Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

UXART

Design/creative Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://uxart.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Делать интернет удобнее — наша миссия и цель, которой следуем уже много лет.

Подали заявку в эту номинацию, так как мы специализируемся на дизайне и это наша ключевая экспертиза.

Основные услуги: аналитика, проектирование, дизайн интерфейсов, дизайн-поддержка (баннеры, мерч, рассылки, презы, тестирование гипотез). Среди наших клиентов: СБЕР, ЕВРАЗ, Газпром, РОСГОССТРАХ, Uniqlo, M.видео, Sokolov, ТЕХНОНИКОЛЬ, РИВ ГОШ, ФрутоНяня, AGIMA и многие другие корпорации.

В команде более 20 дизайнеров — UX, UI, коммуникационные, 3D, аналитики. Помимо дизайнеров есть: редактор, руководители подразделений, бухгалтер и бизнес-ассистент.

Наш сайт

2. Бизнес-достижения агентства

Понимаю, что в требованиях написано с 2023, но немного расскажу про оборот с года основания студии, чтобы было видно, как росли.

Рост оборота:

  • В 2018 оборот составлял 1 млн.
  • В 2019 — 3,5 млн. Рост на 253%.
  • 2020 — 8 млн. Рост на 128%.
  • 2021 — 9,5 млн. Рост на 18%.
  • 2022 — 15,2 млн. Рост на 56%.
  • 2023 — 18 млн. Рост на 20%

Кадровые показатели:

  • Полностью сформировали UX и UI отделы, PR, а также добавили новый — коммуникационный.
  • Рост команды за год составил 30%
  • Выплаты сотрудникам увеличились на 24%

Среди новых клиентов за прошлый год появились:

ЕВРАЗ, Газпром Медиа, Промсвязьбанк, 1С, Автодор, Indaspace и другие.

Хотелось бы подробно поделиться тут разработанными проектами, но понимаем что в контексте заявки тяжело будет это изучать. Прикрепим несколько ссылок ниже.

Также входим в топ-100 дизайн студий по версии Tagline и в топ-50 студий по UX по версии Рейтинга Рунета.

Кейс на VC корпоративной базы знаний корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Кейс социальной сети миллионеров для СБЕРа — Клуб Первых

Кейс корпоративного портала Digital Native

Кейс личный кабинет для гос. энергокомпании.

Вошли в сотню лучших дизайн-студий

Прошли в AGIMA Partner`s club

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Медийные достижения.

Медийные достижения на наш взгляд не менее ценные, чем бизнес достижения. Поэтому расскажем немного про наш медийный путь за этот год:

— С начала 2023 года Артем Конаков начал активно развивать свой телеграм-канал, который долгое время был напрямую связан с UXART. За год с 0 подписчиков канал набрал почти 7 тысяч пользователей, которые активно принимают участие в канале. Оставляют реакции, комментируют и делятся нашим контентом.

— В 2024 завели аккаунт студии, в котором делимся внутрянкой. Сейчас на канале уже 150 человек.

— На статейном ресурсе VC.ru с 2023 года опубликовали 42 статьи, которые набрали более:

  • 300 тысяч охватов,
  • 70 тысяч просмотров,
  • 1200 лайков
  • 1000 комментариев.

Каждый месяц стараемся выпускать контент разного рода: от нашей каноничной рубрики UX-патруль, в которой мы разбираем интерфейсы крупных сервисов с точки зрения удобства пользователей, заканчивая развлекательным контентом.

— С конца 2023 года начали активно развивать YouTube канал. На протяжении года на нем выходили только подкасты серии «Пути в IT», в которых Артем звал топов других студий и общался с ними об их пути в карьере. Теперь же добавили формат шортсов, новые рубрики и аудио-подкасты. С ноября на канал подписалось 250 человек.

— Выступаем на разных мероприятиях. Артем Конаков в качестве эксперта посещает дизайнерские и IT-мероприятия, где выступает в роли спикера.

Провели масштабный конкурс на редизайн нашего сайта. Совместно с Dsgners и жюри из топовых корпораций (Яндекс, Тинькофф, МТС и т.д.) отсмотрели более 100 работ и выбрали лучшую, которую в будущем будем использовать как референс для нашего сайта.

— За активную медийку в дизайнерском комьюнити, Артем Конаков (CEO UXART) получил награду «Инфлюенсер года».

— Больше года организовываем «Диджитал-тусы» — где собираем топов диджитала в неформальной обстановке для нетворкинга.

Одна из ключевых рубрик, которую мы разработали еще в 2020 году — UX-патруль. В этой серии статей мы разбираем интерфейсы крупных брендов и на основе собственного опыта, ищем ошибки и предлагаем решения. UX-патруль стал неотъемлемой частью наших социальных сетей, а бренды и корпорации часто прислушиваются к нашим текстам, работая над улучшением своих интерфейсов. Например, под нашими выпусками отвечали — «Тинькофф», «Dprofile», «VC.RU», «FL.RU» и «ВК»

Конаков Артём

CEO, UXART

В 2023 поставил себе цель — раскачать медийку.

По итогу часто слышал:

«Артём, куда не пойду — везде ты!»,

«Да как ты всё успеваешь?!»

«Зашел на один канал — там про тебя пост, на другой, там в комментах про тебя, на третий — там ты в комментах, ты вездее)))».

Так что можно сказать, что удалось.

Чего делал:

  • создал телегу и собрал ~7к аудитории с нуля
  • появился у диджитал-рынка на радарах
  • делал серию статей про хобби руководителей
  • снимал школьные вопросы с диджитал-директорами
  • регулярно собирал диджитал-тусы в СПб
  • посещал отраслевые мероприятия как участник и спикер
  • написал кучу статей на VC и почти все были в топах популярного
  • активно общался в чатах, делился экспертизой, комментил каналы коллег
  • Благодаря этому даже получил награду «Инфлюенсер года 2023» :)

Так что медийка у нас на уровне. Постоянно теперь приходят с вопросами и за консульташками.

Youtube канал с подкастами, выступлениями и развлекательным контентом

Наши статьи

Телеграм канал CEO UXART — Артема Конакова

Телеграм канал студии UXART

Примеры фидбека от компаний

Диджитал-туса

Провели масштабный конкурс для дизайнеров со всей страны

Жюрили в конкурсе Pyrobattle

Провели 12 эфиров «Пути в IT»

4. Заключение

За годы работы из маленькой компании единомышленников мы превратились в крепкую студию интерфейсов, где каждый любит и ценит своё дело.

Делаем интернет удобнее — не просто эпичная фраза, это смысл нашей работы.

За время существования студии мы сделали более 200 проектов: в основном интранеты, личные кабинеты, сложные корпоративные сайты. Также разрабатывали интерфейсы для магазинов и приложений. В совокупности это позволило нам накопить огромную экспертизу в UX/UI, которую мы используем для создания лучших интерфейсов.

И на этом наша история не заканчивается. Мы продолжаем развивать как общее коммьюнити дизайнеров, так и свой — UXARTовское, где каждый участник растет и учится чему-то новому.

Часть нашей команды на новогоднем корпоративе