Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Агентство Горилла

Design/creative Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://gorillacompany.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Агентство «Горилла» — это эффективные решения для застройщиков.

Мы специализируемся на комплексном подходе, который обеспечивает рост успеха наших партнеров — финансового, имиджевого, продуктового. И да, мы называем клиентов партнерами, потому что быть просто исполнителем нам неинтересно. Мы умеем брать ответственность и приводить к нужному результату.

Наш спектр услуг:

  • Подготовим аналитику, разработаем нейм, позиционирование и фирменный стиль.
  • Соберем сайт и подготовим всю необходимую печатную и раздаточную продукцию.
  • Составим медиа-план, настроим контекстную рекламу и будет еженедельно анализировать эффективность и корректировать при необходимости.
  • Организуем, оборудуем и проведем обучение персонала для офиса продаж и будем курировать его работу, обеспечив всей необходимой информацией и предоставив лучшие инструменты.

Иначе говоря, мы продумываем и ведем проекты от идеи до продажи последней квартиры.

Команда агентства «Горилла» — молодые и амбициозные профессионалы: менеджеры проектов, дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, бренд-менеджеры и стратеги.

Основатели агентства — Марина Филиппова и Гузель Магдеева. С 2017 года работают с застройщиками в разных форматах: и инхаус, и на аутсорсе. Поэтому изучили все боли застройщика на каждом этапе реализации объектов разных классов. Мы не работаем как приглашенное агентство, которое видит свою ответственность в рамках договора, мы всегда погружаемся в проекты с головой, чтобы выдать максимум пользы.

Евгения Ромашкина

Маркетолог, «Горилла»

Для меня «Горилла» — это не просто место работы, это место, где профессионализм, творчество и энтузиазм объединяются воедино. Каждый сотрудник здесь — настоящий эксперт в своей области, что создает обстановку доверия и уверенности в решении любых задач.

Мы ценим командную работу и понимаем, что совместные усилия и синергия идей приводят к самым вдохновляющим и креативным решениям. Взаимодействие с клиентами для нас — это не просто работа, а партнерство, построенное на взаимном уважении, понимании и общей цели достижения успеха.

Наш коллектив — это сплоченная команда профессионалов, готовых к творческим вызовам и новым идеям. Здесь каждый находит свое место и может проявить весь свой потенциал, благодаря чему мы добиваемся выдающихся результатов.

Валерия Меркулова

графический дизайнер, «Горилла»

В «Горилла» я работаю только полгода, но за это время уже успела поработать над большим количеством крупных проектов. Сразу подкупило, что с первого дня каждого сотрудника погружают в корпоративную культуру, активную рабочую деятельность и дают шанс реализовать свой потенциал, проявить креативность в текущих проектах агентства.

Все идеи имеют место быть, поэтому каждый сотрудник вовлечен в творческий процесс, у каждого есть право голоса. Это сплочает и создает настоящий командный дух, который помогает нам побеждать и завоевывать новые вершины.

Тимур Замалеев

веб-дизайнер, «Горилла»

Я работаю в «Горилла» полтора года, и могу сказать, что благодаря этой команде и компании очень вырос. Для меня дизайн в первую очередь система, а не красота. Да и не может быть красоты без системности и четких правил. Поэтому все сайты я делаю в первую очередь очень понятными и удобными и для конечного пользователя, и для тех, кто будет администрировать его в дальнейшем.

Мне нравится, что в «Горилла» разделяют мой системный подход и всегда готовы поддержать новые идеи. Нравится, что регулярно у нас бывают новые вызовы — мы растем как компания и поэтому постоянно нужно расти в навыках. Это тоже классно стимулирует к развитию.

Елена Афанасьева

операционный директор, «Горилла»

Я работаю в «Горилла» почти с самого основания — почти три года. И это был сложный, дерзкий и интересный путь. Мне нравится видеть, как с каждым проектом компания становится все сильнее, увереннее, профессиональнее. Что мы уже набрали достаточный вес, чтобы самим выбирать, с кем работать и на каких условиях. Я очень горжусь тем, как быстро мы расширяем географию наших проектов. Со стороны часто кажется, что такой стремительный рост это удача, но я изнутри понимаю, чего это стоит каждому в «Горилле» и что это для него значит.

Для меня лично «Горилла» стала своеобразным вызовом: делегировать, структурировать, оптимизировать процессы, особенно в нынешних условиях и рынка недвижимости и рынка труда в целом — интересно и сложно. Мне кажется, начинать бизнес в 2020 году было дерзко. И это то, что больше всего мне нравится в нас — мы не боимся трудностей, а закатываем рукава и решаем проблемы.

Юлия Дурманова

Менеджер проектов, «Горилла»

Про «Горилла» могу с уверенностью сказать, что это самое лучшее место для профессионального роста. Здесь можно получить интересный опыт, развиваться и всегда иду в ногу с прогрессом.

В агентстве я открыла для себя огромный мир строительства, бренда застройщиков и продвижения продукта на рынке. Мы постоянно экспериментируем, ищем новые подходы и стратегии для привлечения аудитории. Это очень захватывающий процесс, который не дает мне заскучать.

Коллектив агентства также является одной из главных причин, почему мне нравится здесь работать. Здесь царит творческая атмосфера и поддержка коллег, мы всегда готовы помочь друг другу и искренне радуемся успехам каждого.

Я уверена, что благодаря работе в этом агентстве я могу достичь своих карьерных целей и стать настоящим профессионалом в области маркетинга. Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды.

2. Бизнес-достижения агентства

Клиенты

За 4 года работы мы успели помочь запуститься проектам компаний в 16 разных регионах России и СНГ. Это важно для нас, не только потому что гордо говорить, что мы работаем с компаниями от Черного до Японского морей. Но и потому что мы видим, что каждый день мы помогаем людям обрести свой ДОМ.

Среди наших клиентов:

ГК «Унистрой»

UDS

ДСК-1

BI Group

ООО СЗ «СЕВЕРНАЯ КОМПАНИЯ»

ГК «Инко»

Unikey

Застройщик СК «Вечно Девелопмент»

КОМОССТРОЙ® и ГК «ЖИК»

ООО СЗ «Иннополис 2024»

Рост компании

Несмотря на то, что «Горилле» всего четыре года, нашей экспертизе на рынке уже более 8 лет. В 2020 году мы решили объединить наши знания и опыт и создать самостоятельное агентство. С тех пор мы запустили уже более 30 жилых комплексов, привели более 35 000 заявок и поработали уже более чем с 16 регионами России и СНГ.

За 2023 год мы без преувеличения совершили квантовый скачок: добавили в копилку регионов наших клиентов Хабаровск, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ялту, Астану и другие. А оборот компании вырос на рекордные для нас 300%.

За этим стоит, конечно, ежедневный труд каждого человека в компании. Вместе мы придумывали новые концепции, осваивали новые инструменты, учились работать с AI, и потом делились своими знаниями на WOW Fest и в нашем блоге на VC. Вступили в закрытый клуб недвижимости «Движение», где продолжаем обмениваться опытом с сильнейшими игроками рынка.

Команда

Наша гордость и главная ценность. И это не пустые слова, мы правда верим, что только хорошая крепкая команда помогает компаниям расти и развиваться. И поэтому мы заинтересованы в росте наших сотрудников. Так, в 2023 году мы «Горилла» подарила обучение «Кретивное лидертво» и курс «Управление проектами, людьми и собой» ключевым сотрудникам — операционному директору и бренд-менеджеру. Внутри компании регулярно проходят внутренние обучения, особенно в отделе дизайна — они регулярно анализируют конкурентов и рынок в целом, составляют рейтинги буклетов, рекламных кампаний, креативов и делятся своими наблюдениями с другими отделами. Особенно мы ценим в компании наших проджект-менеджеров, они, что называется, находятся на передовой: именно от них зависит, как будет выстроена работа и коммуникация с клиентом.

Рейтинги

Рейтинг Рунета

6 место по России брендинговые агентства в сфере недвижимости

6 место по России в номинации нейминг

2 место по Казани брендинговые агентства

4 место по Казани SMM

8 место по Казани интернет-маркетинг

Лучший брендмейкер в недвижимости ReExpo Awards

Евгения Харитонова

PR-менеджер, Девелоперская компания «Разум»

Благодарим «Гориллу» за сотрудничество. Остались очень довольны качеством, всё было сделано согласно техническому заданию в срок, и даже немного с опережением срока, что было нам очень важно. Обязательно вернемся с другими проектами!

Алия Тимофеева

Инженер ПТО, Девелоперская компания «Тэкоресурс»

С командой «Горилла» очень приятно работать, девушек знаем лично, приходят в наш офис застройщика — важные вопросы по проектам ведутся ими в очной форме. Оцениваем не только их доброжелательный настрой, но и горящие глаза, 100 процентную вовлечённость в работу, оперативность и в некоторых моментах лояльность! Рады сотрудничеству!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2023 году мы вышли из тени и начали рассказывать о себе и своей работе на широкую публику. Так, за этот год «Горилла» выступила на следующих мероприятиях:

  • Архитектурно-строительная конференция «Весенние Диалоги 2023» с темой «Как упаковать продукт, чтобы он выглядел дороже»
  • Архитектурно-строительная конференция «Летние Диалоги 2023» с темой «Важность коммуникационной стратегии застройщика с жителями о вопросах озеленения»
  • Выступление и модерация дискуссии на архитектурно-строительной конференции «Осенние Диалоги 2023» по теме «WIN-WIN проектирование: как подружить в работе архитектора, дизайнера и маркетолога»
  • WOW Fest в секции «Креатив» с темой «Как запустить ЖК с помощью ИИ в два раза быстрее»
  • Пленарное заседании Международной выставке недвижимости и инвестиций ReExpo о роли брендинга

В этом же году мы стали партнером Института развития города Казани, с которым мы совместно издали зин об архитектуре и недвижимости Казани. Он же является организатором архитектурно-строительной конференции «Диалоги», которому мы оказываем информационную и экспертную поддержку.

В этом же году мы начали вести свой блог на VC.ru и в Телеграме. Пока это выходит нерегулярно, но мы постепенно нарастим темп и будем регулярно делиться своими знаниями и опытом.

4. Заключение

Этом году мы укрепили свои позиции и проверили собственные силы.

  • Запустили 10 сайтов.
  • Придумали 7 неймов.
  • Разработали 12 концепций позиционирования и 5 фирменных стилей.
  • Сверстали более 70 буклетов, презентаций.
  • И собрали более 500 креативов для рекламы жилых комплексов по всей России и СНГ.

Мы, наконец, доросли до собственного ребрендинга. Перепридумали логотип, обновили фирменный стиль и собрали новый сайт. Теперь наша обложка совпадает с содержанием, и нам нестрашно двигаться дальше, мы знаем, что чтобы ни случилось, мы справимся.Потому что мы Гориллы.