Авторизация
Сброс пароля
UXART
Страница агентства: http://uxart.ru/
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Делать интернет удобнее — наша миссия и цель, которой следуем уже много лет.
Подали заявку в эту номинацию, так как мы специализируемся на дизайне и это наша ключевая экспертиза.
Основные услуги: аналитика, проектирование, дизайн интерфейсов, дизайн-поддержка (баннеры, мерч, рассылки, презы, тестирование гипотез). Среди наших клиентов: СБЕР, ЕВРАЗ, Газпром, РОСГОССТРАХ, Uniqlo, M.видео, Sokolov, ТЕХНОНИКОЛЬ, РИВ ГОШ, ФрутоНяня, AGIMA и многие другие корпорации.
В команде более 20 дизайнеров — UX, UI, коммуникационные, 3D, аналитики. Помимо дизайнеров есть: редактор, руководители подразделений, бухгалтер и бизнес-ассистент.
2. Бизнес-достижения агентства
Понимаю, что в требованиях написано с 2023, но немного расскажу про оборот с года основания студии, чтобы было видно, как росли.
Рост оборота:
- В 2018 оборот составлял 1 млн.
- В 2019 — 3,5 млн. Рост на 253%.
- 2020 — 8 млн. Рост на 128%.
- 2021 — 9,5 млн. Рост на 18%.
- 2022 — 15,2 млн. Рост на 56%.
- 2023 — 18 млн. Рост на 20%
Кадровые показатели:
- Полностью сформировали UX и UI отделы, PR, а также добавили новый — коммуникационный.
- Рост команды за год составил 30%
- Выплаты сотрудникам увеличились на 24%
Среди новых клиентов за прошлый год появились:
ЕВРАЗ, Газпром Медиа, Промсвязьбанк, 1С, Автодор, Indaspace и другие.
Хотелось бы подробно поделиться тут разработанными проектами, но понимаем что в контексте заявки тяжело будет это изучать. Прикрепим несколько ссылок ниже.
Также входим в топ-100 дизайн студий по версии Tagline и в топ-50 студий по UX по версии Рейтинга Рунета.
Кейс на VC корпоративной базы знаний корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Кейс социальной сети миллионеров для СБЕРа — Клуб Первых
Вошли в сотню лучших дизайн-студий
Прошли в AGIMA Partner`s club
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Медийные достижения.
Медийные достижения на наш взгляд не менее ценные, чем бизнес достижения. Поэтому расскажем немного про наш медийный путь за этот год:
— С начала 2023 года Артем Конаков начал активно развивать свой телеграм-канал, который долгое время был напрямую связан с UXART. За год с 0 подписчиков канал набрал почти 7 тысяч пользователей, которые активно принимают участие в канале. Оставляют реакции, комментируют и делятся нашим контентом.
— В 2024 завели аккаунт студии, в котором делимся внутрянкой. Сейчас на канале уже 150 человек.
— На статейном ресурсе VC.ru с 2023 года опубликовали 42 статьи, которые набрали более:
- 300 тысяч охватов,
- 70 тысяч просмотров,
- 1200 лайков
- 1000 комментариев.
Каждый месяц стараемся выпускать контент разного рода: от нашей каноничной рубрики UX-патруль, в которой мы разбираем интерфейсы крупных сервисов с точки зрения удобства пользователей, заканчивая развлекательным контентом.
— С конца 2023 года начали активно развивать YouTube канал. На протяжении года на нем выходили только подкасты серии «Пути в IT», в которых Артем звал топов других студий и общался с ними об их пути в карьере. Теперь же добавили формат шортсов, новые рубрики и аудио-подкасты. С ноября на канал подписалось 250 человек.
— Выступаем на разных мероприятиях. Артем Конаков в качестве эксперта посещает дизайнерские и IT-мероприятия, где выступает в роли спикера.
— Провели масштабный конкурс на редизайн нашего сайта. Совместно с Dsgners и жюри из топовых корпораций (Яндекс, Тинькофф, МТС и т.д.) отсмотрели более 100 работ и выбрали лучшую, которую в будущем будем использовать как референс для нашего сайта.
— За активную медийку в дизайнерском комьюнити, Артем Конаков (CEO UXART) получил награду «Инфлюенсер года».
— Больше года организовываем «Диджитал-тусы» — где собираем топов диджитала в неформальной обстановке для нетворкинга.
Одна из ключевых рубрик, которую мы разработали еще в 2020 году — UX-патруль. В этой серии статей мы разбираем интерфейсы крупных брендов и на основе собственного опыта, ищем ошибки и предлагаем решения. UX-патруль стал неотъемлемой частью наших социальных сетей, а бренды и корпорации часто прислушиваются к нашим текстам, работая над улучшением своих интерфейсов. Например, под нашими выпусками отвечали — «Тинькофф», «Dprofile», «VC.RU», «FL.RU» и «ВК»
Конаков Артём
CEO, UXART
В 2023 поставил себе цель — раскачать медийку.
По итогу часто слышал:
«Артём, куда не пойду — везде ты!»,
«Да как ты всё успеваешь?!»
«Зашел на один канал — там про тебя пост, на другой, там в комментах про тебя, на третий — там ты в комментах, ты вездее)))».
Так что можно сказать, что удалось.
Чего делал:
- создал телегу и собрал ~7к аудитории с нуля
- появился у диджитал-рынка на радарах
- делал серию статей про хобби руководителей
- снимал школьные вопросы с диджитал-директорами
- регулярно собирал диджитал-тусы в СПб
- посещал отраслевые мероприятия как участник и спикер
- написал кучу статей на VC и почти все были в топах популярного
- активно общался в чатах, делился экспертизой, комментил каналы коллег
- Благодаря этому даже получил награду «Инфлюенсер года 2023» :)
Так что медийка у нас на уровне. Постоянно теперь приходят с вопросами и за консульташками.
Youtube канал с подкастами, выступлениями и развлекательным контентом
Примеры фидбека от компаний
Диджитал-туса
Провели масштабный конкурс для дизайнеров со всей страны
Жюрили в конкурсе Pyrobattle
Провели 12 эфиров «Пути в IT»
4. Заключение
За годы работы из маленькой компании единомышленников мы превратились в крепкую студию интерфейсов, где каждый любит и ценит своё дело.
Делаем интернет удобнее — не просто эпичная фраза, это смысл нашей работы.
За время существования студии мы сделали более 200 проектов: в основном интранеты, личные кабинеты, сложные корпоративные сайты. Также разрабатывали интерфейсы для магазинов и приложений. В совокупности это позволило нам накопить огромную экспертизу в UX/UI, которую мы используем для создания лучших интерфейсов.
И на этом наша история не заканчивается. Мы продолжаем развивать как общее коммьюнити дизайнеров, так и свой — UXARTовское, где каждый участник растет и учится чему-то новому.
Часть нашей команды на новогоднем корпоративе