Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

АО «Новое Сервисное Бюро»

Digital-интеграция Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://rossiya-group.ru/

1. Краткая справка о заказчике

Заказчик: АО «Новое Сервисное Бюро»

Направление деятельности: управление объектами в области гостеприимства

Объекты управления АО «НСБ» расположены в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Карелия: курорт «Игора», парк-отель «Дача Винтера», сеть отелей «Точка на карте», центр активного отдыха «Терра Нордика», шоу-пространство «Ленинград Центр», ресторан «Блок», ресторан «Фаворит».

2. Бизнес-достижения заказчика

АО «НСБ» регулярно следит за тенденциями и трендами в сфере гостеприимства. Это подтверждается теми идеями, с которыми они приходят к нам. А мы помогаем их реализовать.

Один из таких проектов, который мы совместно разработали и уже интегрировали в цифровую среду - платформа управления программой лояльности.

«Знак Качества Группы Банка «Россия» — это маркетинговая программа лояльности, которая объединяет десять партнеров, расположенных в Ленинградской области, Республике Карелия, г. Санкт-Петербург.

Внешние программные решения ранее не отвечали потребностям проекта по уровню цифрового развития и роста ключевых показателей, кастомизации, интеграции, и требовали дополнительного времени и вложений на адаптацию и доработку.

Поэтому весь frontend и backend программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» был разработан командой Activica и заказчиком.

Партнерскую программу лояльности запустили 15 марта 2023 года.

По состоянию на 19.02.2023 г. участниками программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» стали более 15 тыс. человек с долей активности 69%. NPS 74,5%. Сумма покупок более 282 млн руб. Дополнительный эффект оценивается 66,6 млн руб. Общие лояльные пользователи составляют 35,8%, кросс-лояльные — 12,3%.

Помимо этого АО «Новое Сервисное Бюро» совместно с учеными Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ разработали Платформу предиктивной аналитики для туризма. Платформа учитывает более 480 значимых факторов и с помощью искусственного интеллекта позволяет точнее прогнозировать спрос, вероятность отмен и вовремя менять ценовую и маркетинговую стратегии. Разработку фронтенд, сервиса сбора и доступа к базе данных платформы предиктивной аналитики осуществила команда Activica.

О программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия»

О Платформе предиктивной аналитики для туризма

Как российский турбизнес использует технологии

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Разработанное программное обеспечение позволяет отелям России эффективнее планировать и реализовывать маркетинговые активности, оптимизировать настройки проводимых рекламных кампаний на фоне сокращения глубины бронирования и изменчивого спроса.

Объекты, входящие в структуру АО «НСБ», часто становятся лучшими в отраслевых премиях.

О Платформе предиктивной маркетинговой аналитики для индустрии гостеприимства

Объекты АО «НСБ» — финалисты премии Russian Hospitality Awards

Проект Центра ИИ НИУ ВШЭ, реализованный в интересах партнера АО «Новое сервисное бюро», вошёл в число победителей конкурса стартапов MITT Travel Start 2024

4. Заключение

Работаем с АО «НСБ» с 2020 года. За период партнерства реализовали большое количество сложных и объемных проектов — от разработки и модификации сайтов до реализации внутренних систем аналитики данных.

Отличительные черты деятельности компании — динамика развития, масштабный охват обслуживаемых территорий, применение современных технологий и инструментов в работе. У заказчика всегда серьезные планы по автоматизации и наращиванию собственных сервисов.

В компании трудится более 1000 специалистов в области гостеприимства. Компания заинтересована в реализации прогрессивных решений и очень щепетильно относится к запуску каждого своего продукта.

Нам важно работать с АО «НСБ», мы одинаково ценим экспертизу и опыт друг друга — создаем качественные решения, удовлетворяющие потребность в новых технологиях.