Авторизация
Сброс пароля
Cedro
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR
Мы — Cedro. Команда из 36 крутых спецов. Создаём цифровые продукты и сервисы для web 3.0, недвижки и e-commerce. На рынке уже пять лет. За это время выросли от микрокоманды из шести человек до полноценного агентства с отделами и своей корпоративной культурой.
Сейчас у нас четыре отдела
Разработки
Тут фронтенд, бэкенд и тестировщики. Бэкенд выделен в отдельный юнит со своим лидом.
Дизайна
В этом году перешли на микрокоманды: распределили джунов и мидлов между лидами, которые помогают им с задачками и ИПР. А отделом целиком управляет арт-директор.
Менеджерский
Сюда входят проджекты, сейлзы и частично наш директор по развитию — он подключается, когда нужен экспертный бриф.
Маркетинга
Сейчас полноценно в отделе работает только один человек — пиар-менеджер/редактор. Плюс ему помогают директор по развитию и арт-директор.
Вся команда — полностью удалённая
Наши сотрудники живут в Армении, Сербии, Турции, Грузии, России, Венгрии, Швеции и Тайланде. Но это не мешает нам эффективно работать, потому что у нас есть выстроенные процессы, регламенты, удобные корпоративные сервисы и комфортный вайб.
Cedro — это работодатель мечты. Без шуток
Наша фишка — это максимально неформальная коммуникация внутри команды. У нас есть выстроенные процессы, но нет суровых руководителей и гнетущей корпоративной культуры. Каждый может открыто высказать своё мнение или смело пошутить. Поэтому у нас почти нет текучки, а средний стаж работы в компании — 3 года.
Наш главный принцип найма: чтобы команда и кандидат мэтчились по вайбу
Конечно, мы смотрим и на скиллы, и на зарплатные ожидания, и на соотношение первого и второго. Но вайб всё равно решает. Мы лёгкие, понятные, открытые и любим жёстко пошутить. Если человек привык к формальному корпоративному общению — ему с нами будет некомфортно.
Даже если человек не подошёл — всё равно стараемся дать ему пользу
- Отвечаем вообще на всё отклики: как-то наш арт-директор потратил две недели и все свободные вечера, чтобы разобрать 1,5 тысячи сообщений в телеграме
- Всегда даём индивидуальную обратку: объясняем, что именно не подошло и какие скиллы ещё нужно прокачать
- Остаёмся на связи: если не сложилось в этот раз — всё равно добавляем кандидата в базу, чтобы связаться с ним позже
- А иногда — разбираем отклики в прямом эфире на ютубе и подсказываем, как добить портфолио
Мы любим, ценим и бережём своих ребят
- Помогаем влиться в команду: у нас есть чёткие регламенты по онбордингу и менторство в первый месяц
- Создаём условия, чтобы они росли в скиллах: оплачиваем обучение, постоянно пересматриваем компетенции и составляем индивидуальные планы развития
- Регулярно повышаем зарплаты по результатам ревью — в среднем на 30% в год
- Обучаем сотрудников внутри студии: приглашаем экспертов, проводим внутрикомандные встречи для обмена знаниями и вместе учим английский на корпоративных занятиях
- Спокойно относимся к дэй-оффам по болезни, семейным обстоятельствам или если нужно просто выдохнуть
- Поддерживаем атмосферу, в которой приятно работать: руководители не строят из себя больших боссов, а сотрудники — сами проявляют инициативу
Наш телеграм-канал Курилка Цедры
2. Бизнес-достижения агентства
В 2023 и 2024 мы росли в команде, а команда — в деньгах
За год мы наняли 12 человек. Это плюс 50% к команде. А ещё подняли зарплаты — в среднем на 30% каждому сотруднику.
Обучали команду
- Индивидуально
Если сотруднику нужно было освоить новый софт или скилл — мы искали наставника внутри команды или покупали обучение. Например, один из наших дизайнеров прошёл курс по Webflow, получил повышение и стал старшим дизайнером.
- В группе
Весь год учили английский с корпоративным преподавателем. Приглашали экспертов читать лекции сотрудникам и делились опытом друг с другом. Например, дизайнеры делали презы и рассказывали, чему недавно научились. А разработчики — обучали менеджеров тестированию, чтобы те могли проверять макеты и вёрстку.
Выстроили понятную систему роста — с грейдами и ИПР
У каждого дизайнера есть индивидуальный план развития — с заданиями и списком литературы. Ревью по ИПР — раз в полгода. Если сотрудник показывает хорошие результаты — мы поднимаем ему зарплату.
Меняли организационную структуру
В разработке — выделили бэкенд в юнит. А в дизайне — начали работать в микрокомандах. Теперь у каждого лида есть несколько подопечных — мидл и джуниор-дизайнеров, которым он помогает с проектами и ИПР.
Как итог — лиды прокачивают менеджерские скиллы. Остальные дизайнеры — получают ещё больше фидбэка. Плюс мы немного разгрузили арт-директора.
Создавали условия для эффективной работы
Перешли с Notion на Asana, чтобы менеджерам было удобнее оценивать загрузку на проектах. А ещё заменили зум и телегу дискордом — с ним проще переключаться между созвонами и сложнее отвлекаться на личные переписки и каналы с мемами.
Веселились вместе
Встречались в разных странах: Армении, Венгрии, Турции и Сербии. И проводили время всей командой или отделами онлайн. Например, играли в Манчкин или Gartic Phone. А разрабы — плотно подсели на онлайн-шашки.
Развивали свой HR-бренд
- Через телеграм-канал Курилка Цедры
Постили туториалы, делились кейсами и рассказывали, как у нас работается. А ещё публиковали вакансии и получали тонну комментариев с просьбой взять к нам на работу.
- Через ютуб-каналы Cedro
Делали видеоразборы макетов от подписчиков, вели лекции и мастер-классы и приглашали на эфиры гостей из индустрии. Как результат — большинство кандидатов уже слышали про нас, регулярно смотрят видео и заранее влюблены в наш вайб.
- Через спецпроекты
Осенью 2023 запустили Качалку — реалити-шоу для молодых студий, чтобы помочь им прокачать бизнес. А параллельно рассказывали, как у нас выстроены процессы и как вообще работается в Cedro.
Потратили на поиск дизайнеров 0 рублей
Публиковали вакансии только в Курилке и не покупали промо. Максимальное количество откликов на одну позицию дизайнера — 1,5 тысячи.
Влюбляли в себя
Мы не раз слышали, что у нас есть своё неуловимое обаяние. Описать и объяснить его не можем даже мы. Но существование цедровайба — это факт. С нами всегда тепло, весело и как со старыми друзьями, которых знаешь тысячу лет. Это ощущается везде — через наши посты, статьи, эфиры и на интервью.
Пост в Курилке: внутрикомандные дизайнерские движи
Пост в Курилке: индивидуальные планы развития
Пост в Курилке: зачем перешли Discord
Пост в Курилке: истории успеха наших сотрудников
Игровой Буханс (всей командой играем в Gartic Phone)
Эфир: Cedro × Олег Александров — как стать дизайн-директором и не потерять себя по пути
Эфир: Cedro × Антон Черногоров (Студия Луч) — Да кто такой этот ваш арт-директор
3. Вклад в развитие сегмента рынка
А ещё в этом году мы мощно драйвили индустрию
В реалити-шоу Качалка
Помогали молодым студиям в том числе вопросах найма, управления командой, удержания сотрудников, маркетинга и HR-бренда. Например:
- CEO SNP Антон Бондарь читал лекции про жизненный цикл студии и рассказывал, как выстраивать управление
- Наш арт-директор Рома Родионов — как организовать дизайн-команду, которая будет работать эффективно
- Директор Partners' Club by AGIMA — как поощрять сотрудников, растить зарплаты и расширять команду
- А наш пиар-менеджер Настя Солуянова — как выстроить маркетинг, чтобы прокачивать HR-бренд
Вели эфиры с лидерами индустрии
И говорили о том, как эффективно управлять командой, а ещё нанимать и обучать сотрудников. Например:
- С фаундером Duo Sapiens Максом Десятых обсуждали развитие дизайнеров
- С Максом Авдеевым из студии MAX — чем живут студии
- С Евгением Яровым из Pragmatica — найм дизайнеров и выживание в кризис
Делились с рынком экспертизой в постах и статьях
Например, рассказывали, какие программы и сервисы помогают команде работать эффективнее. Какие у нас есть корпоративные плюшки. И что мы внедряем, чтобы сотрудники долго могли развиваться внутри компании. А ещё — писали статьи по мотивам лекций в Качалке:
- Жизненный цикл студии и роли CEO
- Как вести управленческий учёт
- Как выстроить работу дизайнеров
Будем готовить крутые кадры
База — это наша школа UI/UX-дизайна. Стартует — весной 2024. Будем показывать, как всё работает в живой студии. В суперкоротких видео объяснять, как у нас выстроены процессы. Делиться доступом к нашим гайдам, регламентам и шаблонам. А в формате интенсивов — разбирать по одному процессу, но в деталях. С живыми эфирами, проверкой домашек и в связке с нашими дизайнерами.
После Базы дизайнеру не придётся учиться всему заново на реальной работе. Как итог — на рынке будет больше квалифицированных кадров.
Лекция в Качалке: Жизненный цикл студии и путь CEO
Лекция в Качалке: Управленческий учёт
Лекция в Качалке: Как организовать работу дизайнеров
Лекция в Качалке: Маркетинг и эйчар-бренд
Менторская сессия в Качалке с Максом Десятых
Эфир: Cedro x Макс Десятых. Менторство, развитие дизайнера, его жизненный цикл и образование
Эфир: Cedro × Макс Авдеев (Студия MAX) — чем живут студии и что такое хороший арт-дирекшн?
Эфир: Cedro × Евгений Яровой (Pragmatica) – найм дизайнеров, выживание в кризис и выход на экспорт
Эфир: Cedro × Duo Sapiens — как менторство помогает найти свой путь в дизайне
4. Заключение
Мы должны победить, потому что наш HR-бренд мощно выстрелил в 2023: мы гремим в диджитал тусовке, а работать у нас хотят тысячи дизайнеров. Доказательство — 1,5 тысячи откликов только одну вакансию. А ещё мы суперкомфортный работодатель: создаём сотрудникам классные условия для работы и помогаем развиваться. И главное — мы драйвим индустрию: показываем, как качать HR-бренд, эффективно управлять командой и влюблять в себя.