Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

MIGEL AGENCY

Design/creative Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://migel.agency/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

MIGEL AGENCY – это полносервисное коммуникационное агентство с экспертизой в 360°.

Более 7 лет (начиная с 2017 года) команда MIGEL AGENCY не боится нестандартных задач и с самого начала общения глубоко погружается в бизнес клиента, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает индивидуальные коммуникационные стратегии.

За последние несколько лет мы начали работать с международными рынками и открыли офис в Дубае. Uno.dos.trends – продукт (который стал уже самостоятельной компанией), созданный в коллаборации с предпринимателем Дмитрием Дубовиком и на базе экспертизы MIGEL AGENCY, пользуется спросом среди российских и иностранных клиентов, а также находится в постоянной оптимизации и активной доработке и улучшении.

Компания MIGEL AGENCY работаем по всем направлениям коммуникаций и готова взять на себя:

  • creative & production (видео и фотопродакшн, стримы, креатив, концепции и спецпроекты, съемка рекламы, имиджевого и вертикального видео для соцсетей, VR, 3D-анимация и CG)
  • media & communication (ведение социальных сетей, спецпроекты в social media, ситуативный контент, комьюнити-менеджмент, PR и ORM)
  • digital marketing (performance, видео и медийная реклама, paid search & paid social, mobile & ASO оптимизация, маркетплейсы и SEO)
  • design (коммуникационный дизайн, креативы, 3D, motion-графика, сайты, презентации, мерч, фирменные стили, айдентика, e-commerce контент)
  • strategy & transformation (маркетинговые исследования, сопровождения и консалтинг, аудит и разработка стратегий, digital трансформация бизнеса)
  • influence (разработки креативных игровых механик и челленджей, проведение интеграций с блогерами и селебрити, продюсирование стримов)
  • training & education (корпоративное образование, обучение digital-маркетингу, стратегические сессии, креативные воркшопы)
  • e-commerce & marketplaces (аудит, стратегия, запуск, продвижение на маркетплейсах, внешний трафик и оптимизация, создание e-commerce контента)

Наша миссия: Отвечать на бизнес-запрос клиента, даже самый узкий, делать это быстро и эффективно

В работе над проектами мы всегда опираемся на наши главные ценности:

  • доверие – мы доверяем команде и клиентам, получая доверие в ответ
  • творчество и показатели – мы не разделяем эти сферы и верим в то, что творчество ведет к высоким результата
  • смелость – мы не боимся экспериментировать: к нам тянутся клиенты с желанием пробовать новое
  • вдохновение – мы вдохновляем бренды идеями, а их аудиторию — качественным контентом
  • адекватность – мы ведем коммуникацию с клиентами спокойно и без скандалов вне зависимости от ситуации
  • любовь к своему делу – мы раскрываем потенциал и сохраняем мотивацию команды, находя интересное в каждом проекте
  • Именно поэтому нас выбирают представители бизнеса из разных отраслей: Procter & Gamble, Альфа Лизинг, Самокат, START, Лаборатория Касперского, Камаз Лизинг, Лаборатория Касперского, Газпромбанк Лизинг, Х5, FixPrice, Kundal

Команда дизайнеров MIGEL AGENCY отличается особенной тягой к созданию нетривиальных креативов и детальной проработке каждого визуала. Зачастую визуалы новых сайтов, лендингов и видеороликов прорисовываются нашим арт-директором вручную. В своём подходе дизайнеры опираются на знакомое всем правило: качество, а не количество. Именно поэтому, визуалы, созданные MIGEL AGENCY имеют свою изюминку и неповторимый стиль. Мы верим, что за любой работой стоят люди – как раз это можно заметить в дизайн-проектах, созданных MIGEL AGENCY. Характер, видение и чувство стиля.

О нас

Наши кейсы

MIGEL AGENCY на Behance

2. Бизнес-достижения агентства

На отрезке 2020-2024 MIGEL AGENCY удалось добиться прироста клиентской базы +285% при значительном увеличении среднего чека.

Также и в 2021 году и в 2022 мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: 2020 год — 15 млн, 2021 год — 45 млн, в 2022 году – 120 млн рублей, а в непростом 2023 году сохранили выручку на уровне 100 млн руб.

На сегодняшний день в штате работает 25 специалистов, что говорит о том, что нам удалось сохранить штат относительно прошлого года, независимо от нестабильной ситуации на рынке.

Ключевые клиенты и реализованные проекты:

1) Kundal – https://instagram.com/kundal.russia

В результате за период с середины февраля 2023 года:

  • Нами было создано 60 сторис статичного и анимированного формата.
  • Нам удалось добиться увеличения взаимодействия пользователя с контентом за счёт игровых вовлекающих историй.
  • Через цветовую палитру и айдентику в сторис передать аудитории эмоциональное наполнение бренда и раскрыть его позиционирование.

2) The Procter & Gamble – Более года сотрудничества по созданию креативов и коммуникационному дизайну для digital-экранов и e-commerce площадок в России и Казахстане.

Результаты:

  • 500+ различных бренд-зон, баннеров и брендированных карточек для P&G

3) Камаз Лизинг – Дизайн поддержка бренда в России и Казахстане. Работа с новым продуктам лизинговых услуг:

  • Лизинг «Юбилейный»
  • Машины с пробегом «KAMAZ 5490»
  • Пакет «Ставка ниже»

Результаты:

  • Клиентом обновлено 3 лизинговых продукта.
  • Разработанная нами графика применялась
  • в печатных материалах и цифровых носителях.

4) Uno.dos.trends – разработка сайта для платформы и сервиса по созданию креаторского контента.

мы создали сайт с необычным форматом горизонтального скролла, прокручивая ролик мыши или двигая пальцами по таймпаду пользователь просматривает все страницы сайта от начала до конца, не совершая лишних движений.

в дизайне сайта использовалась крупная типографика, анимация и маски;

нам удалось отразить разнообразие и актуальность ugc-контента при помощи интеграции готовых роликов в интерфейс сайта.

https://instagram.com/kundal.russia?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Разработанный дизайн командой MIGEL AGENCY сайт для uno.dos.trends

MIGEL AGENCY x The Procter & Gamble

MIGEL AGENCY x Камаз Лизинг

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Наряду с активной клиентской работой компания MIGEL AGENCY регулярно проводит митапы и бизнес-завтраки для коллег по рынку, соискателей, клиентов и заинтересованных лиц.

За период с 2020 по 2024 год нами было организовано 15 мероприятий по самым разным направлениям, в числе которых «Тренды в SMM и комманикационном дизайне 2024» (совместно с Тинькофф Университетом) и digital-митап «Digital marketing in HoReCa industry in UAE», прошедший в Дубай. А специально для руководителей отделов дизайна, директоров по маркетингу, маркетологов и digital-специалистов мы провели дизайн-завтрак «Про коммуникационный дизайн»

Темы, о которых мы рассказываем в статьях и на выступлениях

  • Как управлять творческой командой в новых обстоятельствах;
  • Критерии успешности коммуникационного дизайна для различных площадок: отличие креативов в социальных сетях и на ppc-площадках;
  • Как выбрать ведущее направление для вашего отдела/студии и научиться его продавать;
  • Аналитические результаты: как дизайн влияет на бизнес показатели;
  • Тренды коммуникационного дизайна – общение с аудиторией через визуал

Средний охват наших статей, мероприятий и выступлений более 10 тыс человек.

Наряду с мероприятиями, где мы делимся полезной информацией, мы регулярно выпускаем статьи на VC и Sostav. Помимо этого мы делимся информацией с коллегами по рынку в своём собственном журнале на официальном сайте MIGEL AGENCY.

За последний год мы писали на разные темы: e-commerce, тренды, digital-маркетинг, smm и дизайн в том числе.

Ключевые статьи по дизайну от компании MIGEL AGENCY

  • Тренды 2024 года (часть 1)
  • Тренды 2024 года (часть 2)
  • Гайд для компаний от MIGEL AGENCY – это не просто статья, а настоящий гайд, которым активно пользуются коллеги и клиенты.

Креативный директор агентства Дарья Мигель является куратором школы креативных методологий ИКРА, образовательной платформы Нетология и преподавателем топовых вузов России РЭУ им. Г.В. Плеханова и Государственного Университета Управления.

Помимо этого, Дарья является членом жюри премии «Золотое приложение», частым приглашённым экспертом Sostav в области рынка коммуникаций и регулярно читает образовательные лекции на тему контента и рекламы в крупных организациях: Сотекс, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «‎Британская школа дизайна».

Так как направление дизайна в нашем агентстве является одним из ключевым, мы постоянно находимся в поиске талантов – сильных и скилловых сотрудников. Именно поэтому мы поддерживаем программу трудоустройства от Skillbox, таким образом – студенты, которые закончили обучение на платформе, могут сразу попасть к нам на стажировку или открытую позицию.

Дизайн-завтрак «Про коммуникационный дизайн»

Тренды 2024 года (часть 1)

Тренды 2024 года (часть 2)

Гайд для компаний от MIGEL AGENCY

4. Заключение

Отличительная особенность дизайн-команды MIGEL AGENCY заключается в нетривиальном подходе к своему делу.

У нас есть экспертиза во всем, что связано с digital: качественный SMM, дизайн, production, performance marketing, digital PR и influencer marketing, маркетинговые исследования, маркетплейсы и e-commerce.

Отдельное внимание внутри работы агентства мы уделяем направлению дизайна – команда дизайнеров во главе с арт-директором регулярно проходит обучения, расширяет пул навыков и учиться работать с новыми инструментами. За последний год мы перевели наш сайт с платформы Tilda на WebFlow, визуализировали и анимировали два креативных лендинга, провели ребрендинг агентства и просто создали большое количество уникальных креативов и визуалов для агентства и его действующих клиентов. Основное правило, которым мы руководствуемся в работе с клиентом – быть на одной волне и передавать через визуал настроение, характер, позиционирование и миссию бренда. Это помогает нам создавать живые проекты, наполненные чувствами. Это и есть коммуникационный дизайн в нашем понимании.

Мы не просто чувствуем тренды, а разбираемся в природе их происхождения и открыто делимся своими находками. Мы хотим и стремимся не просто решать задачу клиента, а создавать идеи, которые сделают жизнь лучше. Мы активно проводим маркетинговые исследования, освещаем результаты проведенных исследований в СМИ и telegram-каналах, устраиваем специальные мероприятия и приглашаем туда компании и коллег по цеху, где обмениваемся опытом.

И, наконец, почему мы должны победить? Мы хотим не останавливаться на достигнутом и расти еще больше. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в digital-индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и креативить еще больше.