Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Fitsole: Разработка онлайн-магазина с 1000+ SKU для sportswear ритейлера из Египта

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://fitsole.shop/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Выйти из офлайна в онлайн с 1000+ SKU.

Дизайн-студия DashDigital из Кейптауна обратилась к нам за разработкой онлайн-магазина для их клиента из Египта. У Fitsole 8 магазинов в Каире. Однако, они хотели расширить свою географию на всю страну, а в перспективе и выйти на рынок соседних стран. Для этого им было необходимо начать продавать онлайн. Сайт предпологал уникальный дизайн и больше тысячи позиций товаров в каталоге.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Во время работы над дизайном сайта выяснилось, что у клиента была закуплена большая партия товаров, которую по контракту можно было продавать только онлайн. Проблема заключалась в том, что это была актуальная коллекция – если бы мы ждали запуска, товары сильно потеряли бы в цене. Чтобы решить эту проблему, мы запустили временную версию на шаблоне Shopify. Так клиент смог загрузить все товары, начать пользоваться платформой и продавать с сайта. А у нас появился работающий магазин в Shopify, с которым мы могли интегрироваться впоследствии.

У DashDigital была экспертиза в дизайне сникер-шопов – буквально за год до Fitsole они запустили аналогичный сайт для клиента в Кейптауне. Однако, тот проект был сверстан на шаблонах Liquid Shopify, что значительно осложняло поддержку и развитие проекта. У нас же к этому моменту было запущено четыре проекта с кастомным фронтом и интеграцией с Shopify по API. Учитывая размер проекта и намерение Fitsole поддерживать и развивать сайт после запуска, все сошлись на том, что нужно следовать нашему подходу с разделением фронта и Shopify.

Благодаря этому мы реализовали все UI/UX решения дизайн-команды, сохранили высокую производительность сайта на всех устройствах, и в процессе е-ком логика не пострадала. Даже наоборот – за счет кастомного фронта мы смогли реализовать несколько quality of life фич, которые было невозможно реализовать на Liquid без десятка костылей.

Уже на финишной прямой, на этапе QA, мы столкнулись с проблемами реального мира – интернет в Египте очень медленный. Получилось так, что у всех в мире сайт работает отлично, а у ЦА в Египте – нет. Пришлось шаманить с кэшированием, настройками CDN, оптимизацией картинок и дроблением API запросов. Но в итоге мы смогли заставить сайт нормально работать в большинстве случаев. Правда, в пустыне все еще не очень грузилось. Но тут уже дело явно не в сайте.

3. Результаты сотрудничества

Спустя два месяца после запуска DashDigital пообщались с клиентом и сравнили показатели временного сайта, который проработал почти 6 месяцев, с полной версией. Возросшие объемы продаж позволили расширить ассортимент и пересмотреть условия контрактов с частью брендов на более удобные Fitsole.

Помимо этого сайт получил несколько международных наград:

  • Номинация "Ecommerce of the Year" премии Annual Awards 2023 на площадке AWWWARDS
  • Site of the Day на AWWWARDS
  • Developer Award на AWWWARDS
  • Website of the Day на CSS Design Awards

4. Заключение

Это единственный проект, разработанный компанией из России, который собрал такое количество престижных международных наград в 2023 и был номинирован AWWWARDS на Сайт Года в категории Ecommerce. Также, благодаря этому проекту, SALT AND PEPPER стала единственной российской компанией, которую AWWWARDS номинировал на Агентство Года.