Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Kaspersky OS — лаконичный киберпанк-лендинг о сложном продукте

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://os.kaspersky.ru/solutions/kaspersky-thin-client/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент «Лаборатория Касперского» разрабатывает передовые решения в сфере кибербезопасности. Один из их продуктов — Kaspersky Thin Client, инфраструктура устройств, которые принимают сигнал с сервера и разворачивают на мониторе пользователя полноценный рабочий стол. Эти устройства называются тонкими клиентами.

Мы должны были разработать продающий лендинг для тонких клиентов. Это сложный высокотехнологичный продукт для B2B- и B2G-аудитории, и нам нужно было на простых и понятных иллюстрациях объяснить ей, в чём его суть. При этом нужно было сохранить элементы визуальной айдентики клиента — характерный светло-изумрудный цвет, тёмный фон, шестиугольник безопасности.

Мы создали страницу в кибернетическом стиле: сделали анимации продукта, нарисовали будто стеклянные иконки, собрали блоки с дополнительной информацией.

Лендинг должен был отражать все преимущества тонкого клиента для бизнесов и госучреждений. Нам нужно было показать, что это устройство:

  • сможет за более низкую стоимость заменить множество персональных компьютеров;
  • защищено от вирусов и хакерских атак на уровне архитектуры благодаря KasperskyOS;
  • способно принимать с сервера любое программное обеспечение, которое на нём запущено.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Определить ценности, которые лягут в основу коммуникации, нам помогло интервью с клиентом. Погрузившись в бизнес beeline cloud, мы нашли главный инсайт: данные — главная ценность любой эпохи. а облако — современный и надежный способ их хранения.

Big idea мы сформулировали в слогане «сохраняем самое ценное». Она нашла свое отражение и в текстах на сайте — «Если бы облако появилось раньше, мы бы спасли Александрийскую библиотеку».

Визуализировали идею мы через объекты искусства. Создали 3D модели, сфотографировали людей и подключили фронтенд-разработчиков. Так, с помощью ASCII-элементов мы показали «оцифровку» предметов и фотографии реальных сотрудников beeline cloud.

3. Результаты сотрудничества

Всего за 4 месяца с момента релиза конверсия сайта увеличилась в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Сайт посетило более 68 тысяч пользователей.

Результат ренбрендинга был освечен в социальных сетях beeline cloud и отраслевых СМИ, благодаря чему общий охват коммуникации составил 300+ тыс. просмотров.

4. Заключение

Надеемся, мы вас убедили. :)