Авторизация
Сброс пароля
Kaspersky OS — лаконичный киберпанк-лендинг о сложном продукте
Страница кейса/результат: https://os.kaspersky.ru/solutions/kaspersky-thin-client/
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент «Лаборатория Касперского» разрабатывает передовые решения в сфере кибербезопасности. Один из их продуктов — Kaspersky Thin Client, инфраструктура устройств, которые принимают сигнал с сервера и разворачивают на мониторе пользователя полноценный рабочий стол. Эти устройства называются тонкими клиентами.
Мы должны были разработать продающий лендинг для тонких клиентов. Это сложный высокотехнологичный продукт для B2B- и B2G-аудитории, и нам нужно было на простых и понятных иллюстрациях объяснить ей, в чём его суть. При этом нужно было сохранить элементы визуальной айдентики клиента — характерный светло-изумрудный цвет, тёмный фон, шестиугольник безопасности.
Мы создали страницу в кибернетическом стиле: сделали анимации продукта, нарисовали будто стеклянные иконки, собрали блоки с дополнительной информацией.
Лендинг должен был отражать все преимущества тонкого клиента для бизнесов и госучреждений. Нам нужно было показать, что это устройство:
- сможет за более низкую стоимость заменить множество персональных компьютеров;
- защищено от вирусов и хакерских атак на уровне архитектуры благодаря KasperskyOS;
- способно принимать с сервера любое программное обеспечение, которое на нём запущено.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Определить ценности, которые лягут в основу коммуникации, нам помогло интервью с клиентом. Погрузившись в бизнес beeline cloud, мы нашли главный инсайт: данные — главная ценность любой эпохи. а облако — современный и надежный способ их хранения.
Big idea мы сформулировали в слогане «сохраняем самое ценное». Она нашла свое отражение и в текстах на сайте — «Если бы облако появилось раньше, мы бы спасли Александрийскую библиотеку».
Визуализировали идею мы через объекты искусства. Создали 3D модели, сфотографировали людей и подключили фронтенд-разработчиков. Так, с помощью ASCII-элементов мы показали «оцифровку» предметов и фотографии реальных сотрудников beeline cloud.
3. Результаты сотрудничества
Всего за 4 месяца с момента релиза конверсия сайта увеличилась в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Сайт посетило более 68 тысяч пользователей.
Результат ренбрендинга был освечен в социальных сетях beeline cloud и отраслевых СМИ, благодаря чему общий охват коммуникации составил 300+ тыс. просмотров.
4. Заключение
Надеемся, мы вас убедили. :)