Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Айдентика IT-Регаты

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://doubletapp.ai/en/projects

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

IT-Регата — это международный ивент для живущих в разных странах русскоязычных фаундеров, собственников и крупных менеджеров преимущественно из IT-компаний. Первая регата прошла в 2018 году, когда на старт вышли 4 яхты — к 2022 году яхт стало уже 12, кратно выросло и число участников.

IT-Регата — это и мастермайнд* длиной в неделю, и эмоциональная перезагрузка, и гонки на яхтах профессионального уровня с сертифицированным судейством.

Компания IT-People, организатор регаты, вдумчиво собирает и прорабатывает фидбэк, а также добавляет новые штрихи к сценарию: вы никогда не войдете в одну воду дважды.

В 2022 году команда ивента задумалась над тем, как повысить узнаваемость, освежить образ регаты в комьюнити и визуальными инструментами подчеркнуть его статусность. С этим запросом организаторы IT-Регаты пришли в Doubletapp.

_____

*Мастермайнд — это групповой формат работы, в рамках которого участники обмениваются идеями, помогают друг другу решать проблемы и выполнять стоящие перед ними задачи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как символ единения, дружбы, любви к морю и яхтингу был выбран морской узел, он стал семантическим ядром бренда и лег в основу айдентики. Логотип — и изображение узла, и авторский шрифт, которым сделана надпись — полностью оригинальная разработка дизайнеров Doubletapp. В округлых изгибах узла зашифрованы и морская волна, и надутые ветром паруса, и крепкая сила, и мечты о дальних странах. А слова «IT-Регата» словно бы вот-вот взлетят — так много воздуха и ветра в этих буквах.

Помимо логотипа, визуальная концепция опирается на два решения — крупные изображения канатов, завязанных в морские узлы, и вертикальные черные плашки с типографикой. Морские узлы развивают историю основного логотипа и раскрывают его пластичную красоту. Наклонные плашки с текстом комбинируются с морскими узлами или используются независимо. Все это, вкупе с неожиданным для морской тематики цветом, работает на создание запоминающегося образа — динамичного, брутального, спортивного.

3. Результаты сотрудничества

Презентация новой айдентики стала одной из фишек очередной регаты. Лодки встали на первую стоянку, и на вечернем сборе участников Сергей Анчутин, СЕО Doubletapp, рассказал о разработке новой айдентики, показал, как развивалась идея и почему были приняты те или иные решения.

После презентации новый мерч подарили командам, а наутро марина преобразилась — поднялись новые стояночные флаги, окрашенные в фирменные цвета регаты.

По окончании гонок новые призы нашли своих владельцев и разъехались по множеству офисов, чтобы напоминать о прошедшей регате и звать на следующую.

4. Заключение

Мы опросили участников регаты и сформулировали для себя, каким комплексом смыслов наполнена IT-Регата сейчас, что люди ищут и находят здесь.

Мы выписали и сгруппировали эти ключевые ассоциации и поняли, что в сердце бренда — не спорт и гонка, а общение, установление новых контактов, возможность для сложных людей глубоко узнать друг друга и подружиться в необычных условиях. Из этого зерна выросли наши дальнейшие решения.