Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Спортмастер Медиа

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.sportmaster.ru/media/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Идея самостоятельного контент-ресурса появилась в 2020 году, когда происходило глобальное обновление сайта «Спортмастер». В прежней версии сайта были разделы «Библиотека знаний» и «Эксперты». Когда команда столкнулась с задачей переноса содержимого этих разделов на новый сайт, провели анализ и выяснили, что у контентной активности хорошие перспективы. Людям интересны самые разные материалы, связанные со спортом и активным образом жизни. Они готовы создавать контент самостоятельно и хотят быть причастными к сообществу по интересам.

В стратегию развития компании «Спортмастер» включили inbound-маркетинг (или входящий маркетинг), который помогает выстраивать экспертный образ бренда и доверительные отношения с клиентами. Главный инструмент входящего маркетинга — контент. Необходимо было создать инструмент, который служит дополнительным источником трафика и помогает строить сообщество вокруг бренда «Спортмастер».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Спортмастер Медиа» — информационно-развлекательный ресурс для всех, кто интересуется спортом и активным образом жизни. Каждый день он пополняется полезными материалами — статьями, советами начинающим спортсменам, обзорами экипировки, одежды и инвентаря, репортажами, новостями и видеороликами.

«Медиа» помогает читателям узнать больше о мини-футболе или пилатесе, разобраться в тонкостях выбора велосипеда или кроссовок для бега, а вместе с тем принять решение о покупке нужной одежды, экипировки и инвентаря.

Сегодня в «Спортмастер Медиа» несколько больших разделов:

• Статьи

Для текстовых материалов мы разработали систему тегирования, которая позволяет читателю отфильтровать материалы по интересным видам спорта. На превью текстового материала указано примерное время чтения — так читателю легче принять решение, читать ли ему материал сейчас или отложить.

• Видео

Для тех, кто не любит читать, мы собрали все видеоматериалы в отдельный блок и вывели его на главную страницу. На превью видеоматериала отображены счётчики просмотров и лайков. Так наиболее интересный контент привлекает ещё больше внимания аудитории.

• Новости

В формате коротких материалов «Спортмастер» анонсирует спортивные трансляции, рассказывает о событиях в любительском спорте и сообщает о своих маркетинговых акциях.

• Эксперты

К подготовке материалов «Спортмастер» привлекает экспертов в том или ином виде спорта. Карточки всех экспертов собраны на отдельной странице и размечены тегами. Кликом по тегу можно вызвать все материалы по интересному виду спорта.

• Афиша

Здесь размещают анонсы тренировок, лекций, забегов и других тематических мероприятий. Пользователь может зарегистрироваться на интересный ивент и получить за участие бонусы. Бонусы можно потратить на покупки в магазине «Спортмастер».

В страницы «Медиа» и «Афиши» встроены виджеты двух типов — товарные, предлагающие читателю релевантные предметы из ассортимента магазина, и нетоварные, которые содержат другие материалы «Спортмастер Медиа».

«Спортмастер Медиа» — самостоятельная контент-площадка. При этом она интегрирована с основным сайтом и другими каналами компании.

3. Результаты сотрудничества

Создана и запущена самостоятельная контент-площадка, посвящённая спорту и активному образу жизни. Для тех, кто интересуется спортом, «Спортмастер Медиа» служит источником экспертной информации, а для компании — инструментом лидогенерации и продаж.

Основная метрика, которую оценивали после запуска — объём трафика в сравнении с разделами «База знаний» и «Эксперты», которые предшествовали созданию «Медиа». За год после запуска «Медиа» этот показатель вырос почти на 200 % по сравнению с прошлом годом, когда работали «База знаний» и «Эксперты».

4. Заключение

«Спортмастер Медиа», пожалуй, самая крупная контент-площадка о спорте и активном образе жизни на русском языке. Ежедневно в журнале выходят уникальные авторские материалы. В подготовке многих материалов участвуют эксперты в различных видах спорта, что делает их ценным источником проверенной информации. «Спортмастер Медиа» — сильный инструмент продаж и построения сообщества вокруг бренда. «Спортмастер Медиа» по сути не имеет аналогов в русскоязычном сегменте.