Авторизация
Сброс пароля
Сайт «Росагролизинг»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача при разработке сайта заключалась в разделении фронтенда и бэкенда, а также обновлении стека технологий, что позволило использовать новые инструменты и методы разработки, которые улучшили производительность сайта, его безопасность и удобство использования.
Разделение фронтенда и бэкенда создало возможность работать независимо друг от друга и ускорить процесс разработки и внесения изменений. Кроме того, это позволило более эффективно использовать ресурсы команды разработчиков.
Также была обновлена адаптивная версия сайта, с учетом того, что почти треть пользователей АО «Росагролизинг» заходят на сайт с мобильных устройств.
Кроме этого, у пользователей возросла потребность в новых функциональных возможностях сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиентом было принято решение создать новый сайт на современных компонентах и с обновленным дизайном. Была проведена работа по унификации визуальных элементов, используемых на сайте - key visuals, типографика. Новый сайт позволил улучшить использование услуг и коммуникацию с клиентами, привлечь новую целевую аудиторию и поставщиков услуг, а со всем этим увеличить и прибыль компании.
Первое, что мы сделали, приступив к реализации, тщательно изучили текущий сайт. Провели его технический аудит, анализ болевых точек и выявили моменты, которые требуют корректировки.
Второе – проанализировали опыт взаимодействия пользователей с сайтом. Для этого мы использовали, например, счетчики Яндекс.Метрики, с помощью которых смотрели, как реальные пользователи ходят по сайту, что смотрят, с какими трудностями сталкиваются, на чем спотыкаются. Эту информацию мы использовали в дальнейшем при подготовке тех. задания и проектировании нового сайта.
Дальше мы изучили более полусотни маркетплейсов разной направленности, в том числе для заказа еды, одежды, техники. Просмотрели огромное количество сайтов финансовой, технической тематик. Эта работа помогла нам выявить инсайты, общие закономерности и подобрать лучшие практики, что тоже легло в основу того решения, которое мы использовали при проектировании нашего сайта. Например, заказывая еду или одежду на b2c маркетплейсах уже сама собой разумеется возможность добавить товар в корзину, поделиться ссылкой, добавить в сравнение или избранное, оставить отзыв и т.д.
3. Результаты сотрудничества
В настоящей версии сайта для комфортного выбора техники и оборудования и полноценного сотрудничества между заказчиком и исполнителем доступны все необходимые функции:
- круглосуточный доступ к каталогу техники и оборудования (просмотр характеристик, условий у разных поставщиков);
- функциональный и эргономичный лизинговый калькулятор;
- информация по договорам лизинга (подробная информация: общая стоимость, график платежей, предмет лизинга, срок сделки, скан-образ договора и т.д.);
- информация по поданным заявкам;
- возможность поделиться/добавить технику в избранное;
- онлайн заявка на обратный звонок;
- возможность оставить отзыв о технике и посмотреть другие отзывы;
- возможность посмотреть дополнительную выгоду действующих мер и поддержки субсидирования (поиск по региону);
- чат с технической поддержкой;
- калькулятор для расчета удобрений;
- заказ документов онлайн;
- каталог Б/У техники.
Кроме того, были добавлены привычные для большинства разделы «Избранное», «Вы смотрели», «Сейчас покупают», «Предложение месяца». Эти страницы помогут пользователям комфортнее ориентироваться в каталоге техники и оборудования, позволяя максимально эффективно сформировать и оптимизировать заявку под свой запрос.
Также на сайте представлена «Корзина», в которой указаны сразу два параметра: цена и сумма договора лизинга. В этом разделе пользователь сможет собрать нужную технику и оборудование, ориентируясь не только на их стоимость, но и на условия лизинга, включая ежемесячный платеж и стоимость договора лизинга. При создании этого блока была учтена специфика лизинговой сделки, в результате чего клиент получает возможность самостоятельно изменить условия расчета. При этом, из раздела можно перейти в личный кабинет и сразу приступить к оформлению заявки.
Антипова Т. В.
Заместитель генерального директора АО «Росагролизинг», АО «Росагролизинг»
Выражаю благодарность сотрудникам команды iD EAST за проделанную работу в рамках разработки внешней части корпоративного сайта для наших клиентов.
Мы рады, что наше сотрудничество расширяется и вы стали для нас партнером по цифровому обслуживанию не только по услугам разработки мобильного приложения Росагролизинг, но и по развитию корпоративного сайта.
За время сотрудничества ваша команда подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.
Процесс реализации внешней части нашего сайта прошел успешно и оправдал наши ожидания и ожидания наших клиентов.
Запланированные задачи по развитию сайта только набирают обороты, поэтому мы надеемся и дальше продолжить работу по проекту в положительном ключе.
Мы с уверенностью рекомендуем сотрудничество с iD EAST в качестве грамотного подрядчика в области разработки сайтов и мобильных приложений, а также как надежного бизнес-партнера.
4. Заключение
В рамках проекта, наша команда:
- Создала обновленную дизайн-концепцию сайта,
- Обновила архитектуру сайта,
- Обновила технологический стек в сторону упрощения поддержки и развития сайта,
- Добавила внешнюю часть сайта — функциональность доступную неавторизованному пользователю,
- Добавила автотесты.
Проект был представлен на встрече главы правительства РФ Михаила Мишустина с Генеральным директором АО «Росагролизинга» Павлом Косовым в эфире Первого канала.
У нас получилось создать сайт, который, при необходимости, легко можно интегрировать с любым партнерским сервисом.
Мы смогли поменять архитектуру платформы, предоставив клиентам АО «Росагролизинга» новые сервисы, и не уронив при этом качество уже существующих.