Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

CreativePeople

Design/creative Агентский HR-бренд года
Страница агентства: https://cpeople.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

CreativePeople — это агентство с экспертизой в цифровом дизайне продуктов и коммуникаций крупных компаний и цифровых экосистем. Помогаем трансформировать эмоции в приятные впечатления, а результат взаимодействия в потребительский опыт. Подхватываем и помогаем запустить с нуля новый продукт. Мы разбираемся в особенностях работы сфер финансов, телекоммуникаций и IT, электронной коммерции, фармацевтики, недвижимости, промышленности и многих других.

За последние 7 лет работы мы получили более 200 наград и премий престижных отраслевых фестивалей и конкурсов, входим во все ключевые отраслевые рейтинги и делаем всё, чтобы гордиться нашей работой. Среди клиентов — Райффайзенбанк, МТС, Winline, билайн, Альфа-Банк, S7, Третьяковская галерея, ПИК и многие другие.

Люди — это основа нашего агентства. Команда CreativePeople объединяет 95 специалистов из разных городов и стран.

В нашей команде существует особая атмосфера, которая позволяет, даже находясь в разных городах и странах, работать слаженно и ощущать себя единым целым.

Наш бренд работодателя основывается на трех китах:

  • Первое — это люди.
  • Второе — высокая экспертиза и накопленные знания.
  • Третье — это комфортная среда, атмосфера для работы.

В CreativePeople высокие требования на этапе отбора в работе. Мы ставим амбициозные цели, любим их достигать, но не останавливаемся на достигнутом.

HR-специалисты внутри команды являются партнерами как для бизнеса и руководителей, так и для каждого сотрудника. Сейчас в команде HR 2 человека — руководитель и HR-менеджер. Нас мало, но мы в тельняшках)

В подборе мы ориентируемся не только на софт- и хард-скиллы, ключевую роль играет совпадение с нами по ценностям.

Наши ценности: работаем в команде, работаем на результат и за деньги, делаем круто, стремимся стать лучше и добиться лучшего результата, гибкие и любим изменения, трудности воспринимаем как задачу, которую надо решить.

Миссия

Наша главная задача — стать легендами креатива и дизайна. Каждый день мы двигаемся к этой цели. Мы создаем креативное завтра, которое не может и не должно быть похожим на сегодняшний день.

Сокровища

Наши бриллианты — это люди, способные достичь любой поставленной цели. Именно они создают проекты, которые вызывают гордость у нас, зависть у конкурентов и восторг у клиентов.

Знания

За 20 лет мы накопили большую внутреннюю базу знаний, которая помогает нам становиться лучше каждый день. Мы помогаем и поддерживаем друг друга в развитии и обучении.

Любовь

CreativePeople — это команда единомышленников, профессионалов и друзей.

2. Бизнес-достижения агентства

С каждым годом мы делаем круче, чем в прошлом году во всех направлениях работы — и в HR-направлении тоже.

За 2023 год мы:

  • Выстроили и усовершенствовали процесс онбординга, который уже 2 года показывает свою эффективность. Создали программы онбординга под каждую должность в компании. Он рассчитан на все 3 месяца испытательного срока: первые 2 недели новый сотрудник знакомится с внутренними регламентами, правилами, коллегами и только после этого приступает к рабочим задачам. На период испытательного срока у нового сотрудника есть ментор, наставник.
  • Придумали, задизайнили и произвели велком-паки для новых сотрудников. Это мерч, который дарим сразу. Бутылочка для воды, стикерпак, значок, переводные татушки, креативные носки и шоппер.
  • Построили эффективную систему адаптации новых сотрудников. В течение 3 месяцев мы проводим 2 встречи 1:1 с новым сотрудником и есть еще регулярные встречи с руководителем. У нового сотрудника есть четкий план и цели на испытательный срок. По итогам руководитель проводит встречу, дает обратную связь и ставит новые цели на следующий период.
  • Регулярно обновляем систему обучения сотрудников — как внутреннюю, так и внешнюю:
  • • По производственной необходимости компания компенсирует внешнее обучение. За 2023 год 15 сотрудников прошли обучение за счет компании.
  • • Расширили список компаний, предоставляющих скидки по сотрудничеству: Lerna, Skillbox, «Яндекс Практикум», Grow Food и другие.
  • Запустили внутренний курс по Управлению проектами для менеджеров и управленцев. Его автором и куратором является Анна Герт, внешний специалист и эксперт по менеджменту, управлению и психологии. Курс длится 3–4 месяца, представляет собой теорию, практику, домашние задания и финальную защиту своего проекта. На сегодняшний день курс прошли уже больше 30 менеджеров.
  • По следам курса запустили Менеджерский клуб. На встречах разбираем кейсы, советуемся с коллегами, анализируем и получаем обратную связь. Участие помогает прокачивать свою насмотренность в плане решения сложных менеджерских задач на безопасных примерах и при поддержке команды. Такой формат оказался очень востребованным и эффективным, в клубе состоят не только менеджеры и управленцы, но и дизайнеры.
  • С 2014 года мы ведем наш внутренний Лекторий. Это лекции от внутренних и внешних специалистов. Сотрудники делятся своим опытом и знаниями в области дизайна, менеджмента, управления и не только. Также мы приглашаем внешних лекторов, экспертов рынка. За это время мы собрали больше 100 лекций, которые доступны в нашей Wiki для всех сотрудников. За 2023 год провели 20 лекций.
  • За 20 лет работы мы сформировали и регулярно пополняем свою базу знаний, у нас она называется Wiki. В ней хранится вся полезная информация для сотрудников. Регламенты, статьи, лекции, книги, подписки и все, что необходимо для ежедневной работы. В 2023 году в компании была трансформация производства, мы объединили несколько отделов и обновили все регламенты в Wiki.
  • Мы предлагаем сотрудникам понятные карьерные треки. И развили гибкое карьерное моделирование. Это стало значимым преимуществом компании как работодателя, которым мы сохраняем ценных сотрудников в команде.
  • Обновили формат HR-встреч один-на-один, добавили новые опросы (вовлеченность, удовлетворенность, eNPS) для контроля настроения в команде и выявления мотивации. По результатам встреч HR-специалист дает рекомендации по дальнейшим действиям для решения той или иной проблемы. И дальше контролирует реализацию этих рекомендаций.
  • За прошлый год мы внедрили систему грейдов для некоторых специалистов и обновили систему мотивации. Такой запрос был и от сотрудников, и от бизнеса. Сейчас это прозрачная система, с описанными компетенциями для каждого грейда и должности. Грейды сейчас в рабочем режиме есть для руководителей проектов, дизайнеров и менеджеров по продажам. Для остальных категорий сотрудников нам еще предстоит их описать и внедрить.
  • У нас давно существует система постановки целей для сотрудников. Мы сверяемся раз в год в рамках встречи с руководителем, проводим оценку результатов за предыдущий период и ставим цели на новый.
  • Несколько лет назад мы запустили карьерный сайт https://hr.cpeople.ru/. Придумали дизайн-концепцию с персонажами, создали образы, описали нашу миссию и ценности. Сайт является одним из основных источников новых релевантных кандидатов на открытые вакансии. Он помогает закрывать вакансии быстрее.
  • В 2023 году ввели новый формат коммуникации с руководством компании, с директором по стратегическому развитию и одним из учредителей компании Сергеем Прокофьевым. Называется «Кофе с Проком». Раз в неделю любой сотрудник может записаться в календаре на онлайн-встречу с Сергеем и обсудить свой вопрос, предложение, спросить совета, задать вопросы о компании или просто поговорить о жизни и планах на будущее. Такой формат пользуется популярностью и дает возможность быстро обсудить новые идеи.
  • На фоне кризисов еще с начала пандемии мы запустили Прямую линию с Сергеем Прокофьевым. Раз в квартал Сергей рассказывал, как дела у компании, какие действия мы предпринимаем, какой у нас план на ближайшие три месяца. Это позволило снизить тревожность у сотрудников. Компания в этот непростой период стала островком стабильности и спокойствия для сотрудников. В 2023 году прямую линию проводили раз в полгода.
  • Новости компании. В какой-то момент у нас стало так много проектов и новостей в чатах, что было уже сложно отслеживать общую картину, и такую обратную связь давали сотрудники. Работают на своих проектах, а проекты коллег не знают. Решили эту проблему созданием Дайджеста. Это оказалось поистине гениальной идеей, как мы вообще раньше жили без него? Собрать дайджест — это большой и кропотливый труд, но он того стоит. «После прочтения уровень гордости за команду и компанию зашкаливает», — примерно такую обратную связь дают сотрудники. Мы полностью сняли вопрос о незнании того, кто чем занимается.
  • А еще мы дружим с бывшими :) Мы нежно называем их выпускниками CreativePeople, так как мы просто убеждены в том, что бывших сотрудников CreativePeople не бывает. У нас есть общий чатик, мы продолжаем общаться, дружить, звать на корпоративы, спортивные мероприятия, настолки. Ребята продолжают наблюдать за компанией, за проектами и за открытыми вакансиями. Выпускники регулярно рекомендуют компанию в качестве работодателя, а иногда и в качестве партнера.
  • У нас активная развлекательная жизнь вне работы, есть клубы по интересам и спорт. Настолки, киноклуб, книжный клуб, английский разговорный клуб, клуб любителей зимней каталки, сноуборды и горные лыжи, пятничные вечеринки в офисе.
  • Большие корпоративы проводим 2 раза в год. Это выездные корпоративы на 3–4 дня. Летом или ранней осенью на море, а зимой обычно в Подмосковье.

Основной фокус в HR-стратегии на 2024 год — развитие и сохранение команды. У нас пока нет задачи сильно вырасти в количестве, но качественно мы стремительно растем каждый год.

Вопреки трудной обстановке на рынке, мы расширили спектр внутрикорпоративных программ, добавив совершенно новые форматы и мероприятия в наш арсенал.

В период продолжающегося кризиса мы не уволили ни одного сотрудника и не сократили количество корпоративных мероприятий.

В 2024 году мы начали внедрять программу ДМС для сотрудников, прошедших испытательный срок. Это еще один бонус в нашей системе заботы о сотрудниках. Дополнительное медицинское страхование компания полностью компенсирует, в него входят не только базовые возможности, но и стоматология, экстренная скорая помощь с госпитализацией и актуальная сейчас психологическая поддержка.

Несмотря на меняющиеся внешние условия и удаленную работу, нам удалось сохранить нашу уникальную корпоративную культуру.

Достижения в области найма:

  • Положительный имидж компании-работодателя позволяет нам закрывать вакансии с входящих откликов и привлекать высококвалифицированных специалистов.
  • Текучесть персонала на конец 2023 года в процентном соотношении снизилась на 25% по сравнению с 2022 годом.
  • В период кризиса коронавируса мы выросли с 65 человек до 85.
  • Средний срок работы линейных сотрудников в компании 3 года. Руководителей 10 лет.
  • 5 человек после ухода из компании и работы в других местах вернулись обратно.
  • Мы сформировали большую базу дизайнеров, которые прошли наши стажировки, участвовали в образовательной активности или просто хорошо знают нас на рынке. Благодаря этому мы закрываем вакансии дизайнеров сроком до 2 недель.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 20 лет нашей жизни чего только не было... Поэтому нас регулярно зовут на разные конференции поделиться своим опытом.

Гордость агентства — образовательная деятельность. Внутренняя — всех, кто прошёл через CPeople, обучали работать. И внешняя — это конференции, лекции в «Британке» и ВШЭ, популярный курс Skillbox. CreativePeople заразили дизайном и диджиталом огромное количество людей.

За 2023 год было 40 выступлений и 8 образовательных статей от наших специалистов.

Пруфлинки вклада в развитие рынка:

Образовательная активность для дизайнеров от дизайн-директора CreativePeople Александра Ковальского

Как стать UX-дизайнером, которого все хотят, и при чём здесь UX BOOST

Хакатон для дизайнеров CreativePeople + Aic. Арт-директор Иван Корабельников

Ярмарка вакансий Skillbox, Aic и CreativePeople. Production-директор Ксения Цветкова и арт-директор Константин Женчур

Бренд-поток c Endy и Dprofile. Интенсив для коммуникационных и графических дизайнеров. Арт-директор Артем Лукичев

MIND 15. Эволюция финансово-управленческого учета. Директор по стратегическому развитию Сергей Прокофьев

Совместный воркшоп с AWG и Skillbox. Как применять нейросети в работе с интерфейсами. Иван Корабельников

Chipec 6. Красноярск.Творческие и практические методы в работе с клиентом и в разработке айдентики. Арт-директор Артем Лукичев

Нормально общайся. Город Алматы. Прокачка навыков коммуникации. Арт-директор Иван Корабельников

G8. Три кита, на которых держится креатив в вебе. Екатерина Трубникова

4. Заключение

CreativePeople — это не просто коллектив профессионалов, это тусовка единомышленников и друзей. Мы всегда стремимся к саморазвитию, постоянно обновляемся и не перестаем учиться новому.

С момента, как основатели впервые придумали CreativePeople на студенческих тусовках, прошло уже двадцать лет — и наше агентство, которое начиналось с десяти человек в скромном 30-метровом офисе, превратилось в устойчивую компанию. Мы выдержали четыре кризиса, успешно сотрудничаем с клиентами любого уровня, эффективно управляем проектами и собираем профессиональные команды дизайнеров. Мы гордимся нашим собственным продакшеном и долгосрочными партнерскими отношениями с клиентами.

Одно из наших основных достижений — наш вклад в образование. Внутренний аспект — это обучение всех сотрудников, которые когда-либо были частью CreativePeople. А внешний — это наши конференции, лекции в престижных учебных заведениях, таких как «Британка» и ВШЭ, а также популярные образовательные курсы, например на Skillbox. Мы заражаем своей любовью к дизайну и цифровым технологиям огромное количество людей.

Для нас работа — это не просто обязанность, это наше призвание, наша страсть, потому что мы любим то, что делаем в CreativePeople 💚

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен