Авторизация
Сброс пароля
CreativePeople
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Мы в CreativePeople специализируемся на цифровом дизайне продуктов и коммуникаций крупных компаний и цифровых экосистем.
Уже 20 лет мы делаем дизайн круто.
Помогаем трансформировать эмоции в приятные впечатления, а результат взаимодействия в потребительский опыт. Подхватываем и помогаем запустить с нуля новый продукт. Мы разбираемся в особенностях работы сфер финансов, телекоммуникаций и IT, электронной коммерции, фармацевтики, недвижимости, промышленности и многих других.
За последние 7 лет работы мы получили более 200 наград и премий престижных отраслевых фестивалей и конкурсов, входим во все ключевые отраслевые рейтинги и делаем всё, чтобы гордиться нашей работой. Среди клиентов — Райффайзенбанк, МТС, Winline, билайн, Альфа-Банк, S7, Третьяковская галерея, ПИК и многие другие.
2. Бизнес-достижения агентства
Наша основная задача в работе с клиентским портфелем — наращивать не только количество клиентов, но и глубину работы с ними. Мы постоянно развиваем сотрудничество с ключевыми клиентами, помогая закрывать им самые разноплановые задачи по дизайну в digital и не только. Мы работаем с ключевыми клиентами более 4 лет и отгружаем им по 500 часов ежемесячно.
В 2023 году:
- Наш клиентский портфель вырос на 11%;
- Выручка выросла на 23%;
- Выручка по ключевым клиентам выросла на 50%
Также мы выросли в 13 ключевых для нас рейтингах, завоевали 33 награды — как в digital-конкурсах, так и в рекламных фестивалях.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
2023 год можно нескромно назвать годом, когда мы решили, что пробовать новое можно и нужно.
Более 1500 дизайнеров прокачались в рамках наших образовательных проектов — стажировок, UX Boost, дизайн-ревью, менторства и других.
В течение года мы провели 9 спецпроектов разного масштаба — самостоятельно и вместе с коллегами по рынку. 70% из них направлены именно на развитие дизайнеров и дизайн-сообщества.
Всего наши спикеры поучаствовали за 2023 год в 38 мероприятиях, совместно с нашими экспертами было выпущено 24 статьи и 7 экспертных комментариев, а общий охват всех наших внешних коммуникаций составил 8,2 млн. Даже страшно подумать.
Прокофьев Сергей
соучредитель, директор по стратегическому развитию, CreativePeople
Без CreativePeople digital-дизайн в России всё равно существовал бы, но он был бы значительно скучнее. В нём не было бы плеяды людей, которые поработали в CreativePeople — здесь сформировались, здесь были обучены.
Мы всегда были компанией-школой. Наверное, рынок бы недосчитался большого количества крутых ребят и крутых специалистов. Это, я уверен, наш главный вклад в индустрию.
4. Заключение
в 2023 году нам исполнилось 20 лет, и это стало отдельным поводом для переосмысления всего нашего опыта. 20 лет мы делаем круто, и планируем продолжать как минимум ещё столько же.
Результаты голосования
Средний балл: 8.58