Авторизация
Сброс пароля
Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)
1. Краткая справка о заказчике
Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Решение о создании Лиги было принято в феврале 2008 года.
По итогам регулярного Чемпионата КХЛ определяется обладатель Кубка Континента имени Виктора Васильевича Тихонова. По итогам плей-офф определяется чемпион России, которым становится лучший российский клуб, и чемпион КХЛ – обладатель Кубка Гагарина.
Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышёва.
В 16-м чемпионате КХЛ (2023/2024) принимают участие 23 клуба из России, Беларуси, Казахстана и Китая. Турнир стартует 1 сентября 2023 года и завершится не позднее 29 апреля 2024 года финальной серией плей-офф, по итогам которой определятся все лауреаты чемпионата.
Миссия КХЛ: Дарить людям позитивные эмоции и хоккей высочайшего мирового уровня
2. Бизнес-достижения заказчика
Чемпионат КХЛ: 23 клуба, 782 матча
Уникальное сообщество болельщиков: 1 874 537 болельщиков с разрешением на коммуникацию
Российский хоккей - это целая экосистема, состоящая из клубов, игроков, судей, партнеров, болельщиков разных возрастов и чтобы
Спорт стал настоящим шоу, за кулисами льда кипит огромная работа, в том числе по созданию технологических сервисов и объединению в единую экосистему всех цифровых активов КХЛ.
На сегодняшний день у лиги не только сайт и мобильное приложение, чтобы болельщики могли следить за спортивными матчами в любом месте, где бы они не находились, но и другие проекты, направленные на эффективность взаимодействия всех субъектов хоккейной экосистемы.
- “Умные шайбы” : работу системы обеспечивает аналитическая платформа на основе искусственного интеллекта. В отличие от многих других систем сбора данных, она полностью автоматизирована и не требует дополнительной рабочей силы на арене. Во время игры анализируется более пяти миллионов точек данных — они формируют статистику, которую невозможно замерить в ручном режиме.
- Портал для клубов
- ЦИБ: сердце хоккея. Контракты с хоккейными звездами подписываются онлайн.
- Система обработки статистики: впервые в хоккейном мире ввели систему «Спортивная телематика» для автоматического получения статистических данных, в том числе с шайб и экипировки игроков
- Медиа портал: система упрощает отбор аккредитованных лиц, а также передачу необходимой информации в типографию для печати уникального бейджа, создает уникальный штрих-код, который наносится на каждую аккредитацию и позволяет автоматизированный проход через систему контроля доступа без участия персонала арены.
- АССК/АССК 2 - автоматизация составления календаря сезона
- Видеоплатформа
Публичные сервисы:
- Сайт/ сайт МХЛ: 20 669 000 уникальных посетителей в месяц на сайте КХЛ и сайтах клубов (за сезон), 234 322 838 просмотров страниц
- Мобильное приложение: 91 619 426 сессий в мобильном приложении
- Детский сайт
Каждый из этих публичных сервисов связан с той или иной внутренней системой КХЛ и получает от неё данные, например, об актуальном составе клуба, текущий результат матча и онлайн-статистику с оперативными уведомлениями о событиях.
Социальные сети и youtube канал
Только на портале клубов происходит взаимодействие с 60 клубами КХЛ, МХЛ, ЖКЛ; Больше 20 интеграций и оптимизация многих бизнес процессов, что позволило повысить эффективность бэк офиса на 50% и оптимизировать затраты на документооборот.
Проекты, направленные на повышение популярности хоккея у молодежи, позволили увеличить до 18% аудиторию до 24 лет.
В 2023 году запущен детский сайт, где на привычном для детей языке и в удобных форматах рассказывается про историю КХЛ и хоккея в целом, правила игры и основные термины, где вся семья сможет знакомиться с клубами и звездами КХЛ.
Родители смогут узнать о детских проектах, организованных лигой и клубами, получить дополнительную информацию для того, чтобы с детства прививать в своих детях любовь к хоккею.
Детская Карта КХЛ в партнерстве с банк Тинькофф. Помогает тратить карманные деньги с умом и приносит бонусы за покупки.
Создан технологичный Билетный сервис для болельщиков, позволяющий унифицировать процесс покупки билетов
За последние 5 сезонов КХЛ распределила между клубами 2,239 млрд рублей
3. Вклад в развитие сегмента рынка
КХЛ не только задает лидерство в оптимизации бизнесов процессов, направленных на функционирование лиги, но и внедряет инновационные технологии.
Проект «Умная шайба»
«Работу системы обеспечит аналитическая платформа на основе искусственного интеллекта. В отличие от многих других систем сбора данных, она полностью автоматизирована и не требует дополнительной рабочей силы на арене. Во время игры анализируется более пяти миллионов точек данных — они формируют статистику, которую невозможно замерить в ручном режиме».
Также в игровой свитер хоккеиста монтируется специальный чип. Как только игрок выходит на лед, в систему моментально приходит информация о скорости его передвижения, точном местонахождении на льду и многом другом.
Благодаря этому болельщикам доступны такие данные как:
• Расстояние, пройденное игроком;
• Время нахождения игрока на льду;
• Тепловая карта движения игрока с шайбой и без, места единоборств;
• Карта бросков;
• Инструмент анализа вбрасываний;
• Максимальная и средняя скорость игрока;
• Ускорения и торможения хоккеиста;
• Скоростные диапазоны и время нахождения в них;
• Дистанция, ппройденная шайбой, при пасах;
• Владение шайбой;
• Процент точных передач;
• Пересечения синих линий и их типы;
• Время в зоне атаки;
• Общая дистанция команды и многое другое
Делая такие проекты, КХЛ показывает всем спортивным федерациям возможности цифровых технологий на благо спорта
4. Заключение
Континентальная хоккейная лига (КХЛ)- гордость и значимость страны.
Наши партнеры из Артикул помогают нам ежедневно цифровизировать хоккей, чтобы спорт превратился в настоящее шоу, объединяющее болельщиков всех возрастов.
Результаты голосования
Средний балл: 8.64