Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Cedro

Design/creative Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://cedro.agency/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

Мы — Cedro. Команда из 36 крутых спецов. Создаём цифровые продукты и сервисы для web 3.0, недвижки и e-commerce. На рынке уже пять лет. За это время выросли от микрокоманды из шести человек до полноценного агентства с отделами и своей корпоративной культурой.

Сейчас у нас четыре отдела

Разработки

Тут фронтенд, бэкенд и тестировщики. Бэкенд выделен в отдельный юнит со своим лидом.

Дизайна

В этом году перешли на микрокоманды: распределили джунов и мидлов между лидами, которые помогают им с задачками и ИПР. А отделом целиком управляет арт-директор.

Менеджерский

Сюда входят проджекты, сейлзы и частично наш директор по развитию — он подключается, когда нужен экспертный бриф.

Маркетинга

Сейчас полноценно в отделе работает только один человек — пиар-менеджер/редактор. Плюс ему помогают директор по развитию и арт-директор.

Вся команда — полностью удалённая

Наши сотрудники живут в Армении, Сербии, Турции, Грузии, России, Венгрии, Швеции и Тайланде. Но это не мешает нам эффективно работать, потому что у нас есть выстроенные процессы, регламенты, удобные корпоративные сервисы и комфортный вайб.

Cedro — это работодатель мечты. Без шуток

Наша фишка — это максимально неформальная коммуникация внутри команды. У нас есть выстроенные процессы, но нет суровых руководителей и гнетущей корпоративной культуры. Каждый может открыто высказать своё мнение или смело пошутить. Поэтому у нас почти нет текучки, а средний стаж работы в компании — 3 года.

Наш главный принцип найма: чтобы команда и кандидат мэтчились по вайбу

Конечно, мы смотрим и на скиллы, и на зарплатные ожидания, и на соотношение первого и второго. Но вайб всё равно решает. Мы лёгкие, понятные, открытые и любим жёстко пошутить. Если человек привык к формальному корпоративному общению — ему с нами будет некомфортно.

Даже если человек не подошёл — всё равно стараемся дать ему пользу

  • Отвечаем вообще на всё отклики: как-то наш арт-директор потратил две недели и все свободные вечера, чтобы разобрать 1,5 тысячи сообщений в телеграме
  • Всегда даём индивидуальную обратку: объясняем, что именно не подошло и какие скиллы ещё нужно прокачать
  • Остаёмся на связи: если не сложилось в этот раз — всё равно добавляем кандидата в базу, чтобы связаться с ним позже
  • А иногда — разбираем отклики в прямом эфире на ютубе и подсказываем, как добить портфолио

Мы любим, ценим и бережём своих ребят

  • Помогаем влиться в команду: у нас есть чёткие регламенты по онбордингу и менторство в первый месяц
  • Создаём условия, чтобы они росли в скиллах: оплачиваем обучение, постоянно пересматриваем компетенции и составляем индивидуальные планы развития
  • Регулярно повышаем зарплаты по результатам ревью — в среднем на 30% в год
  • Обучаем сотрудников внутри студии: приглашаем экспертов, проводим внутрикомандные встречи для обмена знаниями и вместе учим английский на корпоративных занятиях
  • Спокойно относимся к дэй-оффам по болезни, семейным обстоятельствам или если нужно просто выдохнуть
  • Поддерживаем атмосферу, в которой приятно работать: руководители не строят из себя больших боссов, а сотрудники — сами проявляют инициативу

Наш телеграм-канал Курилка Цедры

YouTube-канал Cedro

Наш профиль на DSGNERS!

Наш профиль на vc

Пост в Курилке: оргструктура Cedro

Пост в Курилке: вакансия

Пост в Курилке: корпоративные плюшки

2. Бизнес-достижения агентства

В 2023 и 2024 мы росли в команде, а команда — в деньгах

За год мы наняли 12 человек. Это плюс 50% к команде. А ещё подняли зарплаты — в среднем на 30% каждому сотруднику.

Обучали команду

  • Индивидуально

Если сотруднику нужно было освоить новый софт или скилл — мы искали наставника внутри команды или покупали обучение. Например, один из наших дизайнеров прошёл курс по Webflow, получил повышение и стал старшим дизайнером.

  • В группе

Весь год учили английский с корпоративным преподавателем. Приглашали экспертов читать лекции сотрудникам и делились опытом друг с другом. Например, дизайнеры делали презы и рассказывали, чему недавно научились. А разработчики — обучали менеджеров тестированию, чтобы те могли проверять макеты и вёрстку.

Выстроили понятную систему роста — с грейдами и ИПР

У каждого дизайнера есть индивидуальный план развития — с заданиями и списком литературы. Ревью по ИПР — раз в полгода. Если сотрудник показывает хорошие результаты — мы поднимаем ему зарплату.

Меняли организационную структуру

В разработке — выделили бэкенд в юнит. А в дизайне — начали работать в микрокомандах. Теперь у каждого лида есть несколько подопечных — мидл и джуниор-дизайнеров, которым он помогает с проектами и ИПР.

Как итог — лиды прокачивают менеджерские скиллы. Остальные дизайнеры — получают ещё больше фидбэка. Плюс мы немного разгрузили арт-директора.

Создавали условия для эффективной работы

Перешли с Notion на Asana, чтобы менеджерам было удобнее оценивать загрузку на проектах. А ещё заменили зум и телегу дискордом — с ним проще переключаться между созвонами и сложнее отвлекаться на личные переписки и каналы с мемами.

Веселились вместе

Встречались в разных странах: Армении, Венгрии, Турции и Сербии. И проводили время всей командой или отделами онлайн. Например, играли в Манчкин или Gartic Phone. А разрабы — плотно подсели на онлайн-шашки.

Развивали свой HR-бренд

  • Через телеграм-канал Курилка Цедры

Постили туториалы, делились кейсами и рассказывали, как у нас работается. А ещё публиковали вакансии и получали тонну комментариев с просьбой взять к нам на работу.

  • Через ютуб-каналы Cedro

Делали видеоразборы макетов от подписчиков, вели лекции и мастер-классы и приглашали на эфиры гостей из индустрии. Как результат — большинство кандидатов уже слышали про нас, регулярно смотрят видео и заранее влюблены в наш вайб.

  • Через спецпроекты

Осенью 2023 запустили Качалку — реалити-шоу для молодых студий, чтобы помочь им прокачать бизнес. А параллельно рассказывали, как у нас выстроены процессы и как вообще работается в Cedro.

Потратили на поиск дизайнеров 0 рублей

Публиковали вакансии только в Курилке и не покупали промо. Максимальное количество откликов на одну позицию дизайнера — 1,5 тысячи.

Влюбляли в себя

Мы не раз слышали, что у нас есть своё неуловимое обаяние. Описать и объяснить его не можем даже мы. Но существование цедровайба — это факт. С нами всегда тепло, весело и как со старыми друзьями, которых знаешь тысячу лет. Это ощущается везде — через наши посты, статьи, эфиры и на интервью.

Пост в Курилке: внутрикомандные дизайнерские движи

База знаний Cedro

Пост в Курилке: индивидуальные планы развития

Пост в Курилке: зачем перешли Discord

Пост в Курилке: истории успеха наших сотрудников

Игровой Буханс (всей командой играем в Gartic Phone)

Эфир: Cedro × Олег Александров — как стать дизайн-директором и не потерять себя по пути

Эфир: Cedro × Антон Черногоров (Студия Луч) — Да кто такой этот ваш арт-директор

Анонс Качалки на DSGNERS!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

А ещё в этом году мы мощно драйвили индустрию

В реалити-шоу Качалка

Помогали молодым студиям в том числе вопросах найма, управления командой, удержания сотрудников, маркетинга и HR-бренда. Например:

  • CEO SNP Антон Бондарь читал лекции про жизненный цикл студии и рассказывал, как выстраивать управление
  • Наш арт-директор Рома Родионов — как организовать дизайн-команду, которая будет работать эффективно
  • Директор Partners' Club by AGIMA — как поощрять сотрудников, растить зарплаты и расширять команду
  • А наш пиар-менеджер Настя Солуянова — как выстроить маркетинг, чтобы прокачивать HR-бренд

Вели эфиры с лидерами индустрии

И говорили о том, как эффективно управлять командой, а ещё нанимать и обучать сотрудников. Например:

  • С фаундером Duo Sapiens Максом Десятых обсуждали развитие дизайнеров
  • С Максом Авдеевым из студии MAX — чем живут студии
  • С Евгением Яровым из Pragmatica — найм дизайнеров и выживание в кризис

Делились с рынком экспертизой в постах и статьях

Например, рассказывали, какие программы и сервисы помогают команде работать эффективнее. Какие у нас есть корпоративные плюшки. И что мы внедряем, чтобы сотрудники долго могли развиваться внутри компании. А ещё — писали статьи по мотивам лекций в Качалке:

  • Жизненный цикл студии и роли CEO
  • Как вести управленческий учёт
  • Как выстроить работу дизайнеров

Будем готовить крутые кадры

База — это наша школа UI/UX-дизайна. Стартует — весной 2024. Будем показывать, как всё работает в живой студии. В суперкоротких видео объяснять, как у нас выстроены процессы. Делиться доступом к нашим гайдам, регламентам и шаблонам. А в формате интенсивов — разбирать по одному процессу, но в деталях. С живыми эфирами, проверкой домашек и в связке с нашими дизайнерами.

После Базы дизайнеру не придётся учиться всему заново на реальной работе. Как итог — на рынке будет больше квалифицированных кадров.

Лекция в Качалке: Жизненный цикл студии и путь CEO

Лекция в Качалке: Управленческий учёт

Лекция в Качалке: Как организовать работу дизайнеров

Лекция в Качалке: Маркетинг и эйчар-бренд

Менторская сессия в Качалке с Максом Десятых

Эфир: Cedro x Макс Десятых. Менторство, развитие дизайнера, его жизненный цикл и образование

Эфир: Cedro × Макс Авдеев (Студия MAX) — чем живут студии и что такое хороший арт-дирекшн?

Эфир: Cedro × Евгений Яровой (Pragmatica) – найм дизайнеров, выживание в кризис и выход на экспорт

Эфир: Cedro × Duo Sapiens — как менторство помогает найти свой путь в дизайне

База Цедры

4. Заключение

Мы должны победить, потому что наш HR-бренд мощно выстрелил в 2023: мы гремим в диджитал тусовке, а работать у нас хотят тысячи дизайнеров. Доказательство — 1,5 тысячи откликов только одну вакансию. А ещё мы суперкомфортный работодатель: создаём сотрудникам классные условия для работы и помогаем развиваться. И главное — мы драйвим индустрию: показываем, как качать HR-бренд, эффективно управлять командой и влюблять в себя.