Авторизация
Сброс пароля
Articul
1. Краткая справка об агентстве
Articul был создан в 2001 году. Начав свою работу как веб- и дизайн-студия, мы постоянно эволюционируем и меняемся вместе с рынком.
Одно остается неизменным – соединение сильной технологической и креативной экспертизы в наших работах.
Более чем за 20 лет мы прошли путь от креативного digital агентства с сильным IT-департаментом до технологической компании с сильной креативной и продуктовой экспертизой. За это время мы научились преодолевать технологические и экономические вызовы цифровой и AI-эры как для себя, так и для наших клиентов.
Мы - партнеры на всем пути работы с нашими клиентами: от стратегии до разработки, от запуска продукта до выхода на KPI и достижения бизнес-целей.
Мы завоевали более 170 наград российских и международных конкурсов в различных номинациях, включая Webby, Lovie, Cristal, GoldenDrum etc
Мы - единственные обладатели технологического интернет Оскара в России: Webby Awards в номинации «Technical Achievement»
Наши проекты 7 раз получали Премию Рунета.
У нас сильнейшая экспертиза в спортивном маркетинге, мы единственные в России награждены международным золотом «Cristal» (France).
С помощью креативных идей помогаем клиентам выделяться в интернете.
(кейс смотреть со звуком)
2. Бизнес-достижения агентства
Входим в национальный рейтинг креативности АКАР
- Средний срок сотрудничества с нами клиентов: 7 лет
- Средний контракт: 10 000 часов
- В этому году нам снова доверили делать самый ответственный спортивный проект для страны – «Игры Дружбы»
В 2023 году выручка агентства увеличилась на 45% по сравнению с 2022 годом.
Что повлияло
• в 4 квартале мы запустили департамент аутстафинга, который за 3 месяца сделал рекордную выручку для такого небольшого отрезка работы.
• перезапустили департамент системной и бизнес-аналитики.
• интегрировали продуктовый подход и UX-стратегии во все наши проекты, что позволило нашим клиентам улучшить пользовательский опыт и повысить отдачу от цифровых каналов.
Среди наших клиентов МТС, КХЛ, РФС, ВТБ, РосАтом и другие лидеры российской экономики, а также компания InDrive – одна из самых быстро растущих международных компаний, работающая в 57 странах. Для работы с такими компаниями мы открыли офис в Нью-Йорке на Roosvelt Island; Welcome!
Мы работаем со своими клиентами много лет, что подтверждает нашу философию партнерства не только на словах, но и на деле.
Наши бизнес-достижения ярко иллюстрируются через призму успехов наших клиентов, которые происходят благодаря нашей работе на цифровых проектах.
Для КХЛ мы много лет поддерживаем Центральную Информационную Систему, которая является сердцем российского хоккея, а также мы запустили портал для Клубов, который оптимизирует оперативный обмен информацией между спортивными Клубами и Лигами КХЛ, ЖХЛ и МХЛ. Было оцифровано взаимодействие с более 60 клубами, все ключевые бизнес-процессы были усовершенствованы и реализованы в рамках портала, что привело к 50% повышению эффективности документооборота;
Кроме того, мы создали фирменный стиль бренда «Детский КХЛ», сайт для детей и их родителей, дав интерактивную жизнь талисману Круту – снежному человеку. Эта работа помогла КХЛ увеличить детскую и семейную аудиторию. Увеличение молодой аудитории среди болельщиков - стратегическая задача КХЛ.
Работая с Alcon на протяжении 5-ти лет, мы внесли огромный вклад в увеличение их доли на рынке.
В 2022-2023 гг. активно развивая платформу «Мои глаза», мы запустили подписку на линзы – впервые появившаяся услуга на российском рынке стала настоящим спасением для потребителей астигматических и мультифокальных контактных линз в связи с «поломкой» всех логистических путей и дала определенность одной из самых уязвимых групп потребителей. В этом проекте пришлось подойти креативно не к дизайну, а к архитектуре.
— Доля рынка в сегменте сложных линз увеличилась за 1 год на 50%: с 10% до 15%;
— Уменьшена стоимость привлечения потребителя с 3.000 до 564 рублей;
Данный проект завоевал серебро Эффи, 4 «Серебряных меркурия» 2023, серебро Гран При 2022 Ruward.
Мы создаем и поддерживаем все цифровые проекты Royal Canin. в 2023 году посещаемость ресурсов увеличилась на 40% в том числе и благодаря редизайну.
Мы делаем не только коммерческие проекты, но и придумываем и реализуем идеи, которые делают мир добрее. Наш проект для поискового отряда LizaAlert – пример синергии идеи и технологий, ставший самым награждаемым кейсом 2021-2023 гг. в номинации «Креатив». (смотреть со звуком)
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Получая награды за креатив, мы показываем рынку, что создание цифровых продуктов – это не только код и дизайн. Идея – вот что важно. Наш слоган «Идеи в жизнь» вдохновил множество агентств за 22 года именно так подходить к созданию продуктов.
Мы участвуем в жюри рекламных фестивалей, выступаем на конференциях по стратегии, аналитике, разработке, клиентскому сервису, трекингу продуктовых команд.
Например, в этом году сразу два топ-менеджера Ольга Куликова и Илья Минаев приглашены в жюри конкурса «Серебряный меркурий», один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Алексей Бейков, арт-директор, выступал в жюри «Medmen» и «Cреда»
Мы гордимся, что нас приглашают в жюри именно маркетинговые фестивали, ведь создавая свои продукты мы думаем не только о самом продукте, но и о его продвижении и монетизации.
Куликова Ольга, генеральный директор компании, выступает ментором и наставником более 10 небольших компаний, помогая им расти и развиваться.
в 2023 году мы провели большое исследование программ лояльности как b2c так и в b2b сегменте. Делимся этой экспертизой со всеми нашими клиентами;
Задавая высокую планку в разработке идей для проектов и продуктов наших клиентов, мы также подходим и развитию нашей индустрии. Мы не просто читаем лекции, судим фестивали, проводим хакатоны и мастер-классы – мы создаем уникальные альянсы.
Мы заботимся не только о ментальном здоровье своих сотрудников, но и о ментальном здоровье всей индустрии. В нашем совместном проекте с ассоциацией психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования лучшие консультанты проводят более 400 консультаций в месяц.
Являясь лидерами в цифровом спортивном маркетинге, также популяризируем спорт среди игроков рынка. Несколько лет назад мы создали команду по баскетболу, игроками которой являются наши сотрудники, партнеры и конкуренты. И здесь не обошлось без креатива – нашу форму придумал ИИ.
Уже более 10 лет мы являемся спонсорами и членами экспертного совета Фестиваля «Мир равных возможностей», который проводится с целью поддержки и поощрения наиболее весомых в социальном, художественном и технологическом планах интернет-ресурсов, направленных на интеграцию и социализацию людей с ограниченными возможностями в общество.
Также мы поддерживаем фонд «Вера», потому что бизнес для нас – это в том числе социальная ответственость, и мы радуемся, когда другие компании следуют в этом же направлении.
Мы не только улучшаем пользовательский опыт, создавая продукты для людей и заботясь о них, но и помогаем экспертно развивать индустрию, показывая, что технологические компании через «единое окно входа» могут вносить и креативную составляющую для своих клиентов, которая влияет на бизнес-показатели.
Мы не только проводим хакатоны, но и заботимся о life balance участников рынка, вовлекая в спорт
Совместный проект Articul и Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес консультирования
Провели исследование лучших программ лояльности на рынке. Делимся этой экспертизой с клиентами;
4. Заключение
Артикул – трудолюбивая, ответственная и креативная компания, которая соединила в себе идеи, технологии и таланты, внося вклад в технологическое настоящее и будущее России.
Результаты голосования
Средний балл: 7.75