Авторизация
Сброс пароля
Брендинг Verum Global
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Международная компания запускает свой новый инновационный продукт для здоровья для этого было принято создать новую компанию и выстроить новую стратегию выхода на рынок. На старте работы мы имели:
- название нового бренда
- научные исследования нового продукта
- заключение исследований
Перед командой брендингового агентства Hey Marketing стояла задача создать:
- Айдентика и фирменный стиль
- Платформу бренда
- Brandbook
- Key Visual
- Дизайн упаковок нового продукта
В данной задаче для нас было важным углубиться в специфику реализации продукта, изучить целую аудитории и каналы дистрибьюции ( партнеров компании)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для того чтобы сделать качественный брендинг все началось с исследования рынка и анализа конкурентов.
После данных процедур были определены:
- ключевые конкуренты
- методы воздействия на целевую аудиторию
- цветовые поля
- цветовые палитры
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью позиционирования нового бренда на высоко конкурентном рынке. Брендирование является одним из основных элементов, способствующих привлечению потребителей и обьединяющим основные маркетинговые концепции, продиктованные развитием рынка.
В изменяющихся условиях рынка, брендирование происходит по законам, определяющим бренд как не материальный, но чрезвычайно важный признак товара, ассоциирующийся у покупателей со стабильностью компании и, как следствие, рождающий доверие к ней, формирующий определенный спектр ожиданий.
Правильное брендирование позволяет повысить лояльность клиентов и является эффективным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль.
Этапы брендинга
Планирование формирования бренда, определение места и образа бренда в сознании потребителей, разработка стратегии по управлению брендом.
Это подразумевает создание основной концепции бренда, то есть комплекса определенных индивидуальных составляющих ценностей бренда, его преимуществ и сопутствующих вспомогательных атрибутов, которые будут в дальнейшем идентифицировать этот бренд в сознании потребителей и конкурентной среде.
Разрабатывается основная философия бренда и определяется характер взаимоотношений с потребителем.
Рассчитываются пути к созданию ценностей бренда, его неповторимого и востребованного имиджа и определяются основные этапы по реализации стратегии бренда, то есть пути его создания и продвижения.
Строительство бренда, проработка элементов фирменного стиля.
Разрабатываются визуальные составляющие бренда (имя, логотип, цветовые решения и другое) в соответствии с поставленными задачами, определенной философией бренда и его позиционированием.
А также продумываются рекламные образы, слоганы и персонажи.
Глубинные интервью
Для того чтобы понять как идут переговоры с потенциальными партнерами бизнеса и клиента, мы поставили перед собой задачу провести глубинные интервью с действующими партнерами компании ТОП - лидерами и услышать их, ведь именно за годы построения своего бизнеса понимаю что требуется компании в индустрии MLM.
Лазарев Антон Андреевич
Бренд - Маркетолог, Hey Marketing Agency
Проводя глубинные интервью мы убедились что выявленные нами проблемы рынка и специфика работы индустрии нам полностью ясна и есть полное понимание как транслировать бренд, какие ценности и философию он должен нести, как должен выглядеть продукт.
3. Результаты сотрудничества
Следующим этапом стало погружение в айдентику и платформу бренда. Заказчику были предоставлены варианты логотипа исходя из брифа и основываясь на результатах исследования полученного нами.
круг логотипов
Согласовав логотип мы подтвердили что наш вектор брендинга очень откликается заказчику и сразу предложили нашу платформу бренда, которая отражает идею компании, достижение цели и настрой бренда стать первым в своем сегменте.
Разработав фирменный стиль приступили к его применению
Так как компании ежегодно проводит минимум одно эвент мероприятие, нашей задачей было показать правило использования платформы бренда на билл борда и лайт боксах.
4. Заключение
Финальным этапом брендинга стало создание неймингов для 3х флагманских продуктов, дизайн упаковки и подготовка к печати.
Лазарев Антон Андреевич
Бренд - Маркетолог, Hey Marketing Agency
Этот проект стал самым ярким и любимым за 2023 года именно поэтому мы решили показать его.
спасибо за внимание.
полный проект - https://disk.yandex.ru/i/tSVAPLNilr_mPQ
1 флагманский продукт
2 флагманский продукт
3 флагманский продукт