Авторизация
Сброс пароля
Сайт туристического агентства Акварель
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Акварель- это туристическая компания, которая специализируется на организации туров по России, Европе и всему миру (в 324 города и 50 стран).
В последнее время рынок туристических услуг сильно изменился - популярность внутреннего туризма в России резко возросла, покупки с помощью интернет-ресурсов в туризме, как и во всех сферах торговли, стали обгонять оффлайн-продажи. Из-за чего конкуренция среди туристических агентств сильно возросла.
Чтобы соответствовать современным реалиям и не потерять свои позиции на рынке, компания Акварель приняла решение разработать новый сайт, который будет соответствовать потребностям клиентов и партнеров.
Компания пришла к нам со следующими проблемами:
Устаревший стек технологий
Текущий сайт был написан на устаревшем фреймворке YII2, что создавало трудности в обновлении сайта и добавлении нового контента, а также показатели выдачи сайта в поисковых системах теряли свои позиции.
Ограниченный функционал
Клиент не мог самостоятельно бронировать и оплачивать услуги на сайте, это было возможно только при взаимодействии с менеджером компании. Также на сайте нельзя было провести бесшовную интеграцию с сервисами-партнёрами компании: Ostrovok, Инфофлот и др.
Несовременный дизайн
На сайте была представлена устаревшая информация о компании с некачественными фотографиями.
Неудобная навигация, отсутствие поиска по турам, некорректное отображение сайта на мобильных устройствах создавали дополнительные трудности для пользователей и заставляли их переходить на сайты конкурентов.
В процессе анализа проблем мы выделили следующие задачи:
- Разработать новый дизайн сайта, сохраняя его фирменный стиль и уникальность.
- Спроектировать и разработать сайт с онлайн-бронированием и оплатой туров, отелей, круизов, используя современные технологии для увеличения скорости и качества работы сайта.
- Создать удобную систему управления контентом через CMS и CRM-систему, сохраняя основной стиль старого сайта и SEO-позиции.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым этапом нашей работы стал анализ текущего сайта.
Мы выявили, что основной аудиторией компании являются пользователи:
- 55+ лет (31,2%)
- 45-54 лет (23,6%)
- 35-44 лет (22,2%)
В процессе анализа текущего сайта, мы определили, что основной трафик идет от мобильных устройств (78%). Анализ конкурентов показал, что возможность онлайн-бронирования и оформления туров увеличивают продажи компаний.
Как результат, мы поставили для себя следующие задачи:
- Создать сайт, который будет привлекать более молодую, при этом удерживая текущую основную аудиторию.
- Реализовать удобную адаптивность сайта на мобильных устройствах.
- Разработать систему бронирования и онлайн-оплаты.
Следующим этапом стал выбор стека технологий.
Задача была сложной, поэтому мы решили провести тестовые испытания различных технологий. В результате мы остановились на выборе фреймворка Next.js (на базе React.js) в качестве “движка” и CMS WordPress в headless-режиме (т.е. без реальной отрисовки страниц на стороне WordPress) в качестве системы управления контентом.
Для реализации удобной автоматической загрузки данных мы решили разработать и интегрировать с сайтом CRM-систему, написанную на PHP с использованием фреймворка Symfony.
Для создания современного и функционального дизайна мы использовали Figma (для проектирования и прототипирования), Adobe After Effects с Lottie (для создания анимации) и Webflow.
Исходя из всех требований и результата анализа мы создали высоконагруженный сайт с современным дизайном, в котором реализовали:
- 3 вида каталога с множественным фильтром по странам, городам, достопримечательностям и т.д.:
- Туры ( более 4000 туров различных видов, вся информация хранится в CRM-системе)
- Круизы (более 5500 круизов, информация передается из интеграции с InfoFlot)
- Отели (более 125000 отелей, информация передается из интеграции с Ostrovok)
- Возможность скачать программу тура на все дни в формате документа (doc., pdf)
- Автоматический расчет стоимости тура исходя от количества дней, людей и выбранного проживания
- Возможность покупки услуг и дополнительных дней к туру
- Онлайн-бронирование отелей, туров, круизов, транспорта
- Интеграция с CRM-системой, где хранятся данные о контрагентах, турах, заказах, отчетность и фотоконтент сайта
- Удобная административная панель, откуда выгружаются отзывы, информация о сотрудниках и гидах, новости, контент страниц и пр.
3. Результаты сотрудничества
В результате плотного сотрудничества с командой компании Акварель мы реализовали проект, который превзошел все ожидания клиента и выполнил все поставленные задачи.
Мы разработали независимый сервис бронирования туров, который имеет десятки функций и более 100 модулей и отличается
- современным адаптивным дизайном
- высокой скоростью и эффективностью работы
- автоматизированностью и динамически изменяющимся контентом
- удобством в использовании
Разработанный сайт был запущен 1 марта 2024 и уже принес первые продажи.
Кольцова Ирина Михайловна
Генеральный директор, Акварель
Мы обязательно будем продолжать сотрудничество, потому что отношение к нам очень внимательное, исполнение наших пожеланий и требований - быстрое и оперативное. Мы ни разу не пожалели, что обратились именно в эту компанию!
4. Заключение
На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией Акварель и обеспечиваем полную поддержку и развитие инфраструктуры проекта, которая включает в себя плановые изменения и расширения функционала.
Сейчас команда разрабатывает личный кабинет пользователя сайта. Это позволит повысить конкурентоспособность компании Акварель, удобство использования сайта, а также значительно упростит коммуникацию между клиентами и менеджерами компании.
На данный момент продумана логика работы, а также созданы дизайн-макеты.
Главная страница сайта компании Акварель