Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Группа ДАЛЕЕ

Design/creative Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://www.dalee.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

ДАЛЕЕ — группа компаний, состоящая из 4 агентств: ДАЛЕЕ, СКОТЧ, Галаго и Semagic. В штате — 320+ человек. HR-бренд ДАЛЕЕ построен вокруг концепции комфортного Employee Journey, то есть пути сотрудника. Все началось с того, что однажды мы наложили принципы UX на работу с сотрудниками. Благодаря этому увидели, где все хорошо, а где есть провалы. Это не принципиально новый подход, но он позволил нашей HR-команде пропустить через себя человекоцентричный подход к найму и удержанию людей.

А это помогает решать проблемы агентского HR-бренда: аутстафф, удаленка, рост, конкуренция с гигантами рынка. Стратегические цели нашего HR-направления за последние 3 года — это:

  • Универсализация корпоративной культуры — в 2023 году мы стали группой из 4 агентств. А это значит, что корпоративная культура должна подходить сотрудникам каждого юнита.
  • Увеличение среднего срока работы сотрудника в агентстве. Мы хотим, чтобы классные сотрудники задерживались у нас как можно дольше.
  • Улучшение качества коммуникации между командами. Здесь мы работали на нескольких уровнях: искали точки соприкосновения для четырех агентств и для отдельных команд внутри каждого игрока группы. Мы постоянно совершенствуем процесс удаленки.

Входим в топ лучших работодателей Хабра в сегменте компаний с численностью от 100 до 1000 человек. Лояльность команды к компании составляет 96% по данным портала DreamJob.

2. Бизнес-достижения агентства

HR-бренд компании работает на бизнес-цели. Вот глобальные задачи отдела за последние 3 года:

  • Увеличить видимость ДАЛЕЕ как комфортного работодателя. Нас хорошо знали на рынке веб-продакшена. Но этого мало — мы хотим звучать отчетливее на всем диджитал-рынке. И уже в качестве группы компаний.
  • Сохранить и увеличить мотивацию команды в период турбулентности. Команда — основа агентства. Все наши достижения невозможны, если людям некомфортно работать у нас.
  • Создать корпоративную культуру, которую можно легко масштабировать — ведь компания быстро росла все эти три года. И в будущем будут появляться новые юниты.
  • Как мы достигали этих целей? Мы привлекаем кандидатов
  • Мы необходимы бизнесу как партнер, снабжающий его сильными специалистами. Вот что мы делаем для расширения воронки подбора, помимо стандартных методов.

#1. Используем нестандартные каналы продвижения для расширения воронки

— Например, участвовали в карьерной неделе от Хабра, в рамках которой писали материалы для их телеграм-канала об агентстве.

— Мы выступаем партнерами больших конференций, где также привлекаем внимание за счет брендирования. Например, в 2023 году партнерились со Стачкой.

— Пишем материалы в СМИ от имени сотрудников, которые косвенно работают на HR-бренд. Благодаря этому и другие сотрудники приходят, чтобы писать свои материалы под эгидой компании.

Пруфлинки:

Статья «Один бот против тысяч мемов, или как я создал бота-полицейского для корпоративного мем-чата»: https://habr.com/ru/articles/778630/comments/

Статья «Качество выше, релиз ближе: как аналитик влияет на успех IT-проекта»: https://habr.com/ru/articles/789826/

#2. Участвуем в рейтингах и исследованиях работодателей

  • Занимаем 14 место в рейтинге Хабра 2023 года.
  • Заказывали исследования HR-бренда у агентства ЭКОПСИ. По результатам исследования:
  • Индекс лояльности IT-бренду сотрудников «Далее» равен 98%, что превышает значение бенчмарка на 7 п.п.
  • 78% респондентов отметили яркую корпоративную культуру.

Пруфлинки:

Ссылка на презентацию с исследованием HR-бренда ДАЛЕЕ: https://drive.google.com/file/d/1AH6nfUvETIhrttcf_CYojRA42GIZ946D/view?usp=sharing

Достижения работодателя на Хабре, отзывы сотрудников: https://career.habr.com/companies/dalee/scores/2023

Отзывы на DreamJob: https://dreamjob.ru/employers/32579

Как мы работаем с командой

Задача компании с точки зрения HR — сделать так, чтобы основные потребности человека были закрыты. И ему не приходилось думать о «бытовых» вещах на работе. Разработка такой инфраструктуры — задача HR-отдела.

#1. Выстроенная система онбординга

Каждый сотрудник начинает работу у нас с большого онбординга.

Онбординг в ДАЛЕЕ — это:

  • Персональная встреча с HR-менеджером и презентацией структуры и основных правил компании.
  • Получение основных чек-листов, которые помогут сотруднику адаптироваться в первую неделю.
  • Пример чек-листа: https://clck.ru/39Mt9H
  • Прямой и постоянный доступ к HR-менеджеру, который сопровождает нового сотрудника и выполняет роль «единого окна» по взаимодействию в первое время.
  • Вручение велком-пака — приятный подарок сотруднику.
  • Велком-мит — большой групповой тренинг для новичков.

#2. Employee Journey — процесс работы, обратная связь, обучение

Мы стараемся позаботиться о сотруднике со всех сторон. Для этого мы оптимизировали процессы загрузки и планирования времени коллег. В середине и после испытательного срока мы проводим встречи с сотрудником, чтобы узнать о его впечатлениях и получить обратную связь.

По желанию коллеги можем провести ревью его скиллов по методике 360. При необходимости оплачиваем курсы по повышению квалификации, посещение отраслевых конференций и другие материалы для развития. Также в компании есть ДМС для сотрудников после испытательного срока.

#3. Активности и клубы для сотрудников

Сейчас корпоративная культура насчитывает 15+ онлайн-активностей и 10+ офлайн. Они распространяются на все команды. Вот некоторые клубы:

Офлайн:

  • Волейбол
  • Корпоративные выходные и др.
  • Творческие мастер-классы в офисах
  • Своп-вечеринки в офисах и др.

Онлайн:

  • Книжный клуб
  • Киноклуб
  • Клуб любителей Excel
  • Онлайн-рисование «Волшебная кисточка»
  • Гейм-сообщество
  • Клуб разговорного английского и др.

За 2023 год мы провели более 450 мероприятий разного формата для сотрудников.

#4. ДАЛЕЕ Академия

Еще одно важное направление в работе HR-отдела — внутреннее обучение сотрудников. Мы поощряем наших коллег выступать с докладами на внутренних митапах и лекциях.

Примеры:

  • Выступление DevOps-инженера об основах DevOps для менеджеров и всех желающих
  • Лекция UX/UI-дизайнера об основах работы с Figma

#5. Alumni-менеджмент

Мы уделяем большое внимание и бывшим сотрудникам. Для нас — это отдельное направление в работе HR-отдела. Что мы делаем:

  • Создали систему поддержки связи с бывшими сотрудниками..
  • При увольнении проводим оффбординг, где даем сотруднику комфортное пространство для обратной связи по работе у нас;
  • После увольнения поддерживаем контакты — сотрудники могут оставаться в корпоративных клубах и приходить на вечеринки в офисе;
  • Благодаря этому бывшие сотрудники не пропадают «с радаров», возвращаются к нам или советуют хороших кандидатов в компанию, которых мы нанимаем. Для возвращенцев у нас даже есть специальная награда — «Comeback года».

Достижения

  • Закрыли 180 вакансий в 2023 году
  • 173 человека состоят в постоянных клубах
  • Средний срок работы в компании увеличился на 8 месяцев.
  • В каждом отзыве сотрудники упоминают развитость корпоративной культуры.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

  • 18 выступлений на отраслевых конференциях за 2023 год
  • Суммарное кол-во аудитории на докладах — 600 человек
  • Предполагаемый медийный охват — 700 000

Персональный вклад HRD

Наш HRD Ася Маркевич — постоянный спикер отраслевых конференций.

Некоторые записи выступлений Аси Маркевич с презентациями:

  • Волжский диджитал-тур: Как с минимальным бюджетом расширять воронку кандидатов в IT-подборе?
  • MIND-15: Employee Journey Map как способ эмоциональной привязки сотрудников к компании
  • HR Kanoon conf: Alumni Management: уходи и дверь закрой или как мы работаем с бывшими сотрудниками

Также Ася выступает как бесплатный карьерный эксперт на портале Хабр Карьера.

Публикации от HR-отдела в СМИ

Наши специалисты регулярно публикуют материалы в отраслевых СМИ, где делятся экспертизой по подбору, удержанию и коммуникации с кандидатами и сотрудниками.

Примеры публикаций:

  • CMS Magazine: Как подойти к выбору онлайн-обучения
  • Хабр: Где работать в IT: Далее
  • VC: Личное не публичное? Как работающим специалистам позиционировать себя в соцсетях

Активности с привлечением других агентств

Наш HR-отдел также привлекает в корпоративные активности ДАЛЕЕ другие агентства. Например, мы ходили на квизы, проходили уроки по рисованию онлайн и даже устраивали турнир по Counter-Strike с дружественными нам агентствами.

4. Заключение

HR-бренд для нас стал важной составляющей бизнеса. За последние 3 года он помог команде пройти через периоды кризиса, а HR-специалисты всегда на связи и готовы помочь каждому сотруднику.

Мы не воспринимаем HR как приятный, но необязательный бонус компании. Для нас HR — это бизнес-партнер группы ДАЛЕЕ. Работа отдела оказывает большое влияние на наши показатели и успешность. Ведь основа агентства — люди. Если компания — это организм, то HR — кровеносная система, которая связывает все части между собой.

Результаты голосования

Средний балл: 8.31

Калаус Нина - оценка 10

Осадчук Митя - оценка 10

Денис Ломов - оценка 7

Рындин Виктор Александрович - оценка 10

Павлов Максим - оценка 6

Корсун Святослав - оценка 10

Кольченко Кирилл - оценка 8

Ковальский Александр - оценка 7

Павел Вичев - оценка 9

Титаренко Ирина - оценка 9

Чернышев Илья Анатольевич - оценка 9

Герт Екатерина - оценка 7

Геллер Артем - оценка 6