Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Брендинг Verum Global

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://disk.yandex.ru/i/tSVAPLNilr_mPQ

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Международная компания запускает свой новый инновационный продукт для здоровья для этого было принято создать новую компанию и выстроить новую стратегию выхода на рынок. На старте работы мы имели:

  • название нового бренда
  • научные исследования нового продукта
  • заключение исследований

Перед командой брендингового агентства Hey Marketing стояла задача создать:

  • Айдентика и фирменный стиль
  • Платформу бренда
  • Brandbook
  • Key Visual
  • Дизайн упаковок нового продукта

В данной задаче для нас было важным углубиться в специфику реализации продукта, изучить целую аудитории и каналы дистрибьюции ( партнеров компании)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для того чтобы сделать качественный брендинг все началось с исследования рынка и анализа конкурентов.

После данных процедур были определены:

  • ключевые конкуренты
  • методы воздействия на целевую аудиторию
  • цветовые поля
  • цветовые палитры

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью позиционирования нового бренда на высоко конкурентном рынке. Брендирование является одним из основных элементов, способствующих привлечению потребителей и обьединяющим основные маркетинговые концепции, продиктованные развитием рынка.

В изменяющихся условиях рынка, брендирование происходит по законам, определяющим бренд как не материальный, но чрезвычайно важный признак товара, ассоциирующийся у покупателей со стабильностью компании и, как следствие, рождающий доверие к ней, формирующий определенный спектр ожиданий.

Правильное брендирование позволяет повысить лояльность клиентов и является эффективным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль.

Этапы брендинга

Планирование формирования бренда, определение места и образа бренда в сознании потребителей, разработка стратегии по управлению брендом.

Это подразумевает создание основной концепции бренда, то есть комплекса определенных индивидуальных составляющих ценностей бренда, его преимуществ и сопутствующих вспомогательных атрибутов, которые будут в дальнейшем идентифицировать этот бренд в сознании потребителей и конкурентной среде.

Разрабатывается основная философия бренда и определяется характер взаимоотношений с потребителем.

Рассчитываются пути к созданию ценностей бренда, его неповторимого и востребованного имиджа и определяются основные этапы по реализации стратегии бренда, то есть пути его создания и продвижения.

Строительство бренда, проработка элементов фирменного стиля.

Разрабатываются визуальные составляющие бренда (имя, логотип, цветовые решения и другое) в соответствии с поставленными задачами, определенной философией бренда и его позиционированием.

А также продумываются рекламные образы, слоганы и персонажи.

Глубинные интервью

Для того чтобы понять как идут переговоры с потенциальными партнерами бизнеса и клиента, мы поставили перед собой задачу провести глубинные интервью с действующими партнерами компании ТОП - лидерами и услышать их, ведь именно за годы построения своего бизнеса понимаю что требуется компании в индустрии MLM.

Лазарев Антон Андреевич

Бренд - Маркетолог, Hey Marketing Agency

Проводя глубинные интервью мы убедились что выявленные нами проблемы рынка и специфика работы индустрии нам полностью ясна и есть полное понимание как транслировать бренд, какие ценности и философию он должен нести, как должен выглядеть продукт.

Анализ Рынка MLM

3. Результаты сотрудничества

Следующим этапом стало погружение в айдентику и платформу бренда. Заказчику были предоставлены варианты логотипа исходя из брифа и основываясь на результатах исследования полученного нами.

круг логотипов

Согласовав логотип мы подтвердили что наш вектор брендинга очень откликается заказчику и сразу предложили нашу платформу бренда, которая отражает идею компании, достижение цели и настрой бренда стать первым в своем сегменте.

Разработав фирменный стиль приступили к его применению

Так как компании ежегодно проводит минимум одно эвент мероприятие, нашей задачей было показать правило использования платформы бренда на билл борда и лайт боксах.

4. Заключение

Финальным этапом брендинга стало создание неймингов для 3х флагманских продуктов, дизайн упаковки и подготовка к печати.

Лазарев Антон Андреевич

Бренд - Маркетолог, Hey Marketing Agency

Этот проект стал самым ярким и любимым за 2023 года именно поэтому мы решили показать его.

спасибо за внимание.

полный проект - https://disk.yandex.ru/i/tSVAPLNilr_mPQ

1 флагманский продукт

2 флагманский продукт

3 флагманский продукт