Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Счетная палата Российской Федерации

Digital-интеграция Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.extyl-pro.ru/portfolio/portaly/intranet-schetnoy-palaty/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка интранет-систему для сотрудников Счетной палаты на 1С - Битрикс.

Мы должны были автоматизировать внутренние процессы, спроектировать архитектуру программного обеспечения в соответствии с бизнес-требованиями и разработать интранет-систему.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Удобное формирование отпусков

Раньше планирование отпусков велось в таблицах Excel. Ответственный за процесс табельщик напоминал всем сотрудникам, что пора планировать отпуск и вносил корректировки вручную.

Теперь всем приходит уведомления, что нужно заполнить форму на отпуск. Из этих форм автоматически складывается сводная таблица, в которой информация обновляется в режиме реального времени.

Также участники видят свои персональные графики и могут отметить «тип отсутствия», который помогает остальным планировать работу с ним.

Сокращение бумажной работы

Чтобы сэкономить рабочее время сотрудников и снизить количество бумажной работы, мы сделали конструктор заявок для справок. Теперь каждый может сформировать заявку самостоятельно, а потом получить уведомление о готовности и забрать свою справку.

Быстрое оформление расчетного листка

Мы реализовали интеграцию с 1С. Когда сотрудник запрашивает расчет зарплаты за указанный им период, формируется Runtime-запрос — информация обновляется в моменте. Чтобы сделать процесс расчетов прозрачным и сократить количество обращений в бухгалтерию, мы добавили возможность скачать расчетный лист прямо на портале.

Общий календарь и подготовка совещаний

Мы синхронизировали привычные инструменты сотрудников — почту и календарь Microsoft Exchange с порталом. Теперь видна занятость каждого сотрудника и их совместные встречи. В календаре теперь можно бронировать переговорные, а также запрашивать «подготовку комнат» к мероприятию. Например, если к совещанию нужны дополнительные маркеры, доски, телевизоры и колонки — то все это можно отметить в чек-боксе при бронировании. Ответственным людям автоматически отправится задача на подготовку переговорной.

Коммуникация в коллективе

Новая лента новостей, которая заменяет массовую рассылку на почту. Там регулярно появляются сообщения, новости и опросы. Иногда появляется особенно важная информация. Например, новый регламент или инструктаж. Чтобы убедиться, что такие сообщения прочтут все сотрудники, мы сделали кнопку «ознакомился» юридически значимой и равноценной подписи в бланке с прохождением инструктажа. Важные сообщения нельзя закрыть и продолжить пользоваться порталом, пока не прочитаешь их. Телефонные справочники

Чтобы сотрудники могли быстро связаться друг с другом, мы кастомизировали телефонный справочник компании. Добавили номера кабинетов в профили и возможность сохранять контакты в избранное.Руководителям нельзя позвонить напрямую, поэтому мы добавили приемные с их секретарями.

Палата идей

В корпоративной культуре Счетной палаты принято делиться идеями, обсуждать и внедрять предложения сотрудников. Портал поддерживает эту инициативу: каждый сотрудник может оставить предложение в разделе «Палата идей», за которое будут голосовать его коллеги. Дополнительно мы сделали инфографику со статистикой о том, как эти идеи меняют жизнь компании.

3. Результаты сотрудничества

В рамках данного проекта мы:

— Проанализировали бизнес-процессы Счетной палаты и оцифровали то, что возможно было перевести в онлайн.

— Снизили затраты ресурсов компании на обработку большого потока заявок и документов.

— В несколько раз сократили время и нагрузку сотрудников на организацию отпуска и совместных совещаний.

— Сделали несколько инструментов для коммуникации в портале, чтобы сотрудникам было удобно общаться в режиме «одного окна».

4. Заключение

Счетная палата — высший орган госконтроля финансов. Штат компании около 2000 сотрудников в 31 департаменте. Благодаря нашей разработке мы упросили многие процессы в компании, а следовательно помогли сэкономить время и деньги

отзыв от заказчика