унифицировано – как составляющие одной экосистемы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решением стала инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye — она позволила полностью отразить системный подход МТС к В2В. Каждая грань куба отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране представление с информацией и инфорграфикой о нем. Также пользователь мог перемещаться по пространству и детально изучить все продукты с помощью 6 тач-скринов.

Инсталляция представляла собой интерактивный куб, каждая грань которого отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране объемное представление с информацией и инфографикой о нем. Далее пользователь мог более детально погрузиться в продукты с помощью интерактивных 3D-презентаций о продуктах на тачскринах.

3. Результаты сотрудничества

В итоге одна продуманная инсталляция решила все ключевые задачи проекта: через погружение в единое иммерсивное пространство, получилось привлечь внимание к стенду компании, зрелищно продемонстрировать системный характер всех В2В-продуктов и представить новый фирменный стиль МТС во всей красе.

Результаты кампании: более 5000 посетителей форума смогли познакомиться с b2b-продуктами и новым брендом МТС в интерактивной форме.

4. Заключение

Проект помог МТС рассказать целевой аудитории о готовых решениях для бизнеса в понятной и интерактивной форме, а также погрузить в новый бренд через призму активации. Пользователи могли взаимодействовать с кубом и увидеть объемную проекцию с основной информацией о продуктах и компании, а затем продолжить погружение в продукты на тач-скринах. Такое интерактивное взаимодействие помогает погрузиться в бренд и продукт и «прочувствовать» их.

Результаты голосования

Средний балл: 8.17

Калаус Нина - оценка 7

Осадчук Митя - оценка 9

Рындин Виктор Александрович - оценка 8

Десятых Макс - оценка 7

Павлов Максим - оценка 9

Корсун Святослав - оценка 10

Кольченко Кирилл - оценка 9

Ковальский Александр - оценка 8

Чернышев Илья - оценка 10

Павел Вичев - оценка 5

Титаренко Ирина - оценка 9

Геллер Артем - оценка 7

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен